Отличия электровозов постоянного и переменного токов., ЛИКБЕЗ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отличия электровозов постоянного и переменного токов., ЛИКБЕЗ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
Народ хочет знать. Заранее прошу прощения,если вопрос кому либо покажется глупым,но всё же!Чем отличается электровоз постоянного тока от электровоза переменного тока?Большая ли разница в их техническом строении?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 260 Регистрация: 4.11.2006 Из: Москва, Митино. Пользователь №: 213 ![]() |
Почему кс под постоянным током из двух проводов. а под переменным с одним?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
Почему кс под постоянным током из двух проводов. а под переменным с одним? Для надежности и снижения риска пережигания провода при трогании. Дело в том, что при трогании электровоза переменного тока у него значительно меньший пусковой ток, чем у постоянника. (это объясняется наличием более высокого сопротивления электровоза переменного тока, за счет трансформатора на "входе"). А у постоянника ток выше. Например на мощных ЧСах он порядка 500А. Там сейчас даже трогаются на 2 пантографах, чтобы распараллелить нагрузку и уменьшить ток в точке касания. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
Для надежности и снижения риска пережигания провода при трогании. Дело в том, что при трогании электровоза переменного тока у него значительно меньший пусковой ток, чем у постоянника. (это объясняется наличием более высокого сопротивления электровоза переменного тока, за счет трансформатора на "входе"). А у постоянника ток выше. Например на мощных ЧСах он порядка 500А. , чтобы распараллелить нагрузку и уменьшить ток в точке касания. Нелишним будет добавить,что постоянники ЧС6 и ЧС200 имеют четыре пантографа,по два на секцию.Цитата Там сейчас даже трогаются на 2 пантографах Сколько себя помню,всегда так было.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Нелишним будет добавить,что постоянники ЧС6 и ЧС200 имеют четыре пантографа,по два на секцию. А еще четыре токоприемника имеют электровозы серии ВЛ15. Постоянники по жизни трагаются на двух токоприемниках. А ВЛ15, ЧС6 и ЧС200 на трех. Причем на последних еще и секцию при старте отключают. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:48 |