Постоянный и переменный ток, Почему, где-то используют КС постоянного тока, а где-то переменного? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Постоянный и переменный ток, Почему, где-то используют КС постоянного тока, а где-то переменного? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2 Регистрация: 30.12.2006 Пользователь №: 303 ![]() |
Я вот недавно столкнулся с одним фактом: я живу в Нижнем Новгороде, у нас все электропоезда питаются переменным током, а в Москве постоянным!!! Для чего это сделано??? Ведь вроде использование переменного тока экономически более целесообразнее, чем постоянного...!!! Почему бы не использовать везде один вид тока, а то та же самая смена локомотивов, одна морока?!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 31 Регистрация: 3.1.2007 Пользователь №: 306 ![]() |
Умный...Да... Да! Кстати, самый веский аргумент во всех спорах у проигрывающей стороны... ![]() Похоже только вам придётся объяснять преймущества переменного тока... Про то, чем сейчас занимаетесь вы так и не сказали... От своих объяснений - избавьте. Не нуждаюсь. На момент электрификации участка Кемь - Лоухи, более совершенного электровоза, чем ВЛ15 не было. Кроме того, Дибилисский электровозостроительный лежал, практически в руинах. И что-то путное родить был уже не в силах. В Новочеркасске "сумели позабыть", как делать электровозы постоянного тока (по их собственному признанию). Поток аппатитового концентрата с Хибин; поезда, весом 6-8 тысяч тонн, при обилии кривых; куча отставленных в запас ВЛ80 всех индексов, - вынудили рассмотреть вариант электрификации на переменном токе (причём даже Мурманск-Лоухи, который работал на постоянке и обслуживался дохнущими со страшной скоростью ВЛ23, сцепленными до 3-х единиц). Да у переменки много проблемных сторон...И самая главная из них это влияние на потенцию... Остальные проблемы уже решены... ![]() Ну, уважаемый... У кого что болит... ...Слышал про ЭП20 и ЭП2А...Для этих электровозов комплектующие будет поставлять завод "Электровыпрямитель"...Который в свою очередь по лицензии Хитачи будет выпускать ваши любимые "Биполярные транзисторы с изолированным затвором" по штучно...(Хитачи предлагало поставить уже готовые преобразователи,но РЖД вспомнив ЭП10 который невозможно отремонтировать без представителей Бомбардье решило самим разработать систему управления и вообще весь электровоз в целом). Ясно. Информация получена от агенства новостей ОБС (одна бабка сказала). От себя только добавлю: вредно не пользоваться первоисточниками... Хитачи давно ушла с рынка ж.д. преобразователей. Закрыто сборочное производство в Санкт-Петербурге. Электровыпрямитель работает сам по себе, безо всяких Хитачей... Покупает кристаллы IGBT у Мицубиши, АББ, Инфинеона и лепит их в свои, или покупные корпуса. Качество этих модулей далеко от идеала. Поэтому на их продукцию подсели очень немногие. В основном на электровозы переменного тока (ВЛ80С, ЭП1, 2ЭС5К) ставятся выпрямительно-инверторные преобразователи (ВИП) на ТИРИСТОРАХ, которые и делает сам Электровыпрямитель. ЭП20 и ЭП2А - это далёкое будущее. Ближайшие планы Новочеркасска (в плане новинок) - 2ЭС4А (грузовой постоянник с АСМ) и Э3 (грузовой переменник с АСМ и рекуперацией). В первый заложены IGBT модули ИНФИНЕОНА 6,5КВ 600А, во второй - МИЦУБИШИ 4,5КВ 900А. Ещё один завод в Верней Пышме будет делать альтернативный 2ЭС4К. Там тоже - IGBT модули ИНФИНЕОНА 6,5КВ 600А. Как видите, - никакого Хитачи... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:50 |