Вопросы по работе локомотивных бригад |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы по работе локомотивных бригад |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 15.11.2006 Пользователь №: 228 ![]() |
Привет всем. У меня два вопроса:
1) Как происходит смена локомотивных бригад? Имеется ввиду какие действия выполняют сдающая и принимающая бригады, когда меняются без отцепки локомотива. Было бы отлично, если бы тот же товарищ tch78 описал бы примерно в стиле: "лезем в кабину, берем журнальчик, я смотрю то-сё, помощник пятое-десятое" ![]() ![]() 2) Вопрос о длительности работы. Есть плечи по 5 часов ходу, есть по 2. По пять я примерно представляю: едет в один конец, часика 2-3 отдыхает и назад. А если только 2 часа? Катается туда-сюда два раза? Или отдых долгий или "что-то еще"? Если всё наврал, то не ругайте, а лучше разъясните ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 29 Регистрация: 21.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 398 ![]() |
Но таких случаев практически не бывает! Чаще с головы!!Это и проще и надежнее!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Но таких случаев практически не бывает! Чаще с головы!!Это и проще и надежнее! Ну так не всегда удобнее прицепляться с головы! Я так понял что если станция, которая осталась позади, намного ближе чем станция которая впереди, то запасной ЛОК подойдет сзади и оттянет состав обратно, а потом уже перецепка и т.д. Так?! Ну тока если конечно путь не двойной а одиночный... А так по системе стрелок наверно можно и голову состава "вцепиться"!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Ну так не всегда удобнее прицепляться с головы! Я так понял что если станция, которая осталась позади, намного ближе чем станция которая впереди, то запасной ЛОК подойдет сзади и оттянет состав обратно, а потом уже перецепка и т.д. Так?! Ну тока если конечно путь не двойной а одиночный... А так по системе стрелок наверно можно и голову состава "вцепиться"!!! а причем тут ближайшая станция? Для примера ситуация и варианты ее решения: Поезд следует из Питера в Москву. Где-нибудь на перегоне Спирово - Калашниково (причем практически сразу же за Спирово) сдыхает электровоз. Все приехали. Что дальше? А дальше вот что (зависит от поездной обстановки и т.п.): 1) По Твери как правило есть электровозы. Соответственно хватают оттуда машину и гонят ее в Калашниково и затем по неправильному в голову поезда. 2) По Бологое всегда есть электровозы, причем и пассажирские тоже. Хватают от туда машину гонят в Спирово, далее по неправильному в Калашниково. Оттуда в голову поезда. 3) Хватают ближайшую машину на линии, скажем в Вышнем Волочке или Лихославле отцепляют от грузового, и далее по пункту 1 или 2. 4) С Бологое гонят машину в Спирово. Загоняют в хвост поезда, вытаскивают в Спирово. Обгоняются и вперед в Москву. Вариант очччень и оччень маловероятный и нелогичный. Потому что быстрее загнать машину через Калашниково в голову ( в этом случае после прихода вспомогательного поезд пойдет дальше без остановки), чем вытаскивать за хвост в Спирово (очень много времени нужно будет на обгон, пробу тормозов и т.д.) Для справки: Бологое 320-й км, В.Волочек 361-й, Спирово 397-й, Лихославль 441-й, Тверь 483-й км. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:38 |