ЧМЭ5, Дайте информацию пожалуйста |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЧМЭ5, Дайте информацию пожалуйста |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
Привет всем! Я думаю кого-то это заинтересует и решил написать эту тему.
Короче дело такое: я хочу узнать о судьбе всех тепловозов ЧМЭ5, которых было выпущено всего ничего. В данный момент я знаю о судьбе ЧМЭ5 0008, который является экспонатом в музее "Юзовка", который в Донецке и ЧМЭ5 0012, который является памятником в Волновахе, а остальные где? Живы хоть они? -------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 322 ![]() |
Завод ЧКД-Прага прекратил существование уже много лет.Это говрит что качество и продукция удовлетворяла только СССР с очень большой натяжкой.Как пример-автобусы Икарус из Венгрии.Их кроме Восточной Европы и СССР не покупали.Качество и морально устаревшая конструкция была приговором для преждевременной смерти.И мотоциклы Ява с Чезет из Чехословакии никому не нужны стали.Цену ломят,что можно несколько новых русских мотоциклов Иж купить,или секон хенд из-за бугра.Можно надеяться что будут производиться в Брянске и Людиново ещё более совершенные и мощные маневровые тепловозы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 12.12.2006 Пользователь №: 270 ![]() |
Как пример-автобусы Икарус из Венгрии.Их кроме Восточной Европы и СССР не покупали. Опять Вы говорите не правду. Автобусы Икарус ходили и ходят в городах Финляндии, Щвеции, Канады, Великобритании, США и других странах Европы и не только ![]() ![]() Ataman Мне кажется если в чем то не уверены или не знаете, то лучше промолчать! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 322 ![]() |
У нас в Тушино-авто допотопие Икарус-280 "Д" собирали ещё лет 7 назад!!! Дизель и КПП на уровне 50-х годов.А советский карбюраторный Лиаз-677 к примеру уже с ГМП был в 60-е.Икарус-415,435 очень капризные.Ремни на двигателе и тросы управления рвутся постоянно.Летом греются сильно.А с ГМП Икарус-435 было выпущено копейки в Тушино-авто.Они чуток по лучше.
Завод был банкротом в последние годы.А недавно его выкупили.И автобусы называются Икарбус.Мосгортранс уже в услугах этого предприятия не нуждается давно)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 12.12.2006 Пользователь №: 270 ![]() |
Завод был банкротом в последние годы.А недавно его выкупили.И автобусы называются Икарбус. Да что же такое, опять говорите чушь, я же сказл, если не знаете то промолчите, как говорят: поспешишь - людей насмешишь! ![]() Дизель и КПП на уровне 50-х годов.А советский карбюраторный Лиаз-677 к примеру уже с ГМП был в 60-е. Семейство Икарус-2хх появилось тоже в конце 60-х годов. И имело передовую модульную конструкцию, в ремонте Икарус-280 во много раз удобнее и проще чем ЛиАЗ хоть 677 хоть 5256, имеет более совершенную подвеску. Ах да, напомню Икарус не выпускал дизеля и коробки, а имел универсальную раму на которую ставится и Камминс, и Вольво и МАН и т.д. и со многими коробками, как ручными так и автоматами. Завод поставлял автобусы в той комплектации (а их были у каждой модели не один десяток вариантов) в какой заказывал СССР!Ах, да, если Раба Д10 на уровне 50-х то на каком уровне установка ЗиЛ-375 на большой городской автобус? 30-40х? ![]() Икарус-415,435 очень капризные. Если они капризные, то что сказать про 5256 тогда ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 322 ![]() |
Для 70-х и 80-х ещё мог быть.В 90-е ,и наши годы ,все водители любят автобусы с ГМП.Механическая коробка в городе ой как не удобна.Не соглашусь что Лиазы хуже.Очень добротные и надёжные автобусы.Запчастей только левых много. Лиаз-677 имел самый тёплый салон и простую электросхему.На Икарус-415,435 она разная.Непонятки постоянные с ней.Был СССР.Тогда не было отказа от выбора поставки Икарусов.А теперь китайцы даже ой как преуспели в автобусостроении.Взять Икарус -280 "А" он лучше по качеству чем "Д".А тем более что ГДР до конца 80-х поставлял на него оборудование.А теперь Польша и Китай гонят левые запчасти.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 12.12.2006 Пользователь №: 270 ![]() |
