Почему любите Ж.Д., кто как пришел к своему увлечению |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Почему любите Ж.Д., кто как пришел к своему увлечению |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 19.12.2006 Из: хабаровск Пользователь №: 296 ![]() |
Многие любят Ж.Д а почему?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
ЧС8=ЧС7=ЧС6=ЧС200=Нормально только в положении сидя...Стоя голова уже под потолком... Про 7 и 8 не знаю, не был. Но в ЧС6 и ЧС200 стоять можно даже с моим ростом. А вот в ЧС2т можно только сидеть, да еще только лишь на своем рабочем месте. Центральная стойка там уж очень широкая. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
А в обычном ЧС2 центральная стойка тоже широкая? В обычных двойках тоже был, стекла там бОльше, чем в ЧС2Т/4Т, а центральная стойка Уже. Обзор хороший только вперед, но в 2Т/4Т мне показалось всё же лучше, даже несмотря на меньшие стекла и более "толстую" стойку. Видимо, из-за того, что кабина выше, и из-за больших боковых окон. Еще был в ЧС1. Там обзор примерно как в ЧС2, но сидишь дальше от окон, как-то менее комфортно. Кабина более просторная, но менее "уютная", что-ли. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
В обычных двойках тоже был, стекла там бОльше, чем в ЧС2Т/4Т, а центральная стойка Уже. Обзор хороший только вперед, но в 2Т/4Т мне показалось всё же лучше, даже несмотря на меньшие стекла и более "толстую" стойку. Видимо, из-за того, что кабина выше, и из-за больших боковых окон. Еще был в ЧС1. Там обзор примерно как в ЧС2, но сидишь дальше от окон, как-то менее комфортно. Кабина более просторная, но менее "уютная", что-ли. А в дизелях ДР1а, ДР1б был? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
|
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гость ![]() |
А вот такого счастья у нас не ползает ![]() ![]() Олег! Во всех перечисленных типах ПС ты реально ездил и работал??? Или это так, как и столбовой метод - пришел, увидел, подумал, сказал??? Чтобы так рассуждать, нужно иметь представление о чем говорить. То есть малехо поэксплуатировать ПС. А не залезать в кабины музейных экспонатов. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
Олег! Во всех перечисленных типах ПС ты реально ездил и работал??? Или это так, как и столбовой метод - пришел, увидел, подумал, сказал??? Чтобы так рассуждать, нужно иметь представление о чем говорить. То есть малехо поэксплуатировать ПС. А не залезать в кабины музейных экспонатов. Нет, конечно. Не работал. Но в перечисленные залезал. И оценить ОБЗОР из кабины можно и из стоящих локомотивов (среди которых были как и музейные, так и реально действующие машины). Это должен уметь любой фотограф. ![]() ![]() А столбовой метод реально работает. Факт. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Нет, конечно. Не работал. Но в перечисленные залезал. И оценить ОБЗОР из кабины можно и из стоящих локомотивов (среди которых были как и музейные, так и реально действующие машины). Это должен уметь любой фотограф. ![]() ![]() А столбовой метод реально работает. Факт. Неработает. Я тут от скуки, по пути в Москву, решил проверить твой метод и по твоей методе. Получил несовпадение с реальной скоростью аж на 15-20 км/ч. ![]() А про ЧС6. Так ты сначала доберись. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
Неработает. Я тут от скуки, по пути в Москву, решил проверить твой метод и по твоей методе. Получил несовпадение с реальной скоростью аж на 15-20 км/ч. Ну может у вас расстояние между столбами больше или меньше. А потом, что значит реальной? Показания скоростомера? А он поверен? Вот у нас тут студент из РОСТЕСТовского колледжа на практике был, так он рассказывал про поверку механических скоростомеров и датчиков давления воздушных магистралей вагонов метрополитена. Так там такие экземпляры из эксплуатации приходят. Измеряют буквально в попугаях. Погрешность чуть ли не пятая часть шкалы! А это "прямодействующие" устройства. А электронные скоростомеры, штука настраиваемая. Там от многих блоков точность зависит, но по-любому на выходе УПТ должен стоять, прямо до индикатора, вот им и регулируется. Эталонные имитаторы (стенды) тоже должны поверяться и подстраиваться периодически. Потому как профаны мы с тобой, любители лучше знают ![]() Да ладно вам, я такого и в мыслях не говорил! ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.9.2025, 5:50 |