IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Почему любите Ж.Д., кто как пришел к своему увлечению
сергей
сообщение 7.1.2007, 21:07
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 19.12.2006
Из: хабаровск
Пользователь №: 296



Многие любят Ж.Д а почему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
tch_78
сообщение 28.2.2007, 20:40
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(alex1000 @ 28.2.2007, 16:36) *
ЧС8=ЧС7=ЧС6=ЧС200=Нормально только в положении сидя...Стоя голова уже под потолком...

Про 7 и 8 не знаю, не был. Но в ЧС6 и ЧС200 стоять можно даже с моим ростом. А вот в ЧС2т можно только сидеть, да еще только лишь на своем рабочем месте. Центральная стойка там уж очень широкая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 28.2.2007, 20:50
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(tch_78 @ 28.2.2007, 18:40) *
Про 7 и 8 не знаю, не был. Но в ЧС6 и ЧС200 стоять можно даже с моим ростом. А вот в ЧС2т можно только сидеть, да еще только лишь на своем рабочем месте. Центральная стойка там уж очень широкая.

А в обычном ЧС2 центральная стойка тоже широкая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 1.3.2007, 1:55
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(2ТЭ116 @ 28.2.2007, 16:50) *
А в обычном ЧС2 центральная стойка тоже широкая?

В обычных двойках тоже был, стекла там бОльше, чем в ЧС2Т/4Т, а центральная стойка Уже. Обзор хороший только вперед, но в 2Т/4Т мне показалось всё же лучше, даже несмотря на меньшие стекла и более "толстую" стойку. Видимо, из-за того, что кабина выше, и из-за больших боковых окон. Еще был в ЧС1. Там обзор примерно как в ЧС2, но сидишь дальше от окон, как-то менее комфортно. Кабина более просторная, но менее "уютная", что-ли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 1.3.2007, 12:22
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(VeschiiOleg @ 28.2.2007, 23:55) *
В обычных двойках тоже был, стекла там бОльше, чем в ЧС2Т/4Т, а центральная стойка Уже. Обзор хороший только вперед, но в 2Т/4Т мне показалось всё же лучше, даже несмотря на меньшие стекла и более "толстую" стойку. Видимо, из-за того, что кабина выше, и из-за больших боковых окон. Еще был в ЧС1. Там обзор примерно как в ЧС2, но сидишь дальше от окон, как-то менее комфортно. Кабина более просторная, но менее "уютная", что-ли.

А в дизелях ДР1а, ДР1б был?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 1.3.2007, 12:37
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(2ТЭ116 @ 1.3.2007, 8:22) *
А в дизелях ДР1а, ДР1б был?

А вот такого счастья у нас не ползает sad.gif И в 2ТЭ116 тоже не был. sad.gif Вообще с тепловозами напряженка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 1.3.2007, 12:58
Сообщение #7





Гость






Цитата(VeschiiOleg @ 1.3.2007, 11:37) *
А вот такого счастья у нас не ползает sad.gif И в 2ТЭ116 тоже не был. sad.gif Вообще с тепловозами напряженка.

Олег! Во всех перечисленных типах ПС ты реально ездил и работал??? Или это так, как и столбовой метод - пришел, увидел, подумал, сказал??? Чтобы так рассуждать, нужно иметь представление о чем говорить. То есть малехо поэксплуатировать ПС. А не залезать в кабины музейных экспонатов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 1.3.2007, 15:10
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(ULVER @ 1.3.2007, 8:58) *
Олег! Во всех перечисленных типах ПС ты реально ездил и работал??? Или это так, как и столбовой метод - пришел, увидел, подумал, сказал??? Чтобы так рассуждать, нужно иметь представление о чем говорить. То есть малехо поэксплуатировать ПС. А не залезать в кабины музейных экспонатов.

Нет, конечно. Не работал. Но в перечисленные залезал. И оценить ОБЗОР из кабины можно и из стоящих локомотивов (среди которых были как и музейные, так и реально действующие машины). Это должен уметь любой фотограф. wink.gif Для этого вовсе не надо зксплуатировать ПС. В ЧС6/200 пустишь, если всё-таки доберусь до ТЧ8?smile.gif

А столбовой метод реально работает. Факт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 1.3.2007, 17:35
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(VeschiiOleg @ 1.3.2007, 11:10) *
Нет, конечно. Не работал. Но в перечисленные залезал. И оценить ОБЗОР из кабины можно и из стоящих локомотивов (среди которых были как и музейные, так и реально действующие машины). Это должен уметь любой фотограф. wink.gif Для этого вовсе не надо зксплуатировать ПС. В ЧС6/200 пустишь, если всё-таки доберусь до ТЧ8?smile.gif

А столбовой метод реально работает. Факт.

