IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ДЭ1 - ругаем и хвалим, Обсуждение электровоза ДЭ1
Iron Felix
сообщение 2.10.2006, 6:22
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 15.5.2006
Из: Украина
Пользователь №: 73



Прикрепленное изображение
Хочется узнать мнение об электровозах ДЭ1. Работаю на них, накопился некоторый материал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Бодя
сообщение 22.10.2006, 0:58
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 5.7.2006
Пользователь №: 102



Просто они ее уже устали хвалить smile.gif ...теперь очередь за нами rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Iron Felix
сообщение 22.10.2006, 16:37
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 15.5.2006
Из: Украина
Пользователь №: 73



Цитата(Бодя @ 21.10.2006, 21:58) *
Просто они ее уже устали хвалить smile.gif ...теперь очередь за нами rolleyes.gif





Ну что ж, попробую…

Но сначала о том, что не нравится (не только мне лично):
- При мощности 6250 кВт/ч в сырую погоду склонен к сильному боксованию. Возможно, нужно было бы нагрузку на ось сделать не 23 тонны, а побольше, и не смотреть в рот путейцам – мол при большей нагрузке будет путь разбивать. Вон, ВЛ85м бегают – и ничего. Другая причина – в схеме нет уравнительных контакторов.
- Контроль боксования-юзования возложен на датчики частоты вращения (ДЧВ), которые часто выходят из строя. Всё-таки мостовая схема была проще и безотказная.
- Схема рекуперативного торможения из-за некачественной электроники на большинстве машин не работает, в особенности на электровозах со статическим преобразователем. Запчастей нет, менять нечем
- Полозы токоприёмника Т-3Д по техническим данным рассчитаны на снимаемый ток 2200А, притом, что на параллели только тяговый максимальный ток 750 х 4 = 3000А. Как результат – горят накладки. Каретки тоже чисто символические, нет мягкости в работе, и поломкам токоприёмников нет числа (а другой ЭПС в тех же местах проходит без проблем). Только когда в деповских условиях переставили каретки и полозы с П-3А, проблема была снята.
- Компоновка расположения токоприёмников посередине кузова неудачная. При изломе все детали падают на токоведущие шины (дроссель, конденсатор), хоть передний, хоть задний токоприёмник. Кроме того, постановку и вывод с позиций ПТОЛ нужно делать другим локомотивом или менять систему заезда и выезда.
- Мониторы микропроцессорной системы диагностики быстро выходят из строя (а без него трудновато, это не ВЛ8 – где взял прозвонку и за 5-10 минут неисправность нашёл).
Ну это вкратце.

Хорошее:
- Полностью реализуемая мощность позволяет поддерживать максимально возможные скорости почти на любом профиле пути;
- В кабине практически нет шума, вибрации и сквозняков, имеется холодильник и кондиционер;
- В наличии санузлы (хотя и тут не обошлось без ложки дёгтя – не предусмотрена заправка водой вручную, из ведра).

Что ж ещё хорошего…?
В общем, на мой взгляд, машина сырая, отчего в серию до сих пор и не пошла.

А может, ещё какие мнения будут?

cool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малыхин Александ...
сообщение 17.1.2007, 23:11
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 16.1.2007
Пользователь №: 334



Цитата(Iron Felix @ 22.10.2006, 16:37) *
Ну что ж, попробую…

Но сначала о том, что не нравится (не только мне лично):
- При мощности 6250 кВт/ч в сырую погоду склонен к сильному боксованию. Возможно, нужно было бы нагрузку на ось сделать не 23 тонны, а побольше, и не смотреть в рот путейцам – мол при большей нагрузке будет путь разбивать. Вон, ВЛ85м бегают – и ничего. Другая причина – в схеме нет уравнительных контакторов.
- Контроль боксования-юзования возложен на датчики частоты вращения (ДЧВ), которые часто выходят из строя. Всё-таки мостовая схема была проще и безотказная.
- Схема рекуперативного торможения из-за некачественной электроники на большинстве машин не работает, в особенности на электровозах со статическим преобразователем. Запчастей нет, менять нечем
- Полозы токоприёмника Т-3Д по техническим данным рассчитаны на снимаемый ток 2200А, притом, что на параллели только тяговый максимальный ток 750 х 4 = 3000А. Как результат – горят накладки. Каретки тоже чисто символические, нет мягкости в работе, и поломкам токоприёмников нет числа (а другой ЭПС в тех же местах проходит без проблем). Только когда в деповских условиях переставили каретки и полозы с П-3А, проблема была снята.
- Компоновка расположения токоприёмников посередине кузова неудачная. При изломе все детали падают на токоведущие шины (дроссель, конденсатор), хоть передний, хоть задний токоприёмник. Кроме того, постановку и вывод с позиций ПТОЛ нужно делать другим локомотивом или менять систему заезда и выезда.
- Мониторы микропроцессорной системы диагностики быстро выходят из строя (а без него трудновато, это не ВЛ8 – где взял прозвонку и за 5-10 минут неисправность нашёл).
Ну это вкратце.