Для 70-х и 80-х ещё мог быть. Я Вам и не говорил что Икарус 2хх серии современны по прежнему, разумеется в свое время, в 70-е годы, в 80-е им пришли 3хх-е и 4хх-е. Просто Для своего времени машины были очень современны.Цитата Механическая коробка в городе ой как не удобна От варианта комплектации с автоматом ZF СССР отказались еще в 70-годы, механика дешевле.Цитата Не соглашусь что Лиазы хуже. Ваше дело, все водители и специалисты с этим согласны. Теплый салон? Это опять проблема экономии на всем при заказе! Вы уже 415 сравниваете с 677? Не смешите меня ![]() ![]() По мнению работников парков, кстати, самая простая, удобная в обслуживании и надежная машина это по-прежнему старичок Икарус-280, а не ЛиАЗ-677, 5256 и все остальное... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 322 ![]() |
А на Ик-280 "Д" сложнее электросхема чем другие подсерии 280-х.Генераторы на Ик-280-х летят постоянно..Так как размещены под комрессором.И масло льётся туда постоянно.А греются 415 и 435 летом ужас.Лиаз-5256 и 6212 достаточно надёжны.Схемы по сложнее.Это результат установки АБС и ГМП.Вещи незаменимые в современном мире.А как холодно зимой в прицепе 280-х не мне говорить.Самый надёжный и простой автобус в Мосгортрансе это Мерсы.Они миллионики по пробегу и без переборки дизеля!!!А Икарусы максимум 600 т.км пробегают до списания.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 12.12.2006 Пользователь №: 270 ![]() |
А на Ик-280 "Д" сложнее электросхема чем другие подсерии 280-х Что такое 280 Д ![]() По поводу остальных Ваших домыслов даже писать не буду ![]() А как холодно зимой в прицепе 280-х не мне говорить. Вот именно! Вам опять стоило тут промолчать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 322 ![]() |
Д это последняя модификация Ик-280 что есть в Мосгортансе.Как и Московит на базе Ик-435 что собирался в Тушино-авто.
Рваные и худые гармошки на 280-х всё тепло забирают из салона зимой.А дубака дашь пока проедешь на этом "пепелаце". |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 12.12.2006 Пользователь №: 270 ![]() |
Д это последняя модификация Ик-280 что есть в Мосгортансе.Как и Московит на базе Ик-435 что собирался в Тушино-авто. А как это отношения имеет к Икарусам? В Тушино ужасная сборка полуразворованных машин была. А дубака дашь пока проедешь на этом "пепелаце". Так обслуживают. А на счет дубака в прицепе и вообще - так это от экономии топлива. И только спросите причем тут это, Вы в моих глазах совсем падете тогда. ![]() Не надо писать то чего не знаете и в чем не уверенны. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 322 ![]() |
Книжки читаю.А оскорблять не надо!!
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 12.12.2006 Пользователь №: 270 ![]() |
Книжки читаю.А оскорблять не надо!! Извините, но я не оскорблял Вас! Просто, что не сообщение то ерунда ![]() ![]() ![]() Икарус уже проиграл в России автобусный рынок. Да, потому что нам не нужен современный автобус европейского уровня, это дорого! Правда так и ЛиАЗ скоро может проиграть китайцам. А если вспомнить про его Величество Откат, то и у Икаруса при желании есть шанс его завоевать обратно ![]() Этот факт надо учитывать,как специалист.А не какой-то архивный знаток Учитывая, что Вы не знаете куда поставлялись Икарусы, не знаете что Икарбус находится в Югославии не первое десятилетие, и этот список Ваших ляпов можно продолжать дальше, исходя из этого Вас специалистом в этой области считать точно нельзя, уж извините. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 322 ![]() |
Про поставки кроме Восточной Европы в другие страны я не утверждал что их не было.А не согласен в одном,как можно говорить о современности Икарусов-280,415,435 на 70-е и 80-е.Если на них дизеля по меркам современности стояли на уровне 50-х годов.Насос-форсунок нет на них,как на дизелях Саt установленных на Лиаз-5256-25 и 6212.А электронный впрыск это уровень 60-х.Равно как и механическая коробка.Вот и читайте о двигателях внутреннего сгорания внимательно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 12.12.2006 Пользователь №: 270 ![]() |
