IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЧМЭ5, Дайте информацию пожалуйста
Цокур Владимир
сообщение 31.8.2006, 9:21
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Привет всем! Я думаю кого-то это заинтересует и решил написать эту тему.
Короче дело такое: я хочу узнать о судьбе всех тепловозов ЧМЭ5, которых было выпущено всего ничего. В данный момент я знаю о судьбе ЧМЭ5 0008, который является экспонатом в музее "Юзовка", который в Донецке и ЧМЭ5 0012, который является памятником в Волновахе, а остальные где? Живы хоть они?


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Ataman
сообщение 27.1.2007, 23:36
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 322



Завод ЧКД-Прага прекратил существование уже много лет.Это говрит что качество и продукция удовлетворяла только СССР с очень большой натяжкой.Как пример-автобусы Икарус из Венгрии.Их кроме Восточной Европы и СССР не покупали.Качество и морально устаревшая конструкция была приговором для преждевременной смерти.И мотоциклы Ява с Чезет из Чехословакии никому не нужны стали.Цену ломят,что можно несколько новых русских мотоциклов Иж купить,или секон хенд из-за бугра.Можно надеяться что будут производиться в Брянске и Людиново ещё более совершенные и мощные маневровые тепловозы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duk
сообщение 27.1.2007, 23:45
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 12.12.2006
Пользователь №: 270



Цитата(Ataman @ 27.1.2007, 19:36) *
Как пример-автобусы Икарус из Венгрии.Их кроме Восточной Европы и СССР не покупали.
Опять Вы говорите не правду. Автобусы Икарус ходили и ходят в городах Финляндии, Щвеции, Канады, Великобритании, США и других странах Европы и не только wink.gif Это какое качество и тем более морально устаревшая конструкция были приговором? Серия 200 была передовой в конце 60-х годов начале 70-х, серия 300 и 400 в середине-конце 80-х годов была очень современной! А главное какой смерти то? Завод то живет! rolleyes.gif

Ataman Мне кажется если в чем то не уверены или не знаете, то лучше промолчать! cool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ataman
сообщение 28.1.2007, 1:19
Сообщение #4


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 322



У нас в Тушино-авто допотопие Икарус-280 "Д" собирали ещё лет 7 назад!!! Дизель и КПП на уровне 50-х годов.А советский карбюраторный Лиаз-677 к примеру уже с ГМП был в 60-е.Икарус-415,435 очень капризные.Ремни на двигателе и тросы управления рвутся постоянно.Летом греются сильно.А с ГМП Икарус-435 было выпущено копейки в Тушино-авто.Они чуток по лучше.

Завод был банкротом в последние годы.А недавно его выкупили.И автобусы называются Икарбус.Мосгортранс уже в услугах этого предприятия не нуждается давно))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duk
сообщение 28.1.2007, 1:50
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 12.12.2006
Пользователь №: 270



Цитата(Ataman @ 27.1.2007, 21:19) *
Завод был банкротом в последние годы.А недавно его выкупили.И автобусы называются Икарбус.
Да что же такое, опять говорите чушь, я же сказл, если не знаете то промолчите, как говорят: поспешишь - людей насмешишь! biggrin.gif завод Икарбус существует не одно десятилетие и находится под Белградом и не какого отношения к Венгерскому Икарусу не имеет!


Цитата(Ataman @ 27.1.2007, 21:19) *
Дизель и КПП на уровне 50-х годов.А советский карбюраторный Лиаз-677 к примеру уже с ГМП был в 60-е.
Семейство Икарус-2хх появилось тоже в конце 60-х годов. И имело передовую модульную конструкцию, в ремонте Икарус-280 во много раз удобнее и проще чем ЛиАЗ хоть 677 хоть 5256, имеет более совершенную подвеску. Ах да, напомню Икарус не выпускал дизеля и коробки, а имел универсальную раму на которую ставится и Камминс, и Вольво и МАН и т.д. и со многими коробками, как ручными так и автоматами. Завод поставлял автобусы в той комплектации (а их были у каждой модели не один десяток вариантов) в какой заказывал СССР!