Неработает. Я тут от скуки, по пути в Москву, решил проверить твой метод и по твоей методе. Получил несовпадение с реальной скоростью аж на 15-20 км/ч. tongue.gif Это достаточно много.
А про ЧС6. Так ты сначала доберись. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 1.3.2007, 18:04
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(tch_78 @ 1.3.2007, 13:35) *
Неработает. Я тут от скуки, по пути в Москву, решил проверить твой метод и по твоей методе. Получил несовпадение с реальной скоростью аж на 15-20 км/ч.

Ну может у вас расстояние между столбами больше или меньше. А потом, что значит реальной? Показания скоростомера? А он поверен? Вот у нас тут студент из РОСТЕСТовского колледжа на практике был, так он рассказывал про поверку механических скоростомеров и датчиков давления воздушных магистралей вагонов метрополитена. Так там такие экземпляры из эксплуатации приходят. Измеряют буквально в попугаях. Погрешность чуть ли не пятая часть шкалы! А это "прямодействующие" устройства. А электронные скоростомеры, штука настраиваемая. Там от многих блоков точность зависит, но по-любому на выходе УПТ должен стоять, прямо до индикатора, вот им и регулируется. Эталонные имитаторы (стенды) тоже должны поверяться и подстраиваться периодически.


Цитата(ULVER @ 1.3.2007, 13:52) *
Потому как профаны мы с тобой, любители лучше знаютsmile.gif

Да ладно вам, я такого и в мыслях не говорил! biggrin.gif По крайней мере могу точно сказать, что не встречал машинистов, которые так охотно и терпеливо отвечают нам, чайникам, на все задаваемые вопросы. В общем ТЧ8 рулит, как сейчас говорят! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 1.3.2007, 19:20
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(VeschiiOleg @ 1.3.2007, 14:04) *
Ну может у вас расстояние между столбами больше или меньше. А потом, что значит реальной? Показания скоростомера? А он поверен? Вот у нас тут студент из РОСТЕСТовского колледжа на практике был, так он рассказывал про поверку механических скоростомеров и датчиков давления воздушных магистралей вагонов метрополитена. Так там такие экземпляры из эксплуатации приходят. Измеряют буквально в попугаях. Погрешность чуть ли не пятая часть шкалы! А это "прямодействующие" устройства. А электронные скоростомеры, штука настраиваемая. Там от многих блоков точность зависит, но по-любому на выходе УПТ должен стоять, прямо до индикатора, вот им и регулируется. Эталонные имитаторы (стенды) тоже должны поверяться и подстраиваться периодически.
Да ладно вам, я такого и в мыслях не говорил! biggrin.gif По крайней мере могу точно сказать, что не встречал машинистов, которые так охотно и терпеливо отвечают нам, чайникам, на все задаваемые вопросы. В общем ТЧ8 рулит, как сейчас говорят! smile.gif

Наезд конкретный. blink.gif Ну вообще-то у нас давно нет скоростемеров, в общепринятом понимании этого слова. Я имею ввиду КПД или "деревяшки". У нас стоит КЛУБ-у абсолютно на всех машинах. Техника достаточно точная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 1.3.2007, 21:49
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(tch_78 @ 1.3.2007, 15:20) *
Наезд конкретный. blink.gif Ну вообще-то у нас давно нет скоростемеров, в общепринятом понимании этого слова. Я имею ввиду КПД или "деревяшки". У нас стоит КЛУБ-у абсолютно на всех машинах. Техника достаточно точная.

Не обижайтесь! Мы тут такого насмотрелись за последние годы дерьмократии! Когда в 90х всё разрушили и развалили, бардак был полный. Нам привозили в поверку и ремонт приборы из таких мест, где всегда было всё самое новое и лучшее. Причем в таком запущенном состоянии, что проще было бы отнести на свалку. Когда у рубидиевого стандарта частоты чуть-чуть сбоит термостат, он дает просто немеренную погрешность частоты. Столбы там рядом не стояли... А деньги на модернизацию и развитие у чиновников застревают. Почему такие редкие машины, как ваши двухсотки оказались в таком плачевном состоянии? Пять скоростных машин из 12 осталось, а реально, как я понял из форума, надежных три? Да всё по той же причине. Никому ничего не надо. Небось при закрепленке такого бы не было? Каждый бы "вылизал" свой лок, как свой автомобиль. Не так ли?

