Тепловоз 2ТЭ116, управление дигателями |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тепловоз 2ТЭ116, управление дигателями |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 24 Регистрация: 22.1.2007 Из: Санкт-Петерург Пользователь №: 344 ![]() |
Пару лет назад, проходя по мосту над Ж/Д видел такую картину:
2ТЭ116(номер не разглядывал, т.к. тогда еще не интересовался) шел с грузовым составом, примерно 30-40 вагонов, и дизель был запущен только на второй(по ходу) секции. Определил по отсутствию выхлопа на первой. В связи с этим появился вопрос: допустима ли данная ситуация? если допустима, то в чем выгода такого использования? и как осуществляется двигателями на 2х и 3х секционных локомотивах? Возможна ли регулировка тяги на каждом двигателе отдельно? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Пару лет назад, проходя по мосту над Ж/Д видел такую картину: 2ТЭ116(номер не разглядывал, т.к. тогда еще не интересовался) шел с грузовым составом, примерно 30-40 вагонов, и дизель был запущен только на второй(по ходу) секции. Определил по отсутствию выхлопа на первой. В связи с этим появился вопрос: допустима ли данная ситуация? если допустима, то в чем выгода такого использования? и как осуществляется двигателями на 2х и 3х секционных локомотивах? Возможна ли регулировка тяги на каждом двигателе отдельно? Впринципе такое допустимо! Конечно это экономия топлива в два раза!!! А вот у нас помню (по новостям смотрел) где то в Гомельской области нашлась такая бригада, которая при движении уже (или даже сразу при трогании, точно не помню, потому что тогда тож так сильно не интересовался) вырубала одну секцию... А потом сливали соляру и продавали... а прикинь скока там левой соляры... Так их выловили, и там бля с конфискацией имущества по моему осудили на N количество лет... Так что лучше этим не баловаться! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 24 Регистрация: 22.1.2007 Из: Санкт-Петерург Пользователь №: 344 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
![]() Сколько же они денег таким способом заполучили?! ![]() Не знаю... Я тогда на это внимание не обращал... Да и было это лет так 4-5 назад... Вот... Но наверно много... Кстати, может кто подскажет, скока примерно жрет хотя бы тот же самый 2ТЭ10М соляры??? (одна секция)... А про ту фигню так и узнали, что там одна секция полностью рабочая была, а вторая накрылась... И когда наверно чинили, то и заподозрили неладное... И началось расследование! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 12.12.2006 Пользователь №: 270 ![]() |
Кстати, может кто подскажет, скока примерно жрет хотя бы тот же самый 2ТЭ10М соляры??? (одна секция) Заводские параметры примерно 170 г/э.л.с*ч. Так что считайте. ![]() Вопрос не очень корректный ![]() Если Вы думаете, что это как на машине в л/100км, то Вы заблуждаетесь. Расход топлива устанавливается на конкретном участке свой для типа локомотива, в зависимости от профиля пути, нормативов, способа использования подвижного состава, типа поезда и его графика, и времени года и является суммой расхода в тяговом режиме и режиме холостого хода. В зависимости от всего этого расход локомотива может сильно очень различаться. И когда наверно чинили, то и заподозрили неладное... И началось расследование! Кто Вам такое рассказал ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Заводские параметры примерно 170 г/э.л.с*ч. Так что считайте. ![]() Вопрос не очень корректный ![]() Если Вы думаете, что это как на машине в л/100км, то Вы заблуждаетесь. Расход топлива устанавливается на конкретном участке свой для типа локомотива, в зависимости от профиля пути, нормативов, способа использования подвижного состава, типа поезда и его графика, и времени года и является суммой расхода в тяговом режиме и режиме холостого хода. В зависимости от всего этого расход локомотива может сильно очень различаться. Кто Вам такое рассказал ![]() ![]() ![]() Я же говорю что слышал об этом по телеку!!! А вот вопрос, насчет "170 г/э.л.с*ч" - можно полностью написать, без сокращений??? А то я пока не очень то понимаю!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 16.1.2007 Пользователь №: 334 ![]() |
Я же говорю что слышал об этом по телеку!!! А вот вопрос, насчет "170 г/э.л.с*ч" - можно полностью написать, без сокращений??? А то я пока не очень то понимаю!!! Обычно у всех тепловозов удельный расход топлива дизелем составляет 200-220 грамм на кВт*час на номинальной мощности. Например при мощности дизеля 5Д49 тепловоза 2ТЭ116 получится примерно 400-450 кг дизтоплива за час при работе на 15-й позиции контроллера. Но тепловозы долго на номинальной мощности не работают, в основном на холостом ходу, а это расход примерно 50 кг за час работы. Реальный расход топлива зависит от веса поезда, скорости движения, профиля пути и пр. Для других тепловозов можешь посчитать сам, 2ТЭ10М по мощности примерно соответствует 2ТЭ116. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 12.12.2006 Пользователь №: 270 ![]() |
2ТЭ116 получится примерно 400-450 кг дизтоплива за час при работе на 15-й позиции контроллера. Такой режим составляет всего 1-3% У 2ТЭ116 (Дизель 1А-5Д49) Удельный эффективный расход-208 г/квт\ч. У 2ТЭ10М (Дизель 10Д100) Удельный эффективный расход- 230 г/квт\ч. А расходы на холостом ходу 16,5 кг/ч и 21 кг/ч соответственно. На 1ой позиции ТЭ10 кушают поменьше ТЭ116х, но в целом 2ТЭ116 машине более экономичная. А расходы на холостом ходу 16,5 кг/ч и 21 кг/ч соответственно. Корректнее сказать на холостом при минимальных оборотах в 400 об/мин и 360 об/мин
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 1:12 |