Постоянный и переменный ток, Почему, где-то используют КС постоянного тока, а где-то переменного? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Постоянный и переменный ток, Почему, где-то используют КС постоянного тока, а где-то переменного? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2 Регистрация: 30.12.2006 Пользователь №: 303 ![]() |
Я вот недавно столкнулся с одним фактом: я живу в Нижнем Новгороде, у нас все электропоезда питаются переменным током, а в Москве постоянным!!! Для чего это сделано??? Ведь вроде использование переменного тока экономически более целесообразнее, чем постоянного...!!! Почему бы не использовать везде один вид тока, а то та же самая смена локомотивов, одна морока?!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 17 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 323 ![]() |
А на ЭП10 по вашему какой преобразователь используется для питания Тяговых Преобразователей (ТПр) в режиме "переменного" тока...Самый натуральный 4-х квадратный...С явным звеном постоянного тока... То, что у "буржуев" все это давным давно есть для меня не секрет. Просто господин "U" заявил о сложностях разработки преобразователей для ЭПС переменного тока с АТП.Цитата P.S. Сегодня пытались измерить помехи на КЛУБ от преобразователей на ЭП10...Все очумели...Даже запуск компрессора даёт жуткую помеху на приёмные катушки...Как вообще КЛУБ расшифровывает код из этой лабуды не понятно... А чем меряли, осциллографом? Удалось ли выяснить, что является источником помех: тяговый ток или оборудование электровоза? А у КЛУБа фильтры видать хорошо настроены... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 31 Регистрация: 3.1.2007 Пользователь №: 306 ![]() |
...господин "U" заявил о сложностях разработки преобразователей для ЭПС переменного тока с АТП. Уффф... Хоть кто-то есть спец. Респект! ![]() ...Удалось ли выяснить, что является источником помех: тяговый ток или оборудование электровоза? На сколько я просёк тему ЭП10... Источник помех - длинные кабели. Поскольку компоновка оборудования - всё в шкафах и в кузове. От преобразователя потом идут длинные кабели на нагрузки. ШИМ, формирующий 3-фазное напряжение, недостаточно отфильтрован. (Точно сказать не могу: описаний нет, АД-Транц всё держит под пломбами. О конструкции можно только догадываться.) А у КЛУБа фильтры видать хорошо настроены... ![]() Скорее, фиьтры + алгоритм декодирования (с анализом кодовых последовательностей и при условии повторяемости) + для системы, где контроль 6 блок-участков - помехозащищённые коды Бауэра. Вроде так... Да... Про 4QS... Он не на первичной стороне у переменников, а на вторичной. Под переменкой, напруга всё равно приходит на трансформатор. И не для двухсистемки 25КВ+3КВ он, а для возможности рекуперации на переменном токе. По крайней мере, на наших локах. Вот сейчас будем ломать голову над другим двухсистемником: 15КВ переменного тока 16, 2/3Гц и постоянный 3,3КВ. Во задача... Кто первый крутой схемотехник? alex1000? Или кто покруче? ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.9.2025, 9:32 |