ЧМЭ5, Дайте информацию пожалуйста |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЧМЭ5, Дайте информацию пожалуйста |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
Привет всем! Я думаю кого-то это заинтересует и решил написать эту тему.
Короче дело такое: я хочу узнать о судьбе всех тепловозов ЧМЭ5, которых было выпущено всего ничего. В данный момент я знаю о судьбе ЧМЭ5 0008, который является экспонатом в музее "Юзовка", который в Донецке и ЧМЭ5 0012, который является памятником в Волновахе, а остальные где? Живы хоть они? -------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 322 ![]() |
Завод ЧКД-Прага прекратил существование уже много лет.Это говрит что качество и продукция удовлетворяла только СССР с очень большой натяжкой.Как пример-автобусы Икарус из Венгрии.Их кроме Восточной Европы и СССР не покупали.Качество и морально устаревшая конструкция была приговором для преждевременной смерти.И мотоциклы Ява с Чезет из Чехословакии никому не нужны стали.Цену ломят,что можно несколько новых русских мотоциклов Иж купить,или секон хенд из-за бугра.Можно надеяться что будут производиться в Брянске и Людиново ещё более совершенные и мощные маневровые тепловозы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 12.12.2006 Пользователь №: 270 ![]() |
Как пример-автобусы Икарус из Венгрии.Их кроме Восточной Европы и СССР не покупали. Опять Вы говорите не правду. Автобусы Икарус ходили и ходят в городах Финляндии, Щвеции, Канады, Великобритании, США и других странах Европы и не только ![]() ![]() Ataman Мне кажется если в чем то не уверены или не знаете, то лучше промолчать! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 322 ![]() |
У нас в Тушино-авто допотопие Икарус-280 "Д" собирали ещё лет 7 назад!!! Дизель и КПП на уровне 50-х годов.А советский карбюраторный Лиаз-677 к примеру уже с ГМП был в 60-е.Икарус-415,435 очень капризные.Ремни на двигателе и тросы управления рвутся постоянно.Летом греются сильно.А с ГМП Икарус-435 было выпущено копейки в Тушино-авто.Они чуток по лучше.
Завод был банкротом в последние годы.А недавно его выкупили.И автобусы называются Икарбус.Мосгортранс уже в услугах этого предприятия не нуждается давно)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 12.12.2006 Пользователь №: 270 ![]() |
Завод был банкротом в последние годы.А недавно его выкупили.И автобусы называются Икарбус. Да что же такое, опять говорите чушь, я же сказл, если не знаете то промолчите, как говорят: поспешишь - людей насмешишь! ![]() Дизель и КПП на уровне 50-х годов.А советский карбюраторный Лиаз-677 к примеру уже с ГМП был в 60-е. Семейство Икарус-2хх появилось тоже в конце 60-х годов. И имело передовую модульную конструкцию, в ремонте Икарус-280 во много раз удобнее и проще чем ЛиАЗ хоть 677 хоть 5256, имеет более совершенную подвеску. Ах да, напомню Икарус не выпускал дизеля и коробки, а имел универсальную раму на которую ставится и Камминс, и Вольво и МАН и т.д. и со многими коробками, как ручными так и автоматами. Завод поставлял автобусы в той комплектации (а их были у каждой модели не один десяток вариантов) в какой заказывал СССР!Ах, да, если Раба Д10 на уровне 50-х то на каком уровне установка ЗиЛ-375 на большой городской автобус? 30-40х? ![]() Икарус-415,435 очень капризные. Если они капризные, то что сказать про 5256 тогда ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 322 ![]() |
Для 70-х и 80-х ещё мог быть.В 90-е ,и наши годы ,все водители любят автобусы с ГМП.Механическая коробка в городе ой как не удобна.Не соглашусь что Лиазы хуже.Очень добротные и надёжные автобусы.Запчастей только левых много. Лиаз-677 имел самый тёплый салон и простую электросхему.На Икарус-415,435 она разная.Непонятки постоянные с ней.Был СССР.Тогда не было отказа от выбора поставки Икарусов.А теперь китайцы даже ой как преуспели в автобусостроении.Взять Икарус -280 "А" он лучше по качеству чем "Д".А тем более что ГДР до конца 80-х поставлял на него оборудование.А теперь Польша и Китай гонят левые запчасти.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:51 |