Если на них дизеля по меркам современности стояли на уровне 50-х годов.Насос-форсунок нет на них,как на дизелях Саt установленных на Лиаз-5256-25 и 6212.А электронный впрыск это уровень 60-х.Равно как и механическая коробка.Вот и читайте о двигателях внутреннего сгорания внимательно. Вы что тупой я понять не могу или прикидываетесь???? Создается впечатление что Вы пишите, но не читаете. С таким дизелем и коробкой автобусы заказывал СССР! Развитые страны заказывали с современными дизелями МАН, Катерпиллер, Камминс, Вольво, Скания, ДАФи коробками, как ручными так и автоматическими ЦФ, МАН, Алиссон, фойт ![]() К примеру Икарус 280.60 Камминс+ZF, Икарус 280.65 ДАФ+Фойт и т.д. Кстати, напомню что наша промышленность ни чего похожего на Раба-МАН Д-2156 и Раба Д10 так и не смогла сделать. И эти дизеля "50-х годов" сейчас отвечают Евро-4 ![]() У того же Икаруса-280 десятки вариантов комплектаций. Еще в 80-е годы они серийно освоили низкопольные автобусы, я не говорю уж про двухэтажные, а также 24 метровые гормошки с двумя сочленениями, двухэтажные перонные гормошки с выдвижным отсеком и т.д. и т.п. Вряд ли мы увидим ЛиАЗ в Хьюстоне, Лондоне или хотя бы Хельсинки ![]() Да, и на помню, что Икарус-435 почти на 20 лет старше ЛиаЗа-6212, а Икарус-280 более чем на 30 лет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 322 ![]() |
За тупого можно и по башне заехать !!!Лиаз-5256 с ГМП Львов-3 был ещё в далёкие 70-е.У нас уже были разработки с новыми двигателями не хуже.В НАМИ много нароботок по перспективным дизелям с электронным впрыском.Распад СССР и не окрепшая в начале 90-х Россия не могла потянуть многие проекты.В спешке заказали с консервации дизеля Саt-3116 разроботанные ещё в 1949 году.Тендер с американцами был заманчив.Отмыв денег был в верхах Мосгортранса хороший. А католизаторы в нашей стране были уже в 60-е.Как пример использовались на самосвалах работавших на постройках тонелей. Веду ТОЛЬКО разговор про Икарус-280,415,435 колесящие по Москве и про дизели установленные для СССР,а не для запада.Автопром в СССР получал мало дотаций.А Венгры нам гнали свою продукцию.Чехи поставлявшие мотоциклы Ява,после развала СССР немогли найти рынок сбыта.Двухтактные моторы и несложная конструкция пользовались спросом только в Азии и то не долго..Да и то за меньшие деньги.Вот им пришлось ставить импортные четырёхтактные моторы.Мотоцикл Урал поставляющийся за бугор не в родной комплектации туда идёт.Там жёсткие правила по тормозам,Евро-4 и другим критериям.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 12.12.2006 Пользователь №: 270 ![]() |
Лиаз-5256 с ГМП Львов-3 был ещё в далёкие 70-е. ЛиАЗ-5256 тогда не было еще, не врите! ![]() ![]() Цитата Веду ТОЛЬКО разговор про Икарус-280,415,435 колесящие по Москве Это с какой это радости? Я не из Москвы к примеру и говорить о ней не намерен. Вы сказали о Икарусе в целом (перечитайте свою писанину), я Вам прокомментировал это, а Вы постоянно и упорно хотите перевести разговор в область Москвы. Мы говорили о современности автобусов (!) Икарус в целом в свое время, а не о современности дизеля и коробки сторонних производителей устанавливаемых на самых дешевых модификациях 280.01 и 280.33 поставлявшихся в СССР и Россию!!! Или Вы не читаете что сами пишете и что Вам пишут!?А Вы все переводите в плоскость обсуждения Раба-МАН Д2156 и Москвы. Цитата За тупого можно и по башне заехать !!! Это было не утверждение а всего лишь вопрошение к Вам ![]() Но складывается именно такое впечатление, Вам говорят об одном, а Вы о другом. Да и в каждом Вашем сообщение такие ляпы, что о какой либо компетентности говорить не приходится. Пытаетесь доказать, что ЛиАЗ-6212 появившийся в 2002 году (а конструктивно автобус начала 80-х годов дешевого класса) луше Икаруса-280 появившегося в конце 60-х годов. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 322 ![]() |
Модель Лиаз-5256 призводилась серийно с 1983 г.А опытные были в 70-е.а не про серийные говорю машины.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:40 |