Ах, да, если Раба Д10 на уровне 50-х то на каком уровне установка ЗиЛ-375 на большой городской автобус? 30-40х? cool.gif

Цитата(Ataman @ 27.1.2007, 21:19) *
Икарус-415,435 очень капризные.
Если они капризные, то что сказать про 5256 тогда dry.gif Кстати, 415 и 435 с самого начала позиционировались заводом как дешевые автобусы для стран "третьего мира" wink.gif Так как были тогда низкопольники 412 и 417, а когда у нас смогли это склепать? wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ataman
сообщение 28.1.2007, 2:00
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 322



Для 70-х и 80-х ещё мог быть.В 90-е ,и наши годы ,все водители любят автобусы с ГМП.Механическая коробка в городе ой как не удобна.Не соглашусь что Лиазы хуже.Очень добротные и надёжные автобусы.Запчастей только левых много. Лиаз-677 имел самый тёплый салон и простую электросхему.На Икарус-415,435 она разная.Непонятки постоянные с ней.Был СССР.Тогда не было отказа от выбора поставки Икарусов.А теперь китайцы даже ой как преуспели в автобусостроении.Взять Икарус -280 "А" он лучше по качеству чем "Д".А тем более что ГДР до конца 80-х поставлял на него оборудование.А теперь Польша и Китай гонят левые запчасти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duk
сообщение 28.1.2007, 2:12
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 12.12.2006
Пользователь №: 270



Цитата(Ataman @ 27.1.2007, 22:00) *
Для 70-х и 80-х ещё мог быть.
Я Вам и не говорил что Икарус 2хх серии современны по прежнему, разумеется в свое время, в 70-е годы, в 80-е им пришли 3хх-е и 4хх-е. Просто Для своего времени машины были очень современны.

Цитата
Механическая коробка в городе ой как не удобна
От варианта комплектации с автоматом ZF СССР отказались еще в 70-годы, механика дешевле.

Цитата
Не соглашусь что Лиазы хуже.
Ваше дело, все водители и специалисты с этим согласны. Теплый салон? Это опять проблема экономии на всем при заказе! Вы уже 415 сравниваете с 677? Не смешите меня biggrin.gif Теплый салон и схема, а если считать чем он хуже, то я писать устану. dry.gif
По мнению работников парков, кстати, самая простая, удобная в обслуживании и надежная машина это по-прежнему старичок Икарус-280, а не ЛиАЗ-677, 5256 и все остальное... wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ataman
сообщение 28.1.2007, 2:36
Сообщение #8


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 322



А на Ик-280 "Д" сложнее электросхема чем другие подсерии 280-х.Генераторы на Ик-280-х летят постоянно..Так как размещены под комрессором.И масло льётся туда постоянно.А греются 415 и 435 летом ужас.Лиаз-5256 и 6212 достаточно надёжны.Схемы по сложнее.Это результат установки АБС и ГМП.Вещи незаменимые в современном мире.А как холодно зимой в прицепе 280-х не мне говорить.Самый надёжный и простой автобус в Мосгортрансе это Мерсы.Они миллионики по пробегу и без переборки дизеля!!!А Икарусы максимум 600 т.км пробегают до списания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duk
сообщение 28.1.2007, 2:47
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 12.12.2006
Пользователь №: 270



Цитата(Ataman @ 27.1.2007, 22:36) *
А на Ик-280 "Д" сложнее электросхема чем другие подсерии 280-х
Что такое 280 Д blink.gif Модификация имеет двухзначное цифровое обозначение.

По поводу остальных Ваших домыслов даже писать не буду wink.gif


Цитата(Ataman @ 27.1.2007, 22:36) *
А как холодно зимой в прицепе 280-х не мне говорить.
Вот именно! Вам опять стоило тут промолчать wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ataman
сообщение 28.1.2007, 2:53
Сообщение #10


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 322



Д это последняя модификация Ик-280 что есть в Мосгортансе.Как и Московит на базе Ик-435 что собирался в Тушино-авто.

Рваные и худые гармошки на 280-х всё тепло забирают из салона зимой.А дубака дашь пока проедешь на этом "пепелаце".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duk
сообщение 28.1.2007, 3:06
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 12.12.2006
Пользователь №: 270



Цитата(Ataman @ 27.1.2007, 22:53) *
Д это последняя модификация Ик-280 что есть в Мосгортансе.Как и Московит на базе Ик-435 что собирался в Тушино-авто.
А как это отношения имеет к Икарусам? В Тушино ужасная сборка полуразворованных машин была.