Хорошее:
- Полностью реализуемая мощность позволяет поддерживать максимально возможные скорости почти на любом профиле пути;
- В кабине практически нет шума, вибрации и сквозняков, имеется холодильник и кондиционер;
- В наличии санузлы (хотя и тут не обошлось без ложки дёгтя – не предусмотрена заправка водой вручную, из ведра).

Что ж ещё хорошего…?
В общем, на мой взгляд, машина сырая, отчего в серию до сих пор и не пошла.

А может, ещё какие мнения будут?


В принципе, согласен, у нас такие же проблемы, правда завод под боком и многие проблемы решать проще smile.gif Токоприемники на старых машинах меняли полностью вместе с рамой, но сейчас они вернулись к старой конструкции полозов с раздельным подвешиванием лыж и проблема уже снята. А вот насчет мостовой схемы с тобой не соглашусь - она достаточно ненадежна и зачастую срабатывает поздно, иногда может вообще не срабатывать, если боксуют сразу несколько двигателей. Просто датчики надо ремонтировать, а на них всем плевать с высокой колокольни. Мне, например нравится схема защиты от боксования на тепловозах 2ТЭ116, определяет до 5 боксующих одновременно колпар из шести имеющихся, защита трехступечатая, сама снижает мощность, а не только лампочку зажигает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Iron Felix   ДЭ1 - ругаем и хвалим   2.10.2006, 6:22
- - Kolosoff   ждем!!!!!!!!!...   2.10.2006, 19:01
- - Илья   А чего за скоростиметр такой интересный? Аналог КЛ...   3.10.2006, 21:27
- - Бодя   По поводу ДЭ1 могу сообщить следующее... Впервые с...   3.10.2006, 21:41
- - Iron Felix   Цитата(Iron Felix @ 2.10.2006, 3:22) Хоче...   3.10.2006, 23:57
|- - Малыхин Александр   Цитата(Iron Felix @ 3.10.2006, 23:57) Дон...   17.1.2007, 22:45
- - Илья   А есть фотка этого съёмного модуля памяти?   4.10.2006, 6:55
|- - Iron Felix   Цитата(Илья @ 4.10.2006, 3:55) А есть фот...   5.10.2006, 18:56
|- - Iron Felix   Цитата(Илья @ 4.10.2006, 3:55) А есть фот...   6.10.2006, 22:09
- - Бодя   Спасибо за информацию Приятно услышать за Красноа...   6.10.2006, 15:04
- - Илья   А-ля КЛУБ-У, только по-другому ... Спасибо за инфо...   7.10.2006, 6:32
|- - tch_78   Цитата(Илья @ 7.10.2006, 2:32) А-ля КЛУБ-...   4.11.2006, 2:31
|- - Малыхин Александр   Цитата(tch_78 @ 4.11.2006, 2:31) Ты предс...   17.1.2007, 23:53
- - Iron Felix   Думал, всё таки люди будут заинтересованей... Что-...   20.10.2006, 19:04
- - Бодя   Просто они ее уже устали хвалить ...теперь очеред...   22.10.2006, 0:58
|- - Iron Felix   Цитата(Бодя @ 21.10.2006, 21:58) Просто о...   22.10.2006, 16:37
|- - steamloc   Цитата(Iron Felix @ 22.10.2006, 5:37) Пол...   11.12.2006, 0:08
|- - Малыхин Александр   Цитата(Iron Felix @ 22.10.2006, 16:37) Ну...   17.1.2007, 23:11
- - ULVER   Iron Felix Это где Вы видели чудо под названием ВЛ...   22.10.2006, 20:06
- - Iron Felix   Опечатка!!! ВЛ82м ! А полоз его ро...   24.10.2006, 12:35
