Тепловоз и электровоз, кто из них живее |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тепловоз и электровоз, кто из них живее |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 19.12.2006 Из: хабаровск Пользователь №: 296 ![]() |
многие машинисты говорят что тепловоз живой потому что дизель дишит, болеет когда старый ,работает бывает скапризами ни стого ни с чего а электровоз просто привязан к проводу будет напруга едет нет стоит. Но мнения у всех разные! Расскажите освоем.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 324 ![]() |
Тепловоз не легче в управлении...Если происходит сбой в цепях управления или ломается датчик температуры или давления,то машинист замучается в ручную управлять тем чем раньше управляла автоматика...Только это относится к старым локомотивам...А новая техника со своими супер замученными схемами и электронными блоками будет частенько "ловить" браки...Готовый пример электровозы ЭП10,2ЭС5К где цепи управления 110 вольт,а двигатели стеклоочистителей на 24 вольта...Там стоит электронный преобразователь 110/24 В...Так вот на нашем ЭП10-004 уже 2 таких преобразователи спалили...Точнее они сами по себе сломались... Уважаемый когда на тепловозах поработаете лет эдак ...цать тогда и сможете подобное говорить,а пока похоже выводы делать рано. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
Уважаемый когда на тепловозах поработаете лет эдак ...цать тогда и сможете подобное говорить,а пока похоже выводы делать рано. А в каких по-конкретнее старых тепловозах в случае подобной неисправности машинист замучается выполнять действие автоматики. Я так понимаю это 2тэ10м, в, у и тэп60. Не так ли? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:02 |