Постоянный и переменный ток, Почему, где-то используют КС постоянного тока, а где-то переменного? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Постоянный и переменный ток, Почему, где-то используют КС постоянного тока, а где-то переменного? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2 Регистрация: 30.12.2006 Пользователь №: 303 ![]() |
Я вот недавно столкнулся с одним фактом: я живу в Нижнем Новгороде, у нас все электропоезда питаются переменным током, а в Москве постоянным!!! Для чего это сделано??? Ведь вроде использование переменного тока экономически более целесообразнее, чем постоянного...!!! Почему бы не использовать везде один вид тока, а то та же самая смена локомотивов, одна морока?!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 11.1.2007 Пользователь №: 321 ![]() |
скажите пожалуста! А вот двух системные- это тоесть они могут и на постояном и переменом токе?
|
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гость ![]() |
скажите пожалуста! А вот двух системные- это тоесть они могут и на постояном и переменом токе? В России да. На постоянном токе 3 КВ и переменном 25 КВ. Ярчайший представитель электровоз ВЛ82, 82М. Из новых ЭП10. ВЛ-грузовые, но и в пассажирском движении используются тоже. ЭП-исключительно пассажирские. В Европе существуют и четырехсистемники : -3 КВ, ~25 КВ 50 ГЦ, -1,5 КВ, и ~15 КВ 16 2/3 ГЦ. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
В России да. На постоянном токе 3 КВ и переменном 25 КВ. Ярчайший представитель электровоз ВЛ82, 82М. Из новых ЭП10. ВЛ-грузовые, но и в пассажирском движении используются тоже. ЭП-исключительно пассажирские. В Европе существуют и четырехсистемники : -3 КВ, ~25 КВ 50 ГЦ, -1,5 КВ, и ~25 КВ 16 2/3 ГЦ. Блин... а че на одной секции стоят движки переменного тока, а на другой постоянного??? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Блин... а че на одной секции стоят движки переменного тока, а на другой постоянного??? Ага! А у четырехсистемника каждая тележка заточена под свой род тока ![]() ![]() ![]() ![]() А если серьезно, то в общих чертах это электровоз постоянного тока на котором стоит трансформатор для понижения 27 кВ до 3 Кв и выпрямитель чтобы сделать из переменки постоянку. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:48 |