Отличия электровозов постоянного и переменного токов., ЛИКБЕЗ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отличия электровозов постоянного и переменного токов., ЛИКБЕЗ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
Народ хочет знать. Заранее прошу прощения,если вопрос кому либо покажется глупым,но всё же!Чем отличается электровоз постоянного тока от электровоза переменного тока?Большая ли разница в их техническом строении?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
Если по простому,то локомотивы постоянного,переменного тока,а также двухсистемники являются достаточно сложными электрическими машинами.Более-менее общее у них - это типоразмеры,ширина колеи,элементы подвески и экипажной части,расположение кабин и т.п.Все электровозы имеют ТЭДы(тяговые эл.двигатели),вспомогательное оборудование,статические преобразователи,токоприемники(пантографы),аппараты защиты цепей,приборы и органы управления,системы регистрации всевозможных параметров,различные контрольные системы.Это что касается некоторого сходства,может что-то я и упустил.Далее,как справедливо заметил Николай идут различия по роду тока,постоянного 3кВ и переменного 25кВ и соотвественно отличия по тяговым двигателям(коллекторным,вентильным,асинхронным).По ТЭДам не силен,рвать рубаху на груди не буду.Что касается компановки,то для интереса посоветовал бы сравнить чисто визуально ВЛ10 и ВЛ80.Обратите внимание на крышевое размещение оборудования и аппаратов.
ps.Заодно вспомните определение переменного и постоянного тока из физики. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 277 Регистрация: 6.1.2007 Из: Пл.Рабочий посёлок.Белорусское направление Пользователь №: 315 Дополнительно: Так многое в жизни меняется... ![]() |
Если по простому,то локомотивы постоянного,переменного тока,а также двухсистемники являются достаточно сложными электрическими машинами.Более-менее общее у них - это типоразмеры,ширина колеи,элементы подвески и экипажной части,расположение кабин и т.п.Все электровозы имеют ТЭДы(тяговые эл.двигатели),вспомогательное оборудование,статические преобразователи,токоприемники(пантографы),аппараты защиты цепей,приборы и органы управления,системы регистрации всевозможных параметров,различные контрольные системы.Это что касается некоторого сходства,может что-то я и упустил.Далее,как справедливо заметил Николай идут различия по роду тока,постоянного 3кВ и переменного 25кВ и соотвественно отличия по тяговым двигателям(коллекторным,вентильным,асинхронным).По ТЭДам не силен,рвать рубаху на груди не буду.Что касается компановки,то для интереса посоветовал бы сравнить чисто визуально ВЛ10 и ВЛ80.Обратите внимание на крышевое размещение оборудования и аппаратов. ps.Заодно вспомните определение переменного и постоянного тока из физики. Ну вот например ЧС7.То есть он на всём своём пути должен получать электрическую энергию 3кВ,так же как обычная электричка? -------------------- "Я хочу быть тихим и строгим.
Я молчанью у звезд учусь. Хорошо ивняком при дороге Сторожить задремавшую Русь." С.А.Есенин |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:47 |