IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Тепловоз 2ТЭ116, управление дигателями
alex666
сообщение 23.1.2007, 23:22
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 22.1.2007
Из: Санкт-Петерург
Пользователь №: 344



Пару лет назад, проходя по мосту над Ж/Д видел такую картину:
2ТЭ116(номер не разглядывал, т.к. тогда еще не интересовался) шел с грузовым составом, примерно 30-40 вагонов, и дизель был запущен только на второй(по ходу) секции. Определил по отсутствию выхлопа на первой.
В связи с этим появился вопрос: допустима ли данная ситуация? если допустима, то в чем выгода такого использования? и как осуществляется двигателями на 2х и 3х секционных локомотивах? Возможна ли регулировка тяги на каждом двигателе отдельно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
tch_78
сообщение 23.1.2007, 23:45
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(alex666 @ 23.1.2007, 19:22) *
Пару лет назад, проходя по мосту над Ж/Д видел такую картину:
2ТЭ116(номер не разглядывал, т.к. тогда еще не интересовался) шел с грузовым составом, примерно 30-40 вагонов, и дизель был запущен только на второй(по ходу) секции. Определил по отсутствию выхлопа на первой.
В связи с этим появился вопрос: допустима ли данная ситуация? если допустима, то в чем выгода такого использования? и как осуществляется двигателями на 2х и 3х секционных локомотивах? Возможна ли регулировка тяги на каждом двигателе отдельно?

Данная ситуация допустима. Сам прикинь если на перемещение состава хватает тяги одной секции, то зачем жечь топливо на второй секции. Опять же локомотивной бригаде работать более комфортно, так как нет грохота дизеля, вибрации от него и т.д. А вот регулирование силы тяги на каждом двигателе отдельно схемой не предусмотрено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex666
сообщение 24.1.2007, 18:25
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 22.1.2007
Из: Санкт-Петерург
Пользователь №: 344



Цитата(tch_78 @ 23.1.2007, 22:45) *
...Сам прикинь если на перемещение состава хватает тяги одной секции, то зачем жечь топливо на второй секции...

А при движении в зимнее время? И сколько примерно требуется времени на прогрев двигателя того же локомотива, при условии того, что он стоял всю ночь, зимой при температуре -20. И какова вероятность того, что он не заведется?

З.Ы. Может я задаю глупые вопросы, просто я далек от технической начинки локомотивов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
atil
сообщение 24.1.2007, 21:25
Сообщение #4


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 11.12.2006
Пользователь №: 267



Цитата(alex666 @ 24.1.2007, 17:25) *
А при движении в зимнее время? И сколько примерно требуется времени на прогрев двигателя того же локомотива, при условии того, что он стоял всю ночь, зимой при температуре -20. И какова вероятность того, что он не заведется?

З.Ы. Может я задаю глупые вопросы, просто я далек от технической начинки локомотивов...


