Тепловоз и электровоз, кто из них живее |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тепловоз и электровоз, кто из них живее |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 19.12.2006 Из: хабаровск Пользователь №: 296 ![]() |
многие машинисты говорят что тепловоз живой потому что дизель дишит, болеет когда старый ,работает бывает скапризами ни стого ни с чего а электровоз просто привязан к проводу будет напруга едет нет стоит. Но мнения у всех разные! Расскажите освоем.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
[quote name='alex1000' date='9.2.2007, 18:40' post='5458']
Я имел в виду кол-во времени в ремонтах,кол-во браков,кол-во внеплановых ремонтов,трудоёмкость при обслуживании,кол-во необходимого обслуживающего персонала в ТЧ...У тепловоза этого всего на порядок больше... [/quote Цепи управления на тепловозе сложнее чем на электровозе, однако устройство его механизмов проще. У электровоза-наоборот. Если двухсекционный тепловоз заглохнет в пути-запустил исправленную секцию и уехал на ней. На электровозах в частности постоянного тока в такой ситуации надо тока вспомогательный локомотив вызывать |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 8:20 |