IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Тепловоз 2ТЭ116, управление дигателями
alex666
сообщение 23.1.2007, 23:22
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 22.1.2007
Из: Санкт-Петерург
Пользователь №: 344



Пару лет назад, проходя по мосту над Ж/Д видел такую картину:
2ТЭ116(номер не разглядывал, т.к. тогда еще не интересовался) шел с грузовым составом, примерно 30-40 вагонов, и дизель был запущен только на второй(по ходу) секции. Определил по отсутствию выхлопа на первой.
В связи с этим появился вопрос: допустима ли данная ситуация? если допустима, то в чем выгода такого использования? и как осуществляется двигателями на 2х и 3х секционных локомотивах? Возможна ли регулировка тяги на каждом двигателе отдельно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Kostik
сообщение 24.1.2007, 23:49
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(alex666 @ 23.1.2007, 23:22) *
Пару лет назад, проходя по мосту над Ж/Д видел такую картину:
2ТЭ116(номер не разглядывал, т.к. тогда еще не интересовался) шел с грузовым составом, примерно 30-40 вагонов, и дизель был запущен только на второй(по ходу) секции. Определил по отсутствию выхлопа на первой.
В связи с этим появился вопрос: допустима ли данная ситуация? если допустима, то в чем выгода такого использования? и как осуществляется двигателями на 2х и 3х секционных локомотивах? Возможна ли регулировка тяги на каждом двигателе отдельно?

Впринципе такое допустимо! Конечно это экономия топлива в два раза!!! А вот у нас помню (по новостям смотрел) где то в Гомельской области нашлась такая бригада, которая при движении уже (или даже сразу при трогании, точно не помню, потому что тогда тож так сильно не интересовался) вырубала одну секцию... А потом сливали соляру и продавали... а прикинь скока там левой соляры... Так их выловили, и там бля с конфискацией имущества по моему осудили на N количество лет... Так что лучше этим не баловаться!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex666
сообщение 25.1.2007, 16:03
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 22.1.2007
Из: Санкт-Петерург
Пользователь №: 344



Цитата(Kostik @ 24.1.2007, 22:49) *
А вот у нас помню нашлась такая бригада...

biggrin.gif
Сколько же они денег таким способом заполучили?! ohmy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 25.1.2007, 23:17
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(alex666 @ 25.1.2007, 16:03) *
biggrin.gif
Сколько же они денег таким способом заполучили?! ohmy.gif

Не знаю... Я тогда на это внимание не обращал... Да и было это лет так 4-5 назад... Вот... Но наверно много... Кстати, может кто подскажет, скока примерно жрет хотя бы тот же самый 2ТЭ10М соляры??? (одна секция)...
А про ту фигню так и узнали, что там одна секция полностью рабочая была, а вторая накрылась... И когда наверно чинили, то и заподозрили неладное... И началось расследование!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duk
сообщение 25.1.2007, 23:38
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 12.12.2006
Пользователь №: 270



Цитата(Kostik @ 25.1.2007, 19:17) *
Кстати, может кто подскажет, скока примерно жрет хотя бы тот же самый 2ТЭ10М соляры??? (одна секция)
Заводские параметры примерно 170 г/э.л.с*ч. Так что считайте. tongue.gif

Вопрос не очень корректный dry.gif
Если Вы думаете, что это как на машине в л/100км, то Вы заблуждаетесь. Расход топлива устанавливается на конкретном участке свой для типа локомотива, в зависимости от профиля пути, нормативов, способа использования подвижного состава, типа поезда и его графика, и времени года и является суммой расхода в тяговом режиме и режиме холостого хода. В зависимости от всего этого расход локомотива может сильно очень различаться.

Цитата(Kostik @ 25.1.2007, 19:17) *
И когда наверно чинили, то и заподозрили неладное... И началось расследование!
Кто Вам такое рассказал blink.gif ohmy.gif Или из СМИ, тогда меньше их слушайте cool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 26.1.2007, 16:41
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(Duk @ 25.1.2007, 23:38) *
Заводские параметры примерно 170 г/э.л.с*ч. Так что считайте. tongue.gif

Вопрос не очень корректный dry.gif
Если Вы думаете, что это как на машине в л/100км, то Вы заблуждаетесь. Расход топлива устанавливается на конкретном участке свой для типа локомотива, в зависимости от профиля пути, нормативов, способа использования подвижного состава, типа поезда и его графика, и времени года и является суммой расхода в тяговом режиме и режиме холостого хода. В зависимости от всего этого расход локомотива может сильно очень различаться.