Цитата(Ataman @ 27.1.2007, 22:53) *
А дубака дашь пока проедешь на этом "пепелаце".
Так обслуживают. А на счет дубака в прицепе и вообще - так это от экономии топлива. И только спросите причем тут это, Вы в моих глазах совсем падете тогда. wink.gif Если не знаете - возьмите книжку, почитайте.
Не надо писать то чего не знаете и в чем не уверенны. mellow.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ataman
сообщение 28.1.2007, 10:53
Сообщение #12


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 322



Книжки читаю.А оскорблять не надо!! mad.gif mad.gifИкарус уже проиграл в России автобусный рынок.Этот факт надо учитывать,как специалист.А не какой-то архивный знаток biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duk
сообщение 28.1.2007, 13:00
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 12.12.2006
Пользователь №: 270



Цитата(Ataman @ 28.1.2007, 6:53) *
Книжки читаю.А оскорблять не надо!! mad.gif mad.gif
Извините, но я не оскорблял Вас! Просто, что не сообщение то ерунда unsure.gif



Цитата(Ataman @ 28.1.2007, 6:53) *
Икарус уже проиграл в России автобусный рынок.
Да, потому что нам не нужен современный автобус европейского уровня, это дорого! Правда так и ЛиАЗ скоро может проиграть китайцам. А если вспомнить про его Величество Откат, то и у Икаруса при желании есть шанс его завоевать обратно wink.gif


Цитата(Ataman @ 28.1.2007, 6:53) *
Этот факт надо учитывать,как специалист.А не какой-то архивный знаток biggrin.gif
Учитывая, что Вы не знаете куда поставлялись Икарусы, не знаете что Икарбус находится в Югославии не первое десятилетие, и этот список Ваших ляпов можно продолжать дальше, исходя из этого Вас специалистом в этой области считать точно нельзя, уж извините. dry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ataman
сообщение 28.1.2007, 13:53
Сообщение #14


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 322



Про поставки кроме Восточной Европы в другие страны я не утверждал что их не было.А не согласен в одном,как можно говорить о современности Икарусов-280,415,435 на 70-е и 80-е.Если на них дизеля по меркам современности стояли на уровне 50-х годов.Насос-форсунок нет на них,как на дизелях Саt установленных на Лиаз-5256-25 и 6212.А электронный впрыск это уровень 60-х.Равно как и механическая коробка.Вот и читайте о двигателях внутреннего сгорания внимательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duk
сообщение 28.1.2007, 16:21
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 12.12.2006
Пользователь №: 270



Цитата(Ataman @ 28.1.2007, 9:53) *
Если на них дизеля по меркам современности стояли на уровне 50-х годов.Насос-форсунок нет на них,как на дизелях Саt установленных на Лиаз-5256-25 и 6212.А электронный впрыск это уровень 60-х.Равно как и механическая коробка.Вот и читайте о двигателях внутреннего сгорания внимательно.
Вы что тупой я понять не могу или прикидываетесь???? Создается впечатление что Вы пишите, но не читаете. С таким дизелем и коробкой автобусы заказывал СССР! Развитые страны заказывали с современными дизелями МАН, Катерпиллер, Камминс, Вольво, Скания, ДАФи коробками, как ручными так и автоматическими ЦФ, МАН, Алиссон, фойт wink.gif
К примеру Икарус 280.60 Камминс+ZF, Икарус 280.65 ДАФ+Фойт и т.д.
Кстати, напомню что наша промышленность ни чего похожего на Раба-МАН Д-2156 и Раба Д10 так и не смогла сделать. И эти дизеля "50-х годов" сейчас отвечают Евро-4 wink.gif
У того же Икаруса-280 десятки вариантов комплектаций. Еще в 80-е годы они серийно освоили низкопольные автобусы, я не говорю уж про двухэтажные, а также 24 метровые гормошки с двумя сочленениями, двухэтажные перонные гормошки с выдвижным отсеком и т.д. и т.п.

