Постоянный и переменный ток, Почему, где-то используют КС постоянного тока, а где-то переменного? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Постоянный и переменный ток, Почему, где-то используют КС постоянного тока, а где-то переменного? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2 Регистрация: 30.12.2006 Пользователь №: 303 ![]() |
Я вот недавно столкнулся с одним фактом: я живу в Нижнем Новгороде, у нас все электропоезда питаются переменным током, а в Москве постоянным!!! Для чего это сделано??? Ведь вроде использование переменного тока экономически более целесообразнее, чем постоянного...!!! Почему бы не использовать везде один вид тока, а то та же самая смена локомотивов, одна морока?!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
Я тоже всеми руками и ногами за переменку...Но перевод на переменку такого узла как Москва является черезвычайно трудной и дорогостоящей задачей... Подороже поворота сибирских рек будет.Можно прикинуть.1.Замена КС по лучевым и кольцевым направлениям с глубиной свыше 200 и более км 2.Полная замена ПС и МВПС. 3.Переоборудование подстанций. 4.Переподготовка ЛБ и ремонтников,инженерного состава. 5.Реорганизация и перепрофилирование ремонтной и материальной базы. И это что просто в голову пришло.Можно продолжить... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:54 |