Вопросы по работе локомотивных бригад |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы по работе локомотивных бригад |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 15.11.2006 Пользователь №: 228 ![]() |
Привет всем. У меня два вопроса:
1) Как происходит смена локомотивных бригад? Имеется ввиду какие действия выполняют сдающая и принимающая бригады, когда меняются без отцепки локомотива. Было бы отлично, если бы тот же товарищ tch78 описал бы примерно в стиле: "лезем в кабину, берем журнальчик, я смотрю то-сё, помощник пятое-десятое" ![]() ![]() 2) Вопрос о длительности работы. Есть плечи по 5 часов ходу, есть по 2. По пять я примерно представляю: едет в один конец, часика 2-3 отдыхает и назад. А если только 2 часа? Катается туда-сюда два раза? Или отдых долгий или "что-то еще"? Если всё наврал, то не ругайте, а лучше разъясните ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 177 Регистрация: 22.8.2006 Из: М.О. Пользователь №: 122 ![]() |
Цитата Т.е. с "железками" тока помощник возится, да? А это, интересно, регламентировано или просто так принято? Ну может, например, машинисту захочется глянуть че там да как Да ради бога... если время позволяет, машинист и сам может все проверить и посмотреть... особенно если помощник молодой, заним нужен глаз-да-глаз... Цитата Т.е. за бригада в одну смену только один раз едет "туда-обратно" и отличается только время отдыха. Правильно ли я понял? Но ведь тогда и такая вещь как з/п должна отличаться? ...а зарплата там почасовая, и неважно 8 часов в пути, или 8 часов на запасном простоял...(грубо говоря). -------------------- С Уважением Дмитрий А.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:36 |