Вряд ли мы увидим ЛиАЗ в Хьюстоне, Лондоне или хотя бы Хельсинки smile.gif
Да, и на помню, что Икарус-435 почти на 20 лет старше ЛиаЗа-6212, а Икарус-280 более чем на 30 лет smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ataman
сообщение 29.1.2007, 17:34
Сообщение #16


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 322



За тупого можно и по башне заехать !!!Лиаз-5256 с ГМП Львов-3 был ещё в далёкие 70-е.У нас уже были разработки с новыми двигателями не хуже.В НАМИ много нароботок по перспективным дизелям с электронным впрыском.Распад СССР и не окрепшая в начале 90-х Россия не могла потянуть многие проекты.В спешке заказали с консервации дизеля Саt-3116 разроботанные ещё в 1949 году.Тендер с американцами был заманчив.Отмыв денег был в верхах Мосгортранса хороший. А католизаторы в нашей стране были уже в 60-е.Как пример использовались на самосвалах работавших на постройках тонелей. Веду ТОЛЬКО разговор про Икарус-280,415,435 колесящие по Москве и про дизели установленные для СССР,а не для запада.Автопром в СССР получал мало дотаций.А Венгры нам гнали свою продукцию.Чехи поставлявшие мотоциклы Ява,после развала СССР немогли найти рынок сбыта.Двухтактные моторы и несложная конструкция пользовались спросом только в Азии и то не долго..Да и то за меньшие деньги.Вот им пришлось ставить импортные четырёхтактные моторы.Мотоцикл Урал поставляющийся за бугор не в родной комплектации туда идёт.Там жёсткие правила по тормозам,Евро-4 и другим критериям.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duk
сообщение 29.1.2007, 18:01
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 12.12.2006
Пользователь №: 270



Цитата(Ataman @ 29.1.2007, 13:34) *
Лиаз-5256 с ГМП Львов-3 был ещё в далёкие 70-е.
ЛиАЗ-5256 тогда не было еще, не врите! wink.gif А вот Икарус-28х с автоматами ZF и Фойт были реальностью. dry.gif

Цитата
Веду ТОЛЬКО разговор про Икарус-280,415,435 колесящие по Москве
Это с какой это радости? Я не из Москвы к примеру и говорить о ней не намерен. Вы сказали о Икарусе в целом (перечитайте свою писанину), я Вам прокомментировал это, а Вы постоянно и упорно хотите перевести разговор в область Москвы. Мы говорили о современности автобусов (!) Икарус в целом в свое время, а не о современности дизеля и коробки сторонних производителей устанавливаемых на самых дешевых модификациях 280.01 и 280.33 поставлявшихся в СССР и Россию!!! Или Вы не читаете что сами пишете и что Вам пишут!?
А Вы все переводите в плоскость обсуждения Раба-МАН Д2156 и Москвы.

Цитата
За тупого можно и по башне заехать !!!
Это было не утверждение а всего лишь вопрошение к Вам wink.gif Попробуйте!
Но складывается именно такое впечатление, Вам говорят об одном, а Вы о другом. Да и в каждом Вашем сообщение такие ляпы, что о какой либо компетентности говорить не приходится.
Пытаетесь доказать, что ЛиАЗ-6212 появившийся в 2002 году (а конструктивно автобус начала 80-х годов дешевого класса) луше Икаруса-280 появившегося в конце 60-х годов. wink.gif Смешно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ataman
сообщение 29.1.2007, 18:36
Сообщение #18