Кто Вам такое рассказал blink.gif ohmy.gif Или из СМИ, тогда меньше их слушайте cool.gif

Я же говорю что слышал об этом по телеку!!! А вот вопрос, насчет "170 г/э.л.с*ч" - можно полностью написать, без сокращений??? А то я пока не очень то понимаю!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малыхин Александ...
сообщение 26.1.2007, 20:36
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 16.1.2007
Пользователь №: 334



Цитата(Kostik @ 26.1.2007, 16:41) *
Я же говорю что слышал об этом по телеку!!! А вот вопрос, насчет "170 г/э.л.с*ч" - можно полностью написать, без сокращений??? А то я пока не очень то понимаю!!!

Обычно у всех тепловозов удельный расход топлива дизелем составляет 200-220 грамм на кВт*час на номинальной мощности. Например при мощности дизеля 5Д49 тепловоза 2ТЭ116 получится примерно 400-450 кг дизтоплива за час при работе на 15-й позиции контроллера. Но тепловозы долго на номинальной мощности не работают, в основном на холостом ходу, а это расход примерно 50 кг за час работы. Реальный расход топлива зависит от веса поезда, скорости движения, профиля пути и пр. Для других тепловозов можешь посчитать сам, 2ТЭ10М по мощности примерно соответствует 2ТЭ116.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duk
сообщение 26.1.2007, 22:55
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 12.12.2006
Пользователь №: 270



Цитата(Малыхин Александр @ 26.1.2007, 16:36) *
2ТЭ116 получится примерно 400-450 кг дизтоплива за час при работе на 15-й позиции контроллера.
Такой режим составляет всего 1-3%


Цитата(alex1000 @ 26.1.2007, 17:44) *
У 2ТЭ116 (Дизель 1А-5Д49) Удельный эффективный расход-208 г/квт\ч. У 2ТЭ10М (Дизель 10Д100) Удельный эффективный расход- 230 г/квт\ч. А расходы на холостом ходу 16,5 кг/ч и 21 кг/ч соответственно.
На 1ой позиции ТЭ10 кушают поменьше ТЭ116х, но в целом 2ТЭ116 машине более экономичная.


