Лучший электровоз ХХ века |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лучший электровоз ХХ века |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 5.7.2006 Пользователь №: 102 ![]() |
Доброго времени суток, дорогие коллеги !
Предлагаю новую тему для обсуждения - Лучший электровоз ХХ века. Да...Век позади...Наша страна ( хоть и бывшая ) хорошо потрудилась, выпустила много машин. Многие прошли испытание временем, некоторые нет...Поэтому прошу всех желающих выбрать свой электровоз и аргументировать почему он ( по вашему ) является лучшим ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Так ведь я образно сказал. Тем более у "грузовиков" передаточное отношение редуктора иное (и не только оно). Понятно, что максимальная скорость у "грузового" гораздо ниже чем у пассажирского локомотива, но зато сила тяги больше. Или я ошибаюсь? Абсолютно верно. Грузовые машины расчитаны на тягу, а пассажирские - на скорость. Поэтому, например, 20 вагонов пассажирского поезда ( это приблизительно 1450 т.) для ЧС2т достаточно тяжелый поезд и в то же время сущий пустяк для грузовой машины той же мощности. А если взять ЧС200, то чтобы ему разогнаться до 200 км/ч у него должно быть не более 12 вагонов, хотя мощи у него предостаточно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 22:37 |