Вопросы по работе локомотивных бригад |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы по работе локомотивных бригад |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 15.11.2006 Пользователь №: 228 ![]() |
Привет всем. У меня два вопроса:
1) Как происходит смена локомотивных бригад? Имеется ввиду какие действия выполняют сдающая и принимающая бригады, когда меняются без отцепки локомотива. Было бы отлично, если бы тот же товарищ tch78 описал бы примерно в стиле: "лезем в кабину, берем журнальчик, я смотрю то-сё, помощник пятое-десятое" ![]() ![]() 2) Вопрос о длительности работы. Есть плечи по 5 часов ходу, есть по 2. По пять я примерно представляю: едет в один конец, часика 2-3 отдыхает и назад. А если только 2 часа? Катается туда-сюда два раза? Или отдых долгий или "что-то еще"? Если всё наврал, то не ругайте, а лучше разъясните ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Привет всем. У меня два вопроса: 1) Как происходит смена локомотивных бригад? Имеется ввиду какие действия выполняют сдающая и принимающая бригады, когда меняются без отцепки локомотива. Было бы отлично, если бы тот же товарищ tch78 описал бы примерно в стиле: "лезем в кабину, берем журнальчик, я смотрю то-сё, помощник пятое-десятое" ![]() ![]() Не совсем понял, что значит: "Тот же товарищ tch_78"? Но раз просил, то расскажу. На смену бригад в среднем отводится 10 мин. Правда бывало и за 2 минуты менялся. После остановки поезда поднимаешься в кабину. Выслушиваешь от предыдущей бригады замечания по поезду и машине. Вставляешь кассету в КЛУБ-У. Помогала, тем временем, идет смотрит экипаж и продувает ТМ (зимой). Затем делаешь сокращенную пробу тормозов и в путь. В принципе все. 2) Вопрос о длительности работы. Есть плечи по 5 часов ходу, есть по 2. По пять я примерно представляю: едет в один конец, часика 2-3 отдыхает и назад. А если только 2 часа? Катается туда-сюда два раза? Или отдых долгий или "что-то еще"? Если всё наврал, то не ругайте, а лучше разъясните ![]() Плечи у всех разные. Соответственно и время работы разное. Скажем до Москвы (650 км) поезд идет от 4.5 до 10 часов. Отсюда рабочий день составляет от 8 до 12 часов. По Москве отдыхаешь, всреднем, 12 часов. Зато до Бабаево всего лишь 350 км, а рабочий день также около 12 часов. Как правило отдых по Бабаево составляет сутки. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 15.11.2006 Пользователь №: 228 ![]() |
Ага... Спасибо!
Не совсем понял, что значит: "Тот же товарищ tch_78"? Но раз просил, то расскажу. Ну это ниче личного, просто так выразился. Плечи у всех разные. Соответственно и время работы разное. Скажем до Москвы (650 км) поезд идет от 4.5 до 10 часов. Отсюда рабочий день составляет от 8 до 12 часов. По Москве отдыхаешь, всреднем, 12 часов. Зато до Бабаево всего лишь 350 км, а рабочий день также около 12 часов. Как правило отдых по Бабаево составляет сутки. Т.е. за бригада в одну смену только один раз едет "туда-обратно" и отличается только время отдыха. Правильно ли я понял? Но ведь тогда и такая вещь как з/п должна отличаться? На второй вопрос (про з/п) естественно можно не отвечать ![]() ...еще пом.маш. должен проверить наличие огнетушителей, торм.башмаков, др.инвентаря (в зависимости от лока или МВПС) , машинист проверяет записи в журнале ТУ-152, заправляет скоростемерную ленту ( если есть скоростемер), ну и многое еще всего по мелочам, опять же в зависимости от того в каком подвижном составе он находится... Добавляйте... Т.е. с "железками" тока помощник возится, да? А это, интересно, регламентировано или просто так принято? Ну может, например, машинисту захочется глянуть че там да как ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:42 |