IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Постоянный и переменный ток, Почему, где-то используют КС постоянного тока, а где-то переменного?
Александр IV
сообщение 4.1.2007, 1:37
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 30.12.2006
Пользователь №: 303



Я вот недавно столкнулся с одним фактом: я живу в Нижнем Новгороде, у нас все электропоезда питаются переменным током, а в Москве постоянным!!! Для чего это сделано??? Ведь вроде использование переменного тока экономически более целесообразнее, чем постоянного...!!! Почему бы не использовать везде один вид тока, а то та же самая смена локомотивов, одна морока?! huh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
я - U
сообщение 6.1.2007, 11:46
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 3.1.2007
Пользователь №: 306



Цитата(alex1000 @ 6.1.2007, 9:05) *
Умный...Да...

Да!
Кстати, самый веский аргумент во всех спорах у проигрывающей стороны... wink.gif
Цитата(alex1000 @ 6.1.2007, 9:05) *
Похоже только вам придётся объяснять преймущества переменного тока...

Про то, чем сейчас занимаетесь вы так и не сказали... От своих объяснений - избавьте. Не нуждаюсь.
На момент электрификации участка Кемь - Лоухи, более совершенного электровоза, чем ВЛ15 не было. Кроме того, Дибилисский электровозостроительный лежал, практически в руинах. И что-то путное родить был уже не в силах. В Новочеркасске "сумели позабыть", как делать электровозы постоянного тока (по их собственному признанию). Поток аппатитового концентрата с Хибин; поезда, весом 6-8 тысяч тонн, при обилии кривых; куча отставленных в запас ВЛ80 всех индексов, - вынудили рассмотреть вариант электрификации на переменном токе (причём даже Мурманск-Лоухи, который работал на постоянке и обслуживался дохнущими со страшной скоростью ВЛ23, сцепленными до 3-х единиц).
Цитата(alex1000 @ 6.1.2007, 9:05) *
Да у переменки много проблемных сторон...И самая главная из них это влияние на потенцию...
Остальные проблемы уже решены...

biggrin.gif Вот оно что! А я тут про аппатиты с ВЛ23...
Ну, уважаемый... У кого что болит...
Цитата(alex1000 @ 6.1.2007, 9:05) *
...Слышал про ЭП20 и ЭП2А...Для этих электровозов комплектующие будет поставлять завод "Электровыпрямитель"...Который в свою очередь по лицензии Хитачи будет выпускать ваши любимые "Биполярные транзисторы с изолированным затвором" по штучно...(Хитачи предлагало поставить уже готовые преобразователи,но РЖД вспомнив ЭП10 который невозможно отремонтировать без представителей Бомбардье решило самим разработать систему управления и вообще весь электровоз в целом).

Ясно. Информация получена от агенства новостей ОБС (одна бабка сказала). От себя только добавлю: вредно не пользоваться первоисточниками...
Хитачи давно ушла с рынка ж.д. преобразователей. Закрыто сборочное производство в Санкт-Петербурге. Электровыпрямитель работает сам по себе, безо всяких Хитачей... Покупает кристаллы IGBT у Мицубиши, АББ, Инфинеона и лепит их в свои, или покупные корпуса. Качество этих модулей далеко от идеала. Поэтому на их продукцию подсели очень немногие. В основном на электровозы переменного тока (ВЛ80С, ЭП1, 2ЭС5К) ставятся выпрямительно-инверторные преобразователи (ВИП) на ТИРИСТОРАХ, которые и делает сам Электровыпрямитель.
ЭП20 и ЭП2А - это далёкое будущее. Ближайшие планы Новочеркасска (в плане новинок) - 2ЭС4А (грузовой постоянник с АСМ) и Э3 (грузовой переменник с АСМ и рекуперацией). В первый заложены IGBT модули ИНФИНЕОНА 6,5КВ 600А, во второй - МИЦУБИШИ 4,5КВ 900А.
Ещё один завод в Верней Пышме будет делать альтернативный 2ЭС4К. Там тоже - IGBT модули ИНФИНЕОНА 6,5КВ 600А.
Как видите, - никакого Хитачи...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Александр IV   Постоянный и переменный ток   4.1.2007, 1:37
- - Цокур Владимир   А куда потом деть уже созданные локи под переменку...   4.1.2007, 11:31
- - Зайцев Н.А.   Интересно, реально как сейчас обстоят дела? Опрады...   4.1.2007, 12:37
|- - я - U   Цитата(Зайцев Н.А. @ 4.1.2007, 11:37) Инт...   4.1.2007, 12:45
|- - ULVER   Цитата(я - U @ 4.1.2007, 11:45) В на...   4.1.2007, 13:55
|- - я - U   Цитата(ULVER @ 4.1.2007, 12:55) Музчина, ...   6.1.2007, 0:24
|- - ULVER   Цитата(я - U @ 5.1.2007, 23:24) Случ...   7.1.2007, 14:18
- - Kostik   Цитата(Александр IV @ 4.1.2007, 1:37) Я в...   5.1.2007, 0:45
- - ULVER   На Минском ходу смена рода тока происходит по стан...   5.1.2007, 2:49
|- - Kostik   Цитата(ULVER @ 5.1.2007, 2:49) На Минском...   5.1.2007, 15:11
- - Gluk   Переменный ток хоть и экономично передавать по КС,...   5.1.2007, 23:24
- - Цокур Владимир   Цитата(alex1000 @ 5.1.2007, 14:31) Я тоже...   6.1.2007, 10:49
- - john   скажите пожалуста! А вот двух системные- это т...   11.1.2007, 17:24
|- - ULVER   Цитата(john @ 11.1.2007, 16:24) скажите п...   11.1.2007, 18:37
|- - Kostik   Цитата(ULVER @ 11.1.2007, 18:37) В России...   11.1.2007, 23:26
|- - tch_78   Цитата(Kostik @ 11.1.2007, 19:26) Блин......   11.1.2007, 23:53
|- - Kostik   Цитата(tch_78 @ 11.1.2007, 23:53) Ага...   12.1.2007, 20:35
- - Цокур Владимир   К стати, а где кроме Купянска и Мин.Вод ещё есть В...   12.1.2007, 13:56
|- - Новиков С.В.   Цитата(Цокур Владимир @ 12.1.2007, 13:56)...   12.1.2007, 14:35
|- - geo   Цитата(Цокур Владимир @ 12.1.2007, 12:56)...   13.1.2007, 10:05
|- - ULVER   Цитата(geo @ 13.1.2007, 9:05) В ТЧ-21 Вол...   13.1.2007, 11:58
- - tov. ES   Цитата(я - U @ 4.1.2007, 11:45) Если...   12.1.2007, 16:35
- - alex666   А можно ли узнать тип используемого тока не по ПС,...   30.1.2007, 12:58


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 3:50