Как правильно это называется? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как правильно это называется? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 121 Регистрация: 9.6.2006 Из: Latvia Пользователь №: 87 ![]() |
Шел через наш парк приема грузовых поездов. Там стоял домик дежирного по путям. И рядом с домиком лежали вот такие путейские тележки.
Я хотел бы узнать, есть ли у этих телег какиенибуть конкретные названия. И для чего они предназначены. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Это свисток ЭПК... А если поподробнее, то ЭПК - электро-пневматический клапан автостопа. Служит не для того чтобы не спал, а для предотвращения тяжелых последствий сна локомотивной бригады. При смене сигнала на локомотивном светофоре, при периодической проверке бдительности и т.д. раздается свисток ЭПК. Если машинист не нажмет в течении 6-7 сек рукоятку бдительности (РБ) то произойдет автостопное, читай экстренное, торможение. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
А если поподробнее, то ЭПК - электро-пневматический клапан автостопа. Служит не для того чтобы не спал, а для предотвращения тяжелых последствий сна локомотивной бригады. При смене сигнала на локомотивном светофоре, при периодической проверке бдительности и т.д. раздается свисток ЭПК. Если машинист не нажмет в течении 6-7 сек рукоятку бдительности (РБ) то произойдет автостопное, читай экстренное, торможение. И насколько силен этот сигнал на самом деле?! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 80 Регистрация: 28.2.2006 Из: г. Курган Пользователь №: 36 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Иногда в ушах закладывает... Бывает такой противный звук, что аж на седушке подпрыгиваешь от неожиданности... ЭПК хоть и нацелен на предотвращение тяжелых последствий, но в некоторых ситуациях делает зло машинисту. А бывали какие нить прикольные случаи с этим самым гудком и со злом причиненным машинисту?! Ну там допустим от испуга че нить натворил не то... |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 80 Регистрация: 28.2.2006 Из: г. Курган Пользователь №: 36 ![]() |
А бывали какие нить прикольные случаи с этим самым гудком и со злом причиненным машинисту?! Ну там допустим от испуга че нить натворил не то... Зло не в самом гудке (хотя отчасти и в нем тоже), а в том, что через 7-8 сек свиста ЭПК, если не вставить ключ (выключить ЭПК) происходит его срыв, иначе говоря экстренное торможение. Ситуации бывают разные. Например происходит сбой в работе устройств безопасности, засвистел ЭПК. Машинист орет помощнику: вставляй ключ!!! Помощник весь напуганый пытается повернуть ключ, который перекосило от его дрожащих рук. Машинист еще громче орет. В это время происходит ГРОМКОЕ пшшшшшшшшш ![]() Или к примеру едут на ВЛ11: Свист ЭПК. М: вставь КЛЮЧ! П: он с твоей стороны! М: вставляй! П: ЭПК с твоей стороны!! машинист сообразив что к чему хватается за ключ, ключ выпадывает из ЭПК на пол. Занавес. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Зло не в самом гудке (хотя отчасти и в нем тоже), а в том, что через 7-8 сек свиста ЭПК, если не вставить ключ (выключить ЭПК) происходит его срыв, иначе говоря экстренное торможение. Ситуации бывают разные. Например происходит сбой в работе устройств безопасности, засвистел ЭПК. Машинист орет помощнику: вставляй ключ!!! Помощник весь напуганый пытается повернуть ключ, который перекосило от его дрожащих рук. Машинист еще громче орет. В это время происходит ГРОМКОЕ пшшшшшшшшш ![]() Или к примеру едут на ВЛ11: Свист ЭПК. М: вставь КЛЮЧ! П: он с твоей стороны! М: вставляй! П: ЭПК с твоей стороны!! машинист сообразив что к чему хватается за ключ, ключ выпадывает из ЭПК на пол. Занавес. Сейчас существует другой прикол. На ходу просто так ЭПК не отключишь, может произойти срыв КОНа. Это такая приставочка к ЭПК, срабатывает через 11 секунд после отключения ЭПК. Избежать экстренного торможения в этом случае помогает 0.7 - 1.5 кгс/см2 в тормозных цилиндрах. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Сейчас существует другой прикол. На ходу просто так ЭПК не отключишь, может произойти срыв КОНа. Это такая приставочка к ЭПК, срабатывает через 11 секунд после отключения ЭПК. Избежать экстренного торможения в этом случае помогает тормозных цилиндр0.7 - 1.5 кгс/см2 вах. Простите, но просветите непросвесченного, что такое вот это вот "0.7 - 1.5 кгс/см2 в тормозных цилиндрах"??? Я так понимаю это давление, и чем же оно тогда помогает?! |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Простите, но просветите непросвесченного, что такое вот это вот "0.7 - 1.5 кгс/см2 в тормозных цилиндрах"??? Я так понимаю это давление, и чем же оно тогда помогает?! Правильно, это давление в тормозных цилиндрах электровоза. А помогает оно тем, что при этом давлении в ТЦ ты можешь смело отключать ЭПК. Согласно программе прибора, срыва КОНа не последует. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 22:41 |