Вопросы по работе локомотивных бригад |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы по работе локомотивных бригад |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 15.11.2006 Пользователь №: 228 ![]() |
Привет всем. У меня два вопроса:
1) Как происходит смена локомотивных бригад? Имеется ввиду какие действия выполняют сдающая и принимающая бригады, когда меняются без отцепки локомотива. Было бы отлично, если бы тот же товарищ tch78 описал бы примерно в стиле: "лезем в кабину, берем журнальчик, я смотрю то-сё, помощник пятое-десятое" ![]() ![]() 2) Вопрос о длительности работы. Есть плечи по 5 часов ходу, есть по 2. По пять я примерно представляю: едет в один конец, часика 2-3 отдыхает и назад. А если только 2 часа? Катается туда-сюда два раза? Или отдых долгий или "что-то еще"? Если всё наврал, то не ругайте, а лучше разъясните ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2 Регистрация: 13.2.2007 Пользователь №: 387 ![]() |
Вы всё про электровоз, а тепловоз штука сложная, там за 10 минут осмотреть всё не так просто, а если не одна секция... Хотя под поездом не раз сам принимал 2х секционную машину за 15 минут, и то если сдающая бригада нормальная и ты уверен что тебе косяков не оставит, и не умолчит о всяких бяках.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
Не совсем в тему, но - про упомянутые "бяки" в локомотивах. Есть ли какие-нибудь временные нормативы, по диагностике и устранению неисправностей. И вообще, как производится такое устранение в пути. Проводится ли какой-либо ремонт в дороге, кто его проводит (помощник?) и есть ли "на борту" какие-нибудь ЗИПы, запасные блоки, узлы и т.п. В общем, интересна технология диагностики и устранения неисправностей на ходу, вне депо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Не совсем в тему, но - про упомянутые "бяки" в локомотивах. Есть ли какие-нибудь временные нормативы, по диагностике и устранению неисправностей. И вообще, как производится такое устранение в пути. Проводится ли какой-либо ремонт в дороге, кто его проводит (помощник?) и есть ли "на борту" какие-нибудь ЗИПы, запасные блоки, узлы и т.п. В общем, интересна технология диагностики и устранения неисправностей на ходу, вне депо. Норматив только один: 10 мин. Столько времени тебе отводится до вызова вспомогательного локомотива. До его прихода можешь определятся и пытаться устранить неисправность. Нашел и устранил, отказался от вспомогательного и уехал сам, значит герой. В противном случае должен доказать, что ты просто физически немог устранить неисправность. Иначе на тебя повесят все что только можно повесить. Технологии определения и устранения неисправностей во всех депо свои и их долго описывать. Из запасных частей на борту есть только то, что находится у тебя в шарманке. У нас, например, это несколько крокодилов, деревянные и медные клинья, прозвонка, скоба и палочки от мороженного. Ну еще некоторая мелочь. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Норматив только один: 10 мин. Столько времени тебе отводится до вызова вспомогательного локомотива. До его прихода можешь определятся и пытаться устранить неисправность. Нашел и устранил, отказался от вспомогательного и уехал сам, значит герой. В противном случае должен доказать, что ты просто физически немог устранить неисправность. Иначе на тебя повесят все что только можно повесить. Технологии определения и устранения неисправностей во всех депо свои и их долго описывать. Из запасных частей на борту есть только то, что находится у тебя в шарманке. У нас, например, это несколько крокодилов, деревянные и медные клинья, прозвонка, скоба и палочки от мороженного. Ну еще некоторая мелочь. Объясните мне пожалста одну вещь: вот если вызываешь вспомогательный локомотив, то через скока он придет?! Вот допустим застрял ты ваще черт знает где, и до прибытия лока нет меньше чем 30 минут... А ведь график летит... И куда тогда тот локомотив будет прицепляться?! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
Объясните мне пожалста одну вещь: вот если вызываешь вспомогательный локомотив, то через скока он придет?! Вот допустим застрял ты ваще черт знает где, и до прибытия лока нет меньше чем 30 минут... А ведь график летит... И куда тогда тот локомотив будет прицепляться?! Зависит от расположения близжайшей центральной станции. Еще должны в таком случае перекрыть движение поездов любых, идущих в твоем направлении или навстречу тебе. Это все делает диспечер центральной станции сразу после сообщении о неисправности. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Зависит от расположения близжайшей центральной станции. Еще должны в таком случае перекрыть движение поездов любых, идущих в твоем направлении или навстречу тебе. Это все делает диспечер центральной станции сразу после сообщении о неисправности. Во наговорил. Позвольте спросить, что такое центральная станция? И при чем она здесь? А также кто такой диспетчер центральной станции? Почти двадцать лет работаю в поездах, но такие понятия слышу впервые. ![]() В случае вызова вспомогательного: ДНЦ начинает лихорадочно соображать где ему взять свободный локомотив. В качестве вспомогательного используются локомотивы находящиеся на станциях в отстоях, следующие резервом куда либо, даже отцепляют от других поездов. Исходя из этого хватают ближайший локомотив и направляют его в то место, где встал поезд. Время прибытия вспомогательного нерегламентируется, но как можно скорее. Цепляется, как правило, в голову поезда и следует до станции назначения поезда. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 0:03 |