Тепловоз 2ТЭ116, управление дигателями |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тепловоз 2ТЭ116, управление дигателями |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 24 Регистрация: 22.1.2007 Из: Санкт-Петерург Пользователь №: 344 ![]() |
Пару лет назад, проходя по мосту над Ж/Д видел такую картину:
2ТЭ116(номер не разглядывал, т.к. тогда еще не интересовался) шел с грузовым составом, примерно 30-40 вагонов, и дизель был запущен только на второй(по ходу) секции. Определил по отсутствию выхлопа на первой. В связи с этим появился вопрос: допустима ли данная ситуация? если допустима, то в чем выгода такого использования? и как осуществляется двигателями на 2х и 3х секционных локомотивах? Возможна ли регулировка тяги на каждом двигателе отдельно? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Давай по порядку...Мощность 2ТЭ116 в лошадках больше 2ТЭ10М на 120 кобыл...Объём бака в литрах у 2ТЭ116- 2/7000 ,а у 2ТЭ10М 2/6300 литранцев...Конструкционные скорости одинаковы...А вот кушают они по разному...Двухтактные дизеля более прожорливые чем четырёхтактные...Получается что 2ТЭ116 убежит примерно на 1/3 дальше 2ТЭ10М... О, большое спасибо!!! теперь все понятно!!! Как ни обидно слышать, но тут 10М проигрывает... жаль у нас их нет (ну всмысле 116)... Довольствуюсь тока фотками... Хотя б со смоленска вместе тех каких то там М62... (состоит из трех секций) пригоняли составы именно эти локи! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 12.12.2006 Пользователь №: 270 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 6:02 |