12.02.2007, электродепо "Автово", Петербургский метрополитен |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
12.02.2007, электродепо "Автово", Петербургский метрополитен |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Вот и выбрался я в "Автово".
Начнем, пожалуй... ![]() Платформа для перевозки трансформаторов. Путевой автостоп. Отсюда началась история Петербургского метрополитена. Вид на депо. Деповские пути. Территория электродепо. Электровоз контактно-аккумуляторный ЭКА-01 с асинхронным приводом. Он же, вид справа. Он же, подвагонное оборудование. Колесные пары в составе грузового поезда электродепо "Невское". Салон вагона серии Ема. Мытищинские вагоны (№1715-1720). Номер вагона ![]() Промежуточная кабина вагона серии Ем. Переходная площадка. Колесные пары в грузовом вагоне. Вагон-лаборатория для испытаний асинхронного привода (№3222). Электровоз ЭД-01. Путейская тележка (расположена на мойке). Мойка. Автосцепка вагона серии Ема. Вагон серии Ема №6604. Колесная пара и ТЭД. Состав, вид снизу. Еще раз автосцепка ![]() Срывной клапан (поездной автостоп). Башмак токоприемника. Бывшое учебное пособие для дефектоскопистов. Подрезиненое колесо. Состав. Пульт управления. Вечерняя панорама. Пульт АЛС-АРС. Окно вагона серии Д. -------------------- ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Напряжение на канаву подают, или "удочки" подвешивают
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 8 Регистрация: 17.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 395 ![]() |
Точно не знаю, но может быть и "Б"... Хотя, как выяснилось позднее, это трофейные немецкие вагоны, которые у нас не имеют обозначения. У нас они имели обозначение "В", ходили только в Москве. Позже некоторые вагоны были переданы Ленинград, Киев и Тбилиси и использовались как служебные. У них же ток по рельсам идет, но ведь в депо то люди ходят. Я так понимаю, есть какие-то батареи. Так как? Ток не по рельсам идет, а по третьему (контактному) рельсу, расположенному сбоку от ходовых рельсов. Напряжение на канаву подают, или "удочки" подвешивают ![]() Что значит или? Как раз удочку и ставят, на 2-й вагон. Подают напряжение на контактную шину, выезжают, когда первый вагон встанет под КР, удочку снимают. Пульт управления. Ну и пульт. У вас на ежиках везде такие стоят? -------------------- ГУП "Московский Метрополитен", электродепо Измайлово
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Ну и пульт. У вас на ежиках везде такие стоят? Ежик! А то, что перед кабиной еще один вагон прицеплен, не заметил? Это промежуточная кабина грузового состава. Причем из другого депо! Только это не Еж, а Ем (но я уточню ![]() У нас они имели обозначение "В" Да что ты? Покажи мне любую фотографию этих вагонов, и я поверю ![]() P.S. Вот я и спросил у знающего человека... Короче, Ежик - вагонов серии Еж нет и не было! Еж - это тележки, которые устанавливаются на вагоны серий Е, Ем, Ема, Емх. О как! ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.9.2025, 3:09 |