контроллер машиниста |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
контроллер машиниста |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 23.12.2006 Из: москва Пользователь №: 300 ![]() |
уважаемые немогли бы написать принцип работы контроллера машиниста?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 260 Регистрация: 4.11.2006 Из: Москва, Митино. Пользователь №: 213 ![]() |
А в книге по ВЛ10 ничего не написано?...Или ты её не читал?... Слазий на сайт к Диме Ронису... Вот сюда... Читал книгу про ВЛ10, ВЛ10У. Но все равно кое что не понятно . Не совсем ясно: положения С, СП, П используются только при рекуперативном торможении? А "М" получается режим тяги? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Читал книгу про ВЛ10, ВЛ10У. Но все равно кое что не понятно . Не совсем ясно: положения С, СП, П используются только при рекуперативном торможении? А "М" получается режим тяги? Скорее всего ты имеешь ввиду положения реверсивно-селективной рукоятки? При постановке ее в положение "М" ты управляешь тягой главной рукояткой. Переход с одного соединения на другое также осуществляется главной рукояткой. А в режиме рекуперации. Сначала реверсивкой выбирается нужное соединение ТД (С,СП,П) в зависимости от скорости, и затем уже тормозной рукояткой управляют величиной тока на якоре ТД. Точнее идет управление преобразователями. А уже с их помощью идет управление процессом рекуперации в ТД. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:08 |