Постоянный и переменный ток, Почему, где-то используют КС постоянного тока, а где-то переменного? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Постоянный и переменный ток, Почему, где-то используют КС постоянного тока, а где-то переменного? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2 Регистрация: 30.12.2006 Пользователь №: 303 ![]() |
Я вот недавно столкнулся с одним фактом: я живу в Нижнем Новгороде, у нас все электропоезда питаются переменным током, а в Москве постоянным!!! Для чего это сделано??? Ведь вроде использование переменного тока экономически более целесообразнее, чем постоянного...!!! Почему бы не использовать везде один вид тока, а то та же самая смена локомотивов, одна морока?!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Я вот недавно столкнулся с одним фактом: я живу в Нижнем Новгороде, у нас все электропоезда питаются переменным током, а в Москве постоянным!!! Для чего это сделано??? Ведь вроде использование переменного тока экономически более целесообразнее, чем постоянного...!!! Почему бы не использовать везде один вид тока, а то та же самая смена локомотивов, одна морока?! ![]() Совершенно с вами согласен, надо бы в Москве поставить на переменку... А то у нас то везде переменка, а именно нашей стране принадлежит такой важный узел, как станция Орша!!! Это ведь пока единственный транзитный ПРЯМОЙ путь в Европу!!! Я правда не знаю, на какой станции там по пути отцепляются наши локомотивы-переменники, и ставятся российские постоянные (или какие там еще), но то что они должны меняться это факт!!! Это ведь намного быстрее путь проходит (особенно для грузовых поездов), и затраты будут гораздо меньше!!! P.S. Пусть меня простят любители постоянников!!! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:46 |