если зашторенный то продержиться час-два в тяге, при депо может держать температуру до 5 часов. при -20 должен тарохтеть всю ночь, а в зависимости от серии еще и на позициях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- alex666   Тепловоз 2ТЭ116   23.1.2007, 23:22
- - tch_78   Цитата(alex666 @ 23.1.2007, 19:22) Пару л...   23.1.2007, 23:45
|- - alex666   Цитата(tch_78 @ 23.1.2007, 22:45) ...Сам ...   24.1.2007, 18:25
|- - atil   Цитата(alex666 @ 24.1.2007, 17:25) А при ...   24.1.2007, 21:25
- - Kostik   Цитата(alex666 @ 23.1.2007, 23:22) Пару л...   24.1.2007, 23:49
|- - Duk   Цитата(Kostik @ 24.1.2007, 19:49) А вот у...   25.1.2007, 1:31
||- - Малыхин Александр   Цитата(Duk @ 25.1.2007, 1:31) Долго смеял...   25.1.2007, 2:39
|- - alex666   Цитата(Kostik @ 24.1.2007, 22:49) А вот у...   25.1.2007, 16:03
||- - Duk   Цитата(alex666 @ 25.1.2007, 12:03) Скольк...   25.1.2007, 17:25
|||- - alex666   Цитата(Duk @ 25.1.2007, 16:25) Думаю Вас ...   25.1.2007, 20:57
||- - Kostik   Цитата(alex666 @ 25.1.2007, 16:03) Скол...   25.1.2007, 23:17
||- - Duk   Цитата(Kostik @ 25.1.2007, 19:17) Кстати,...   25.1.2007, 23:38
||- - 2ТЭ116   Цитата(Duk @ 25.1.2007, 21:38) Заводские ...   26.1.2007, 0:13
|||- - Duk   Цитата(2ТЭ116 @ 25.1.2007, 20:13) А скока...   26.1.2007, 0:28
||- - Kostik   Цитата(Duk @ 25.1.2007, 23:38) Заводские ...   26.1.2007, 16:41
||- - Малыхин Александр   Цитата(Kostik @ 26.1.2007, 16:41) Я же го...   26.1.2007, 20:36
||- - Duk   Цитата(Малыхин Александр @ 26.1.2007, 16...   26.1.2007, 22:55
||- - alex666   Цитата(Duk @ 26.1.2007, 21:55) Корректнее...   26.1.2007, 23:18
||- - Duk   Цитата(alex666 @ 26.1.2007, 19:18) а каки...   26.1.2007, 23:23
||- - Kostik   Цитата(Duk @ 26.1.2007, 23:23) 850 об/мин...   26.1.2007, 23:41
||- - Малыхин Александр   Цитата(Kostik @ 26.1.2007, 23:41) Так зна...   3.2.2007, 15:18
|- - Машинист2ТЭ116   Цитата(Kostik @ 25.1.2007, 0:49) Впринцип...   1.8.2007, 14:17
|- - Symantec   Цитата(Kostik @ 25.1.2007, 0:49) Впринцип...   30.10.2008, 22:45
|- - Евгений Ульянов   Цитата(Symantec @ 30.10.2008, 22:45) У на...   31.10.2008, 18:53
- - Цокур Владимир   Цитата(alex666 @ 23.1.2007, 21:22) Пару л...   25.1.2007, 11:10
- - Mazepa   Нет скорость у них одинакова, я беру последние мод...   10.3.2007, 12:22
|- - 2ТЭ116   Цитата(Mazepa @ 10.3.2007, 10:22) Нет ско...   10.3.2007, 22:58
|- - Малыхин Александр   Цитата(2ТЭ116 @ 10.3.2007, 22:58) Не знаю...   11.3.2007, 10:36
|- - 2ТЭ116   Цитата(Малыхин Александр @ 11.3.2007, 8:3...   11.3.2007, 16:05
- - Kostik   Если на таких тележках нельзя больше 90, то почему...   11.3.2007, 23:34
- - sasha135642   Недавно видел грузовой состав, спереди которого бы...   2.5.2007, 14:13
|- - 2ТЭ116   Цитата(sasha135642 @ 2.5.2007, 12:13) Нед...   2.5.2007, 15:07
- - sasha135642   На сайте также сказано, что бывают и пассажирские ...   2.5.2007, 20:55
|- - 2ТЭ116   Цитата(sasha135642 @ 2.5.2007, 18:55) На ...   3.5.2007, 22:27
|- - vankop   Цитата(2ТЭ116 @ 4.5.2007, 1:27) Пассажирс...   15.6.2008, 7:53
- - sasha135642   Этот тепловоз наверное выпущен в единственном экзе...   3.5.2007, 19:21
- - Muller   ага построили вроде бы в 2003 году. Сейчас он стои...   3.5.2007, 20:30
- - sasha135642   Цитата(Muller @ 3.5.2007, 20:30) ага пост...   22.5.2007, 16:14
- - sasha135642   На тепловозах 2ТЭ116 и ТЭП70 на нулевой позиции ко...   8.6.2007, 17:55
|- - Малыхин Александр   Цитата(sasha135642 @ 8.6.2007, 17:55) На ...   10.6.2007, 16:37
- - wolzow   Цитата(Kostik @ 25.1.2007, 0:49) А вот у ...   8.10.2008, 11:05
- - wolzow   Саляра делится на два ГОСТа: 4749-73 и 305-73, зал...   8.10.2008, 11:15
|- - Symantec   Цитата(wolzow @ 8.10.2008, 11:15) Саляра ...   8.10.2008, 15:28
- - wolzow   Хз, я точно не в курсе про евро-4 и евро-5, не ста...   8.10.2008, 21:18
- - l0gin   ЦитатаЧто будет если залить "серу" в ЕВР...   8.10.2008, 23:02
|- - Symantec   Цитата(l0gin @ 8.10.2008, 23:02) Может бы...   9.10.2008, 10:25
- - wolzow   ЦитатаТНВД полетит Не факт, постараюсь уточнить. В...   9.10.2008, 13:41
- - l0gin   нормально. там не камазовский 120 сильный движок с...   31.10.2008, 18:56
- - Евгений Ульянов   при условии что за 2 недели - это дофига выходит...   31.10.2008, 19:13
- - Symantec   Цитата(Евгений Ульянов @ 31.10.2008, 20:1...   1.11.2008, 20:30


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 18:56