- - Slavau   А как телеги? Вот у нас ДС3, вроде такие же телег...   29.10.2006, 15:47
- - Iron Felix   Идёт хорошо, плавно. Приходилось в ЧС7 ездить - та...   30.10.2006, 8:15
- - Slavau   а чего прикалываетесь? на ДС3 бригада уже неисправ...   30.10.2006, 8:29
- - Iron Felix   Были разговоры, чтоб электронику опечатать, но пок...   1.11.2006, 20:33
|- - Малыхин Александр   Цитата(Iron Felix @ 1.11.2006, 20:33) Был...   17.1.2007, 23:30
- - Цокур Владимир   Я тут слыхал что уже в ТЧ Нижнеднепровск-узел спис...   23.11.2006, 9:56
|- - Бодя   Цитата(Цокур Владимир @ 23.11.2006, 7:56)...   25.11.2006, 19:29
|- - Малыхин Александр   Цитата(Цокур Владимир @ 23.11.2006, 9:56)...   18.1.2007, 0:07
- - Iron Felix   фото того, что осталось от 001 давно есть, а про 0...   24.11.2006, 8:29
- - Евгений.   Это что же получается? Ещё так мало отъездили и уж...   24.11.2006, 16:00
- - Iron Felix   Поле чудес в стране дураков... Что ж вы ещё хотите...   24.11.2006, 18:15
- - Цокур Владимир   Цитата(Бодя @ 25.11.2006, 17:29) КОШМАР ...   26.11.2006, 9:16
- - Iron Felix   Может из-за тока, может конструкция нудачная. Во в...   13.12.2006, 14:28
|- - steamloc   Цитата(Iron Felix @ 13.12.2006, 3:28) Что...   14.12.2006, 5:17
- - Iron Felix   Кто разрешил? C каждым электровозом шёл комплек...   15.12.2006, 18:19
- - steamloc   Очень сомневаюсь,что в документации разрешен номин...   17.12.2006, 22:25
- - Iron Felix   Вообще то, это приведены токи максимальные. А опис...   18.12.2006, 23:04
- - Gluk   Я общался с слесаре знакомым,работает в Красном ли...   13.1.2007, 2:50
- - Iron Felix   Мда... обругал коротко и конкретно. Я и сам от маш...   13.1.2007, 12:31
|- - Gluk   Цитата(Iron Felix @ 13.1.2007, 10:31) Мда...   15.1.2007, 21:52
- - Iron Felix   Да ничего, нормально - для того тему и запустил. С...   16.1.2007, 7:55
|- - Iron Felix   Из того, что есть - техническое описание (модифика...   16.1.2007, 13:53
|- - Gluk   Цитата(Iron Felix @ 16.1.2007, 5:55) Да н...   9.2.2007, 21:53
- - ULVER   В свое время у нас на ВЛ10 были следующие требован...   16.1.2007, 9:36
- - Малыхин Александр   Информация по ДЭ1 из руководства по эксплуатации: ...   17.1.2007, 20:40
- - Iron Felix   Последний слух - якобы на ДЭВЗе согласились учесть...   11.3.2007, 7:18
|- - Малыхин Александр   Цитата(Iron Felix @ 11.3.2007, 7:18) Посл...   11.3.2007, 9:50
|- - Iron Felix   Цитата(Малыхин Александр @ 11.3.2007, 5:5...   11.3.2007, 21:29
- - Iron Felix   Одну секцию куда-то в Киев в музей отправили, друг...   11.3.2007, 21:40
|- - mashinuga   Цитата(Iron Felix @ 12.3.2007, 9:40) Одну...   6.3.2008, 20:04
- - Iron Felix   Выпуск серии ДЭ1 прекращён, получен 2ЭЛ4-001 (он ж...   21.3.2009, 20:43
- - Евгений Ульянов   Цитата(Iron Felix @ 21.3.2009, 20:43) Вып...   22.3.2009, 19:33


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.9.2025, 7:11