Постоянный и переменный ток, Почему, где-то используют КС постоянного тока, а где-то переменного? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Постоянный и переменный ток, Почему, где-то используют КС постоянного тока, а где-то переменного? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2 Регистрация: 30.12.2006 Пользователь №: 303 ![]() |
Я вот недавно столкнулся с одним фактом: я живу в Нижнем Новгороде, у нас все электропоезда питаются переменным током, а в Москве постоянным!!! Для чего это сделано??? Ведь вроде использование переменного тока экономически более целесообразнее, чем постоянного...!!! Почему бы не использовать везде один вид тока, а то та же самая смена локомотивов, одна морока?!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 17 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 323 ![]() |
А на ЭП10 по вашему какой преобразователь используется для питания Тяговых Преобразователей (ТПр) в режиме "переменного" тока...Самый натуральный 4-х квадратный...С явным звеном постоянного тока... То, что у "буржуев" все это давным давно есть для меня не секрет. Просто господин "U" заявил о сложностях разработки преобразователей для ЭПС переменного тока с АТП.Цитата P.S. Сегодня пытались измерить помехи на КЛУБ от преобразователей на ЭП10...Все очумели...Даже запуск компрессора даёт жуткую помеху на приёмные катушки...Как вообще КЛУБ расшифровывает код из этой лабуды не понятно... А чем меряли, осциллографом? Удалось ли выяснить, что является источником помех: тяговый ток или оборудование электровоза? А у КЛУБа фильтры видать хорошо настроены... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2025, 9:10 |