Лучший тепловоз!, и почему? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лучший тепловоз!, и почему? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 21 Регистрация: 16.4.2006 Пользователь №: 55 ![]() |
выбираем лучший тепловоз!
мой самый любимый тепловоз - это 2ТЭ10М без всяких там "К" ![]() ![]() ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 31 Регистрация: 3.1.2007 Пользователь №: 306 ![]() |
Людиново лезит не в своё дело... А какое у них "своё дело"? Сколько у них провальных проектов...ТЭРА1,ДЛ2... А кто утверждает что ТЭРА - провальный ПРОЕКТ? ТЭРА - попытка пендосов из Дженерал Электрик влезть на наш рынок. Вон в Казахстан и Прибалтику влезли... И к нам хотят. Строили бы потихоньку свои ТЭМ7 и ТГМ4 и забот бы не знали... Позвольте в этом месте поехидничать ![]() ТЭМ7 - Мало кому нужны. А ТГМ4 чем комплектовать? Гидропередачи калужские-то качеством... Как АЛС-ЕН... Полгода - и текут. Может туда Фойта запустить? Как МЕТРОВАГОНМАШ сделал в проектах РА1, РА2. ТЭМ7 и ТГМ4 - морально устаревшие машины. Им надо что-то посерьёзнее проектировать. А инженерных кадров - нет. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 322 ![]() |
Могу сказать,что американцы у нас не добьются успеха с дизелями в Росии как в Прибалтике и Казахстане.Очень требовательны к маслу Катерпиллеры и Дженерал Моторс.Кому они нужны????Вот пример.Автобусы Лиаз-5256,5292,6212 с Катерпиллерами.Очень текут дизеля!!!!А хвалёная гидро-механическая коробка фирмы Фойт тоже течёт!!!И проблемы с качеством изготовления.И к тому же на эти автобусы дизеля с консервации нам продали.В Америке небыло спроса на такие старые дизеля.Вот простой пример бизнеса.Как продвигать к нам на рынок морально устаревшую технику.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 1:35 |