Постоянный и переменный ток, Почему, где-то используют КС постоянного тока, а где-то переменного? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Постоянный и переменный ток, Почему, где-то используют КС постоянного тока, а где-то переменного? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2 Регистрация: 30.12.2006 Пользователь №: 303 ![]() |
Я вот недавно столкнулся с одним фактом: я живу в Нижнем Новгороде, у нас все электропоезда питаются переменным током, а в Москве постоянным!!! Для чего это сделано??? Ведь вроде использование переменного тока экономически более целесообразнее, чем постоянного...!!! Почему бы не использовать везде один вид тока, а то та же самая смена локомотивов, одна морока?!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 31 Регистрация: 3.1.2007 Пользователь №: 306 ![]() |
А почему я должен вам объяснять чем я занимаюсь.?. Сначала вы объясните чем занимаетесь... Юноша, никто никому и ничего не должен. Если не лень, перечитайте топик. Не надо остальных по себе судить. Про мой авторитет судить так же не вам. А про ЭР22 ешё раз скажу: это первый серийный электропоезд, в котором применили сразу много передовых и современных решений. Вся прочая техника, исключая 2ТЭ25А (это отдельная песня), перекрашенное и припомаженное современным дизайном старьё. Далее буду реагировать только на реплики по делу. Все сравнения с чинушами - ко мне не относятся. И не уподобляйтесь булгаковскому Шарикову... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:46 |