Вопросы по работе локомотивных бригад |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы по работе локомотивных бригад |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 15.11.2006 Пользователь №: 228 ![]() |
Привет всем. У меня два вопроса:
1) Как происходит смена локомотивных бригад? Имеется ввиду какие действия выполняют сдающая и принимающая бригады, когда меняются без отцепки локомотива. Было бы отлично, если бы тот же товарищ tch78 описал бы примерно в стиле: "лезем в кабину, берем журнальчик, я смотрю то-сё, помощник пятое-десятое" ![]() ![]() 2) Вопрос о длительности работы. Есть плечи по 5 часов ходу, есть по 2. По пять я примерно представляю: едет в один конец, часика 2-3 отдыхает и назад. А если только 2 часа? Катается туда-сюда два раза? Или отдых долгий или "что-то еще"? Если всё наврал, то не ругайте, а лучше разъясните ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
А вот меня волнует еще один вопрос, лок бригада всегда состоит из двух лиц которые все вермя вместе, или на каждый рейс получается у машиниста новый помошник?! Или если уж взял то это надолго?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
А вот меня волнует еще один вопрос, лок бригада всегда состоит из двух лиц которые все вермя вместе, или на каждый рейс получается у машиниста новый помошник?! Или если уж взял то это надолго?! В основном бригада должна быть спаренная. То есть у машиниста должен быть постоянный помощник. Списки спаренности утверждаются два раза в год, при переходах на летний и зимний графики движения. Причем совместная работа должна быть одобрена психологом. Это в идеале. Но ситуации разные бывают. Я например почти год работал с разными помощниками. А несколько лет назад у меня вообще его небыло. Работал на электровозе в одно лицо. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
В основном бригада должна быть спаренная. То есть у машиниста должен быть постоянный помощник. Списки спаренности утверждаются два раза в год, при переходах на летний и зимний графики движения. Причем совместная работа должна быть одобрена психологом. Это в идеале. Но ситуации разные бывают. Я например почти год работал с разными помощниками. А несколько лет назад у меня вообще его небыло. Работал на электровозе в одно лицо. А за это добавка к ЗП идет если один работаешь?! Просто я знаю у дальнобойщиков это так, а как у машинистов!!! P.S. Если потом када будем видеться, возьми с собой в рейс помогалой!!! ![]() |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гость ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:37 |