Цитата(alex1000 @ 26.1.2007, 17:44) *
А расходы на холостом ходу 16,5 кг/ч и 21 кг/ч соответственно.
Корректнее сказать на холостом при минимальных оборотах в 400 об/мин и 360 об/мин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- alex666   Тепловоз 2ТЭ116   23.1.2007, 23:22
- - tch_78   Цитата(alex666 @ 23.1.2007, 19:22) Пару л...   23.1.2007, 23:45
|- - alex666   Цитата(tch_78 @ 23.1.2007, 22:45) ...Сам ...   24.1.2007, 18:25
|- - atil   Цитата(alex666 @ 24.1.2007, 17:25) А при ...   24.1.2007, 21:25
- - Kostik   Цитата(alex666 @ 23.1.2007, 23:22) Пару л...   24.1.2007, 23:49
|- - Duk   Цитата(Kostik @ 24.1.2007, 19:49) А вот у...   25.1.2007, 1:31
||- - Малыхин Александр   Цитата(Duk @ 25.1.2007, 1:31) Долго смеял...   25.1.2007, 2:39
|- - alex666   Цитата(Kostik @ 24.1.2007, 22:49) А вот у...   25.1.2007, 16:03
||- - Duk   Цитата(alex666 @ 25.1.2007, 12:03) Скольк...   25.1.2007, 17:25
|||- - alex666   Цитата(Duk @ 25.1.2007, 16:25) Думаю Вас ...   25.1.2007, 20:57
||- - Kostik   Цитата(alex666 @ 25.1.2007, 16:03) Скол...   25.1.2007, 23:17
||- - Duk   Цитата(Kostik @ 25.1.2007, 19:17) Кстати,...   25.1.2007, 23:38
||- - 2ТЭ116   Цитата(Duk @ 25.1.2007, 21:38) Заводские ...   26.1.2007, 0:13
|||- - Duk   Цитата(2ТЭ116 @ 25.1.2007, 20:13) А скока...   26.1.2007, 0:28
||- - Kostik   Цитата(Duk @ 25.1.2007, 23:38) Заводские ...   26.1.2007, 16:41
||- - Малыхин Александр   Цитата(Kostik @ 26.1.2007, 16:41) Я же го...   26.1.2007, 20:36
||- - Duk   Цитата(Малыхин Александр @ 26.1.2007, 16...   26.1.2007, 22:55
||- - alex666   Цитата(Duk @ 26.1.2007, 21:55) Корректнее...   26.1.2007, 23:18
||- - Duk   Цитата(alex666 @ 26.1.2007, 19:18) а каки...   26.1.2007, 23:23
||- - Kostik   Цитата(Duk @ 26.1.2007, 23:23) 850 об/мин...   26.1.2007, 23:41
||- - Малыхин Александр   Цитата(Kostik @ 26.1.2007, 23:41) Так зна...   3.2.2007, 15:18
|- - Машинист2ТЭ116   Цитата(Kostik @ 25.1.2007, 0:49) Впринцип...   1.8.2007, 14:17
|- - Symantec   Цитата(Kostik @ 25.1.2007, 0:49) Впринцип...   30.10.2008, 22:45
|- - Евгений Ульянов   Цитата(Symantec @ 30.10.2008, 22:45) У на...   31.10.2008, 18:53
- - Цокур Владимир   Цитата(alex666 @ 23.1.2007, 21:22) Пару л...   25.1.2007, 11:10
- - Mazepa   Нет скорость у них одинакова, я беру последние мод...   10.3.2007, 12:22
|- - 2ТЭ116   Цитата(Mazepa @ 10.3.2007, 10:22) Нет ско...   10.3.2007, 22:58
|- - Малыхин Александр   Цитата(2ТЭ116 @ 10.3.2007, 22:58) Не знаю...   11.3.2007, 10:36
|- - 2ТЭ116   Цитата(Малыхин Александр @ 11.3.2007, 8:3...   11.3.2007, 16:05
- - Kostik   Если на таких тележках нельзя больше 90, то почему...   11.3.2007, 23:34
- - sasha135642   Недавно видел грузовой состав, спереди которого бы...   2.5.2007, 14:13
|- - 2ТЭ116   Цитата(sasha135642 @ 2.5.2007, 12:13) Нед...   2.5.2007, 15:07
- - sasha135642   На сайте также сказано, что бывают и пассажирские ...   2.5.2007, 20:55
|- - 2ТЭ116   Цитата(sasha135642 @ 2.5.2007, 18:55) На ...   3.5.2007, 22:27
|- - vankop   Цитата(2ТЭ116 @ 4.5.2007, 1:27) Пассажирс...   15.6.2008, 7:53
- - sasha135642   Этот тепловоз наверное выпущен в единственном экзе...   3.5.2007, 19:21
- - Muller   ага построили вроде бы в 2003 году. Сейчас он стои...   3.5.2007, 20:30
- - sasha135642   Цитата(Muller @ 3.5.2007, 20:30) ага пост...   22.5.2007, 16:14
- - sasha135642   На тепловозах 2ТЭ116 и ТЭП70 на нулевой позиции ко...   8.6.2007, 17:55
|- - Малыхин Александр   Цитата(sasha135642 @ 8.6.2007, 17:55) На ...   10.6.2007, 16:37
- - wolzow   Цитата(Kostik @ 25.1.2007, 0:49) А вот у ...   8.10.2008, 11:05
- - wolzow   Саляра делится на два ГОСТа: 4749-73 и 305-73, зал...   8.10.2008, 11:15
|- - Symantec   Цитата(wolzow @ 8.10.2008, 11:15) Саляра ...   8.10.2008, 15:28
- - wolzow   Хз, я точно не в курсе про евро-4 и евро-5, не ста...   8.10.2008, 21:18
- - l0gin   ЦитатаЧто будет если залить "серу" в ЕВР...   8.10.2008, 23:02
|- - Symantec   Цитата(l0gin @ 8.10.2008, 23:02) Может бы...   9.10.2008, 10:25
- - wolzow   ЦитатаТНВД полетит Не факт, постараюсь уточнить. В...   9.10.2008, 13:41
- - l0gin   нормально. там не камазовский 120 сильный движок с...   31.10.2008, 18:56
- - Евгений Ульянов   при условии что за 2 недели - это дофига выходит...   31.10.2008, 19:13
- - Symantec   Цитата(Евгений Ульянов @ 31.10.2008, 20:1...   1.11.2008, 20:30


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 1:12