Я прекрасно понимаю, что правильно настроенный КЛУБ, намного точнее "столбового" метода. Но, когда я еду на поезде, НУ НЕТ у меня возможности снять импульсы с датчика на ТЭДе или зимой высунуть в окно датчик воздушного давления. Вот тут и пользуюсь народным, столбовым. И рекомендую я его не машинистам, а таким же любителям для оценки скорости.

Ещё раз не обижайтесь! Ждите в гости. Магарыч за мной. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- сергей   Почему любите Ж.Д.   7.1.2007, 21:07
- - Kostik   Цитата(сергей @ 7.1.2007, 21:07) Многие л...   7.1.2007, 22:54
- - Цокур Владимир   Цитата(сергей @ 7.1.2007, 19:07) Многие л...   10.1.2007, 11:04
- - Ветродар   Наверно у многих людей(как и у меня) лювовь к ж...   10.1.2007, 11:35
|- - Kostik   Цитата(Ветродар @ 10.1.2007, 11:35) Навер...   10.1.2007, 23:25
|- - Ветродар   Цитата(Kostik @ 10.1.2007, 22:25) Вот я о...   11.1.2007, 13:26
- - Цокур Владимир   Цитата(Kostik @ 8.1.2007, 19:18) Ой млять...   10.1.2007, 11:39
|- - Ветродар   Цитата(Цокур Владимир @ 10.1.2007, 10:39)...   10.1.2007, 11:43
- - Цокур Владимир   Цитата(Ветродар @ 10.1.2007, 9:43) Сейчас...   12.1.2007, 12:58
|- - Ветродар   Цитата(Цокур Владимир @ 12.1.2007, 11:58)...   12.1.2007, 13:53
- - Цокур Владимир   Цитата(Ветродар @ 12.1.2007, 11:53) Да,я ...   12.1.2007, 14:06
|- - Ветродар   Цитата(Цокур Владимир @ 12.1.2007, 13:06)...   12.1.2007, 16:25
||- - ULVER   Цитата(Ветродар @ 12.1.2007, 15:25) Ну и ...   13.1.2007, 11:54
||- - Ветродар   Цитата(ULVER @ 13.1.2007, 10:54) А от чег...   13.1.2007, 14:55
||- - 2ТЭ116   Цитата(Ветродар @ 13.1.2007, 12:55) Согла...   9.3.2007, 23:31
|- - Kostik   Цитата(Цокур Владимир @ 12.1.2007, 14:06)...   12.1.2007, 20:28
- - Цокур Владимир   Цитата(Ветродар @ 12.1.2007, 14:25) Ну и ...   13.1.2007, 10:15
- - geo   В середине 90гг поздно вечером попросилась девушка...   13.1.2007, 10:30
- - Gluk   Цитата(сергей @ 7.1.2007, 19:07) Многие л...   13.1.2007, 13:06
|- - Kostik   Цитата(Gluk @ 13.1.2007, 13:06) А вообще ...   17.1.2007, 23:40
|- - tch_78   Цитата(Kostik @ 17.1.2007, 19:40) да, тут...   17.1.2007, 23:47
- - Зайцев Н.А.   Если на слесарную практику пойдет, то может дадут ...   18.1.2007, 1:34
- - мишустик   Здравствуйте.Я когда фотографирую локомотив и в от...   18.1.2007, 23:18
|- - Kostik   Цитата(мишустик @ 18.1.2007, 23:18) Здрав...   18.1.2007, 23:33
|- - Зайцев Н.А.   Цитата(мишустик @ 19.1.2007, 1:18) Здравс...   19.1.2007, 21:52
|- - Kostik   Цитата(Зайцев Н.А. @ 19.1.2007, 21:52) Да...   19.1.2007, 22:18
|- - tch_78   Цитата(Kostik @ 19.1.2007, 18:18) А чево ...   19.1.2007, 22:57
||- - Ветродар   Цитата(tch_78 @ 19.1.2007, 21:57) Вот выу...   20.1.2007, 16:37
|- - Зайцев Н.А.   Цитата(Kostik @ 20.1.2007, 0:18) А чево т...   20.1.2007, 12:48
|- - tch_78   Цитата(Зайцев Н.А. @ 20.1.2007, 8:48) Ино...   20.1.2007, 20:23
- - Ветродар   Как можно не любить железную дорогу после таких за...   19.1.2007, 15:34
- - Цокур Владимир   Цитата(Gluk @ 13.1.2007, 11:06) А вообще ...   20.1.2007, 10:51
