Вопросы по работе локомотивных бригад |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы по работе локомотивных бригад |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 15.11.2006 Пользователь №: 228 ![]() |
Привет всем. У меня два вопроса:
1) Как происходит смена локомотивных бригад? Имеется ввиду какие действия выполняют сдающая и принимающая бригады, когда меняются без отцепки локомотива. Было бы отлично, если бы тот же товарищ tch78 описал бы примерно в стиле: "лезем в кабину, берем журнальчик, я смотрю то-сё, помощник пятое-десятое" ![]() ![]() 2) Вопрос о длительности работы. Есть плечи по 5 часов ходу, есть по 2. По пять я примерно представляю: едет в один конец, часика 2-3 отдыхает и назад. А если только 2 часа? Катается туда-сюда два раза? Или отдых долгий или "что-то еще"? Если всё наврал, то не ругайте, а лучше разъясните ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
А вот меня волнует еще один вопрос, лок бригада всегда состоит из двух лиц которые все вермя вместе, или на каждый рейс получается у машиниста новый помошник?! Или если уж взял то это надолго?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
А вот меня волнует еще один вопрос, лок бригада всегда состоит из двух лиц которые все вермя вместе, или на каждый рейс получается у машиниста новый помошник?! Или если уж взял то это надолго?! В основном бригада должна быть спаренная. То есть у машиниста должен быть постоянный помощник. Списки спаренности утверждаются два раза в год, при переходах на летний и зимний графики движения. Причем совместная работа должна быть одобрена психологом. Это в идеале. Но ситуации разные бывают. Я например почти год работал с разными помощниками. А несколько лет назад у меня вообще его небыло. Работал на электровозе в одно лицо. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
В основном бригада должна быть спаренная. То есть у машиниста должен быть постоянный помощник. Списки спаренности утверждаются два раза в год, при переходах на летний и зимний графики движения. Причем совместная работа должна быть одобрена психологом. Это в идеале. Но ситуации разные бывают. Я например почти год работал с разными помощниками. А несколько лет назад у меня вообще его небыло. Работал на электровозе в одно лицо. И не тяжело было? В одно лицо я думал что работают тока машинисты маневреных тепловозов, как у нас в Одессе к примеру |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
И не тяжело было? В одно лицо я думал что работают тока машинисты маневреных тепловозов, как у нас в Одессе к примеру Машинисты маневровых тепловозов работают в одну харю повсеместно. А вот в одно лицо на поездном электровозе конечно редкость, но тоже практикуется. У нас в ТЧ-7 было три таких электровоза, а также такие машины есть в ТЧ-12 и ТЧ-9. Если быть точным, то это вывозные машины. Но бывало по 500 км за смену наматывал, а бывало стоял всю смену на одном месте. Лично мне нравилось работать в одно лицо. Так как уровень подготовки нынешних помощников оставляет желать лучшего, то уж лучше работать одному. Вывозное движение в одно лицо это еще нормально. Но сейчас идет тенденция перевода пассажирского поездного движения на работу без помогал. Так уже работают на участке Мурманск - Кандалакша. И еще... Есть абсурдный план перевода скоростного движения в одно лицо. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
Машинисты маневровых тепловозов работают в одну харю повсеместно. А вот в одно лицо на поездном электровозе конечно редкость, но тоже практикуется. У нас в ТЧ-7 было три таких электровоза, а также такие машины есть в ТЧ-12 и ТЧ-9. Если быть точным, то это вывозные машины. Но бывало по 500 км за смену наматывал, а бывало стоял всю смену на одном месте. Лично мне нравилось работать в одно лицо. Так как уровень подготовки нынешних помощников оставляет желать лучшего, то уж лучше работать одному. Вывозное движение в одно лицо это еще нормально. Но сейчас идет тенденция перевода пассажирского поездного движения на работу без помогал. Так уже работают на участке Мурманск - Кандалакша. И еще... Есть абсурдный план перевода скоростного движения в одно лицо. А бывает такое что в одно лицо работает кто-либо или работал в дизельпоездах? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:41 |