Скорость проезда поезда через станцию, про скорость |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Скорость проезда поезда через станцию, про скорость |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Неактивированный Сообщений: 46 Регистрация: 14.1.2007 Пользователь №: 328 ![]() |
Приветствую всех
У меня вопрос возник: Уже много раз дежурил на станции и видел как некоторые составы слишком быстро проезжают через станцию, а здесь как раз по обоим сторонам деревня, моста пешеходного нет, составы не все в разрыв ставят - вот люди под вагонами и лезут. Есть или нет какие то правила о снижении скорости при проезде через станцию? -------------------- За Нашу и Вашу дорогу!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
Две сотни можно лететь от Колпина до Клина. Т.е. так где есть ЕН-канал. При отсутствии ЕН-канала скорость не может превышать 160 км/ч. От Москвы до Крюково - 140. Ясно. А что такое ЕН-канал? Что-то новенькое. Радиочутьё подсказывает, что это, наверное, какой-то скоростной канал синхронизации путевой сигнализации и "бортового компьютера". Небось, при таком канале информация о светофорах и другой обстановке должна заблаговременно поступать на пульт машинисту? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Ясно. А что такое ЕН-канал? Что-то новенькое. Радиочутьё подсказывает, что это, наверное, какой-то скоростной канал синхронизации путевой сигнализации и "бортового компьютера". Небось, при таком канале информация о светофорах и другой обстановке должна заблаговременно поступать на пульт машинисту? Ну это не совсем новенькое. Скорее модернизированное старое, я имею ввиду высокочастную АЛСН-ЕН. Которую пытались внедрить еще в 70-80-е годы прошлого века. И сейчас ЕН-канал это впринципе то же самое. Информирует локомотивную бригаду о свободности впереди лежащих блок-участков при помщи КЛУБа. Например здесь: http://www.train-photo.ru/forums/index.php...ost&id=2307 видно прекрасно свободность 5-ти блок-участков. Также ЕН-канал выдает информацию о том, куда ты едешь по станции: прямо или с отклонением. Еще он контролирует допустимую скорость по участку в соответствии с приказом о скоростях, даже при отключенной электронной карте. При следовании к месту с ограничением скорости или проследовании светофоров требующих уменьшения скорости он заблаговременно заставляет снижать скорость до нужной величины. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 29 Регистрация: 21.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 398 ![]() |
Если быть более точным то в конце 70 годов на участке Москва - С.Петербург была опробована и введна в эксплуатацию система АЛС - 200, работающая на основе частотно-фазовой модуляции. На основе этих разработок институт ВНИИЖА разработали и успешно опробовали на участке Солнечная - Нара, участка Москва - Сухиничи, новую систему цифровой передачи сигналов по тому же принципу, что АЛС-200. Систему окрестили ЕН, цифровая передача постоянного действия. Для работы с этой системой потребовалось модернизация устройств на локомотивах так появилась система КЛУБ, а в последствии и КЛУБ У.
Сама система ЕН может передовать 36 различных сигналов, по 12 в каждой фазе, каждый сигнал содержит двойную информацию это колличество свободных участков и допустимая скорость, на станциях дополняется приоритетом заданый маршрут движения. КЛУБ же в свою очередь получая сигналы, после расшифровки и проверки ошибок, выдает целый ряд информации для машиниста: - Допистимая скорость - Ограничение скорости по каналу ЕН - Ограничение скорости по ЭК (Электронной карте маршрута) - Создает кривую тормажения и ряд другой информации Кстати сейчас на участке Москва - С.Петербург возобнавляются испытания системы радио канала, это ещё одна надстройка на ЕН канал. Система будет передовать временные ограничения, автоматическое получение разрешение на проезд запрещающих сигналов светофоров, а так же остановку поезда при нештатных ситуациях, ну ещё одна информация для размышлений, до конца года (2007) в систему КЛУБ У будет введена функция непрерывной регистрации видео и аудио информации из кабины машиниста!! Есть над чем подумать!!!! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2025, 20:31 |