Тепловоз 2ТЭ116, управление дигателями |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тепловоз 2ТЭ116, управление дигателями |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 24 Регистрация: 22.1.2007 Из: Санкт-Петерург Пользователь №: 344 ![]() |
Пару лет назад, проходя по мосту над Ж/Д видел такую картину:
2ТЭ116(номер не разглядывал, т.к. тогда еще не интересовался) шел с грузовым составом, примерно 30-40 вагонов, и дизель был запущен только на второй(по ходу) секции. Определил по отсутствию выхлопа на первой. В связи с этим появился вопрос: допустима ли данная ситуация? если допустима, то в чем выгода такого использования? и как осуществляется двигателями на 2х и 3х секционных локомотивах? Возможна ли регулировка тяги на каждом двигателе отдельно? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Пару лет назад, проходя по мосту над Ж/Д видел такую картину: 2ТЭ116(номер не разглядывал, т.к. тогда еще не интересовался) шел с грузовым составом, примерно 30-40 вагонов, и дизель был запущен только на второй(по ходу) секции. Определил по отсутствию выхлопа на первой. В связи с этим появился вопрос: допустима ли данная ситуация? если допустима, то в чем выгода такого использования? и как осуществляется двигателями на 2х и 3х секционных локомотивах? Возможна ли регулировка тяги на каждом двигателе отдельно? Данная ситуация допустима. Сам прикинь если на перемещение состава хватает тяги одной секции, то зачем жечь топливо на второй секции. Опять же локомотивной бригаде работать более комфортно, так как нет грохота дизеля, вибрации от него и т.д. А вот регулирование силы тяги на каждом двигателе отдельно схемой не предусмотрено. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 24 Регистрация: 22.1.2007 Из: Санкт-Петерург Пользователь №: 344 ![]() |
...Сам прикинь если на перемещение состава хватает тяги одной секции, то зачем жечь топливо на второй секции... А при движении в зимнее время? И сколько примерно требуется времени на прогрев двигателя того же локомотива, при условии того, что он стоял всю ночь, зимой при температуре -20. И какова вероятность того, что он не заведется? З.Ы. Может я задаю глупые вопросы, просто я далек от технической начинки локомотивов... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 18 Регистрация: 11.12.2006 Пользователь №: 267 ![]() |
А при движении в зимнее время? И сколько примерно требуется времени на прогрев двигателя того же локомотива, при условии того, что он стоял всю ночь, зимой при температуре -20. И какова вероятность того, что он не заведется? З.Ы. Может я задаю глупые вопросы, просто я далек от технической начинки локомотивов... если зашторенный то продержиться час-два в тяге, при депо может держать температуру до 5 часов. при -20 должен тарохтеть всю ночь, а в зависимости от серии еще и на позициях. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 18:56 |