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 322



Модель Лиаз-5256 призводилась серийно с 1983 г.А опытные были в 70-е.а не про серийные говорю машины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Цокур Владимир   ЧМЭ5   31.8.2006, 9:21
- - David   Здесь смотрели? http://www.parovoz.com/newgallery...   31.8.2006, 17:18
- - Sklep   а что плохие тепловозы были?   2.9.2006, 11:57
- - Цокур Владимир   Цитата(David @ 31.8.2006, 17:18) Здесь см...   9.9.2006, 9:58
|- - ULVER   Вместо ЧМЭ5 в СССР начали выпускать ТЭМ7 и ТЭМ7А, ...   9.9.2006, 17:03
|- - Ataman   Молодой человек.ЧМЭ% были построены в 80-х.А ТЭМ7 ...   12.1.2007, 19:55
|- - орел   Цитата(Ataman @ 12.1.2007, 18:55) Молодой...   14.1.2007, 17:12
|- - Ataman   Как осторожнее?))В начале 1975 года появились ТЭМ7...   19.1.2007, 10:09
|- - WORLDFOX   Цитата(Ataman @ 19.1.2007, 9:09) А ЧМЭ5 э...   19.1.2007, 13:39
- - David   А слизано что именно? Принципы устройства и характ...   10.9.2006, 18:05
- - Цокур Владимир   Тут я получил информацию, что 3 таких тепловоза от...   16.9.2006, 10:38
- - Dimitriy   ЧМЭ5-0002 в Чехословакии 1986г. Фотка не моя, авт...   16.9.2006, 14:56
- - Цокур Владимир   А где он сейчас интересно? За фото - спасибо хорош...   23.9.2006, 9:20
- - Цокур Владимир   Цитата(WORLDFOX @ 23.10.2006, 18:28) я ту...   28.10.2006, 10:08
|- - WORLDFOX   Цитата(Цокур Владимир @ 28.10.2006, 9:08)...   4.11.2006, 10:38
- - Цокур Владимир   Цитата(WORLDFOX @ 4.11.2006, 8:38) давайт...   6.11.2006, 12:53
- - 2ТЭ116   Я так понимаю, он 5-ти осный   15.1.2007, 0:14
|- - AlexB   Цитата(2ТЭ116 @ 15.1.2007, 0:14) Я так по...   15.1.2007, 1:06
- - орел   да сам ошибся по времени а чехи вроде только ...   19.1.2007, 15:27
- - Ataman   ЧМЭ5 это был полный провал как ЧМЭ3М.А телеги были...   21.1.2007, 13:28
- - AlexB   А ВЛ83 даже до Щербинки не доехал   21.1.2007, 14:00
- - Ataman   ЧМЭ5 хоть и наклепали 12 штук.А толку не было.Вся ...   26.1.2007, 18:22
|- - Duk   Цитата(Ataman @ 26.1.2007, 14:22) ТЭМ7 эт...   28.1.2007, 13:10
|- - Ataman   На практике ТЭМ7 отличный тепловоз.А ЧКД-Прага раз...   29.1.2007, 17:12
- - Ataman   Завод ЧКД-Прага прекратил существование уже много...   27.1.2007, 23:36
|- - Duk   Цитата(Ataman @ 27.1.2007, 19:36) Как при...   27.1.2007, 23:45
|- - Ataman   У нас в Тушино-авто допотопие Икарус-280 "Д...   28.1.2007, 1:19
|- - Duk   Цитата(Ataman @ 27.1.2007, 21:19) Завод б...   28.1.2007, 1:50
|- - Ataman   Для 70-х и 80-х ещё мог быть.В 90-е ,и наши годы ,...   28.1.2007, 2:00
|- - Duk   Цитата(Ataman @ 27.1.2007, 22:00) Для 70-...   28.1.2007, 2:12
|- - Ataman   А на Ик-280 "Д" сложнее электросхема чем...   28.1.2007, 2:36
|- - Duk   Цитата(Ataman @ 27.1.2007, 22:36) А на Ик...   28.1.2007, 2:47
|- - Ataman   Д это последняя модификация Ик-280 что есть в Мосг...   28.1.2007, 2:53
|- - Duk   Цитата(Ataman @ 27.1.2007, 22:53) Д это п...   28.1.2007, 3:06
|- - Ataman   Книжки читаю.А оскорблять не надо!! Икар...   28.1.2007, 10:53
|- - Duk   Цитата(Ataman @ 28.1.2007, 6:53) Книжки ч...   28.1.2007, 13:00