- - NatSap   Цитата(сергей @ 7.1.2007, 20:07) Многие л...   21.1.2007, 0:11
- - сергей   Цитата(сергей @ 8.1.2007, 3:07) Многие лю...   21.1.2007, 15:41
|- - NatSap   ЦитатаОна уже в 90-х годах потяряла авторитет... Т...   21.1.2007, 16:21
|- - Gluk   Цитата(NatSap @ 21.1.2007, 14:21) Точнее ...   22.2.2007, 0:48
- - дмб   Люблю с рождения. Для меня даже рельсы не просто ж...   10.2.2007, 0:24
|- - Gluk   Цитата(дмб @ 9.2.2007, 22:24) Люблю с рож...   11.2.2007, 0:37
- - Цокур Владимир   Пацаны! У меня та же история. Без железки не м...   12.2.2007, 20:41
|- - Kostik   Цитата(Цокур Владимир @ 12.2.2007, 20:41)...   12.2.2007, 23:23
- - Bender   Не знаю точно как у меня появилось увлечение желез...   13.2.2007, 8:50
- - Цокур Владимир   А чё тебе так в депо захотелось? Всё таки можно и ...   13.2.2007, 9:06
|- - Kostik   Цитата(Цокур Владимир @ 13.2.2007, 9:06) ...   13.2.2007, 23:57
|- - Цокур Владимир   Цитата(Kostik @ 13.2.2007, 21:57) И на ко...   14.2.2007, 15:19
|- - Ветродар   Цитата(Цокур Владимир @ 14.2.2007, 14:19)...   14.2.2007, 15:39
- - Ветродар   А у меня ещё к тому же много воспоминаний связано ...   14.2.2007, 13:11
- - Цокур Владимир   Цитата(Ветродар @ 14.2.2007, 13:39) И что...   14.2.2007, 23:41
- - lesik   Цитата(сергей @ 7.1.2007, 21:07) Многие л...   15.2.2007, 1:41
|- - Ветродар   Цитата(lesik @ 15.2.2007, 0:41) "доц...   22.2.2007, 12:39
|- - lesik   Цитата(Ветродар @ 22.2.2007, 12:39) В фут...   22.2.2007, 13:01
|- - Ветродар   Цитата(lesik @ 22.2.2007, 12:01) это я зн...   22.2.2007, 13:08
- - Kostik   А у нас в Витебске тож есть ФК Локомотив!...   22.2.2007, 23:29
|- - Ветродар   Цитата(Kostik @ 22.2.2007, 22:29) А у нас...   23.2.2007, 12:23
- - Вовчик   Железная дорога это прежде всего смена привычной ж...   23.2.2007, 17:41
|- - 2ТЭ116   Цитата(Вовчик @ 23.2.2007, 15:41) Железна...   24.2.2007, 12:05
|- - Ветродар   Цитата(2ТЭ116 @ 24.2.2007, 11:05) Если ты...   24.2.2007, 13:22
- - Цокур Владимир   Цитата(Вовчик @ 23.2.2007, 15:41) Железна...   23.2.2007, 23:03
- - Цокур Владимир   Цитата(Ветродар @ 24.2.2007, 11:22) Не ка...   24.2.2007, 23:15
|- - tch_78   Цитата(Цокур Владимир @ 24.2.2007, 19:15)...   25.2.2007, 0:04
|- - VeschiiOleg   Цитата(tch_78 @ 24.2.2007, 20:04) Зато из...   25.2.2007, 1:30
|- - 2ТЭ116   Цитата(VeschiiOleg @ 24.2.2007, 23:30) У ...   25.2.2007, 20:17
|- - Kostik   Цитата(VeschiiOleg @ 25.2.2007, 1:30) Глу...   26.2.2007, 0:01
|- - 2ТЭ116   Цитата(Kostik @ 25.2.2007, 22:01) Да, меч...   26.2.2007, 0:12
- - Цокур Владимир   Цитата(tch_78 @ 24.2.2007, 22:04) А почем...   25.2.2007, 9:43
- - Новиков С.В.   Зато как приятно принять на грудь в купе,да с хоро...   25.2.2007, 11:31
|- - Ветродар   Цитата(Новиков С.В. @ 25.2.2007, 10:31) З...   25.2.2007, 11:55
- - Новиков С.В.   ЦитатаЕщё раз не обижайтесь! Ждите в гости. Ма...   1.3.2007, 22:10
- - VeschiiOleg   Цитата(Новиков С.В. @ 1.3.2007, 18:10) Го...   1.3.2007, 22:16
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.9.2025, 5:25