Постоянный и переменный ток, Почему, где-то используют КС постоянного тока, а где-то переменного? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Постоянный и переменный ток, Почему, где-то используют КС постоянного тока, а где-то переменного? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2 Регистрация: 30.12.2006 Пользователь №: 303 ![]() |
Я вот недавно столкнулся с одним фактом: я живу в Нижнем Новгороде, у нас все электропоезда питаются переменным током, а в Москве постоянным!!! Для чего это сделано??? Ведь вроде использование переменного тока экономически более целесообразнее, чем постоянного...!!! Почему бы не использовать везде один вид тока, а то та же самая смена локомотивов, одна морока?!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 17 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 323 ![]() |
Если опыт применения бесколлекторных движков для тяги будет удачным, то как бы в обратную сторону не встал вопрос: 25 КВ переводить на 3. Уж больно гимору с изоляцией и преобразованием много. Это вряд ли. Ибо неразрешимых проблем с изоляцией сейчас нет, ЭПС переменного тока уже более 50 лет в строю. Что касается преобразования, то если удалось создать тяговый инвертор, с созданием четырехквадрантного преобразователя проблем будет уже меньше. А вот передаваемая мощность на переменном токе повыше будет. На постоянке регулярное обращение сплоток 2хВЛ10 уже вызывает проблемы, а у 2ЭС4А мощность поболее будет. У переменки, конечно, тоже недостатков выше крыши, но меньший тяговый ток списывает многое. Цитата Ясно. Информация получена от агенства новостей ОБС (одна бабка сказала). От себя только добавлю: вредно не пользоваться первоисточниками... А что в данном случае является надежным первоисточником? Цитата Ближайшие планы Новочеркасска (в плане новинок) - 2ЭС4А (грузовой постоянник с АСМ) и Э3 (грузовой переменник с АСМ и рекуперацией). В первый заложены IGBT модули ИНФИНЕОНА 6,5КВ 600А, во второй - МИЦУБИШИ 4,5КВ 900А. Т.е. от идеи унификации инверторов и тягачей на постоянниках и переменниках ВЭлНИИ решил отказаться? И еще пара вопросов: если не секрет, кто разрабатывает инверторы и алгоритмы управления приводом?Что касается ЭП2А, то НЯЗ его постройку также планируют начать в этом году. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:48 |