Вопросы по работе локомотивных бригад |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы по работе локомотивных бригад |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 15.11.2006 Пользователь №: 228 ![]() |
Привет всем. У меня два вопроса:
1) Как происходит смена локомотивных бригад? Имеется ввиду какие действия выполняют сдающая и принимающая бригады, когда меняются без отцепки локомотива. Было бы отлично, если бы тот же товарищ tch78 описал бы примерно в стиле: "лезем в кабину, берем журнальчик, я смотрю то-сё, помощник пятое-десятое" ![]() ![]() 2) Вопрос о длительности работы. Есть плечи по 5 часов ходу, есть по 2. По пять я примерно представляю: едет в один конец, часика 2-3 отдыхает и назад. А если только 2 часа? Катается туда-сюда два раза? Или отдых долгий или "что-то еще"? Если всё наврал, то не ругайте, а лучше разъясните ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2 Регистрация: 13.2.2007 Пользователь №: 387 ![]() |
Вы всё про электровоз, а тепловоз штука сложная, там за 10 минут осмотреть всё не так просто, а если не одна секция... Хотя под поездом не раз сам принимал 2х секционную машину за 15 минут, и то если сдающая бригада нормальная и ты уверен что тебе косяков не оставит, и не умолчит о всяких бяках.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
Не совсем в тему, но - про упомянутые "бяки" в локомотивах. Есть ли какие-нибудь временные нормативы, по диагностике и устранению неисправностей. И вообще, как производится такое устранение в пути. Проводится ли какой-либо ремонт в дороге, кто его проводит (помощник?) и есть ли "на борту" какие-нибудь ЗИПы, запасные блоки, узлы и т.п. В общем, интересна технология диагностики и устранения неисправностей на ходу, вне депо.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:58 |