Отличия электровозов постоянного и переменного токов., ЛИКБЕЗ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отличия электровозов постоянного и переменного токов., ЛИКБЕЗ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
Народ хочет знать. Заранее прошу прощения,если вопрос кому либо покажется глупым,но всё же!Чем отличается электровоз постоянного тока от электровоза переменного тока?Большая ли разница в их техническом строении?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
Всё верно. Чем больше коэффициент трансформации, тем выше сопротивление первичной обмотки транса и меньше вторичной. Соответственно входные токи меньше выходных в "коэффициент трансформации" раз. Хочу ещё добавить, что транс - штука частотнозависимая и на 50Гц у него сопротивление ещё возрастает за счет индуктивности, а по постоянному току оно равно только потерям в обмотке. Кстати, поэтому переменник должен страдать меньше при попадании под постоянное напряжение, чем когда постоянник под переменное попадает. У переменника может перегореть первичная обмотка и дальше не пойдет, а вот у постоянника все входные цепи погореть могут и далее со всеми остановками, если предохранители не помогут. (Ну это я отклонился от темы немного.)
Я только не понял, почему трогаемся на минимальной мощности? Ток при трогании по любому должен быть больше, чем при движении, хоть для переменника, хоть для постоянника. А то что для постоянника он больше, это ясно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:45 |