|- - Ataman   Про поставки кроме Восточной Европы в другие стран...   28.1.2007, 13:53
|- - Duk   Цитата(Ataman @ 28.1.2007, 9:53) Про пост...   28.1.2007, 16:09
|- - Duk   Цитата(Ataman @ 28.1.2007, 9:53) Если на ...   28.1.2007, 16:21
|- - WORLDFOX   Цитата(Duk @ 28.1.2007, 15:21) Вы что туп...   28.1.2007, 16:58
|- - Ataman   За тупого можно и по башне заехать !!...   29.1.2007, 17:34
|- - Duk   Цитата(Ataman @ 29.1.2007, 13:34) Лиаз-52...   29.1.2007, 18:01
|- - Ataman   Модель Лиаз-5256 призводилась серийно с 1983 г.А о...   29.1.2007, 18:36
|- - Duk   Цитата(Ataman @ 29.1.2007, 14:36) Модель ...   29.1.2007, 19:15
|- - Ataman   Лиаз-6212 имеет лучшие характеристики в отличии от...   30.1.2007, 9:06
- - David   Страсти накаляются! А мне один сказал, что ...   28.1.2007, 18:03
- - Новиков С.В.   ЦитатаА мне один сказал, что видел в России ЧМЭ10 ...   28.1.2007, 18:32
- - Цокур Владимир   Ну это уже вообще... Таких я и представить не мог.   29.1.2007, 10:14
|- - AlexB   Цитата(Цокур Владимир @ 29.1.2007, 10:14)...   29.1.2007, 10:34
- - ULVER   Ну Все! Пора отдельный форум для водителей ЛИА...   29.1.2007, 19:51
- - Kostik   Слушайте, я уже не понимаю, я ваще на воруме ЖД ил...   29.1.2007, 23:28
|- - AlexB   Цитата(Kostik @ 29.1.2007, 23:28) Слушайт...   29.1.2007, 23:30
- - Цокур Владимир   Так народ! Просьба про автобусы по почте. Здес...   30.1.2007, 10:51
|- - Новиков С.В.   Раз горячие финские парни никак не угомонятся c оф...   30.1.2007, 11:03
- - ГЕОРГИЙ   ЗАГЛЯНИТЕ СЮДА http://gallery.balticrailpics.net/...   15.12.2007, 22:52
|- - AlexB   Цитата(ГЕОРГИЙ @ 15.12.2007, 22:52) ЗАГЛЯ...   15.12.2007, 23:38
- - ГЕОРГИЙ   Внимательно внизу посмотри   16.12.2007, 11:57
- - AlexB   Короче, ЧМЭ5 я там не нашел   16.12.2007, 14:55
|- - tch_78   Цитата(AlexB @ 16.12.2007, 14:55) Короче,...   16.12.2007, 16:12
- - ГЕОРГИЙ   Извини,поиску я научить не могу http://galler...   16.12.2007, 16:12
|- - tch_78   Цитата(ГЕОРГИЙ @ 16.12.2007, 16:12) Извин...   16.12.2007, 17:24
- - ГЕОРГИЙ   Вообщем так : 1 -зайди на www.balticrailpics.net...   16.12.2007, 17:31
|- - tch_78   Цитата(ГЕОРГИЙ @ 16.12.2007, 17:31) Вообщ...   16.12.2007, 17:44
|- - ГЕОРГИЙ   Последний пост-это и была прямая ссылка Я на нее ...   16.12.2007, 18:47
|- - Hullu-poika_Окт   Цитата(ГЕОРГИЙ @ 16.12.2007, 18:47) После...   16.12.2007, 20:01
|- - AlexB   Цитата(Hullu-poika_Окт @ 16.12.2007, 20...   16.12.2007, 20:48
|- - tch_78   Цитата(Hullu-poika_Окт @ 16.12.2007, 20...   16.12.2007, 20:49
|- - AGots   Цитата(tch_78 @ 16.12.2007, 21:49) У всех...   16.12.2007, 22:55
|- - AlexB   Цитата(AGots @ 16.12.2007, 22:55) Да... н...   16.12.2007, 23:52
- - AlexB   Хорошо, что у вас не 100 страниц...   16.12.2007, 18:43
- - ГЕОРГИЙ   По вашим ссылкам у меня открываются фотографии тэ...   16.12.2007, 20:57
- - AlexB   Что удивительно, у меня открывается ЧМЭ5   16.12.2007, 22:14
|- - AGots   Цитата(AlexB @ 16.12.2007, 23:14) Что уди...   16.12.2007, 23:05
- - ГЕОРГИЙ   Народ,а фото с кабины есть ?   22.8.2008, 18:26


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 3:40