Подвижной состав Октябрьской жд, нынешнее состояние и перспективы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подвижной состав Октябрьской жд, нынешнее состояние и перспективы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 22 Регистрация: 26.1.2007 Из: г. Одинцово, Московская обл. Пользователь №: 352 ![]() |
Значительный износ парка пассажирских электровозов (в первую очередь ранних "чехов", но и не только) и выпуск новых отечественных породили немало слухов на тему: а что и на что будут менять? Про "диалектическую пару"
![]() Цитата Первые серийные ЭП2К пойдут в Барабинск. Так как там самый старый парк пассажирских электровозов. А к нам на Окт.ж.д., взамен ЧС2т, обещают ЭП2А. Но когда это будет одному богу известно. Я подумал, что негоже питаться слухами, когда вокруг столько работников ОЖД ![]() 1) Объективно, каково нынешнее состояние ЧС2Т? Ну и иже с ними ЧС6/ЧС200. 2) Есть ли какая-то официальная информация о перспективах обновления парка пассажирских электровозов на Октябрьской. Если вопрос обсуждался - не взыщите, ибо я здесь недавно. А за ответы спасибо заранее ![]() -------------------- Дмитрий
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Значительный износ парка пассажирских электровозов (в первую очередь ранних "чехов", но и не только) и выпуск новых отечественных породили немало слухов на тему: а что и на что будут менять? Про "диалектическую пару" ![]() Я подумал, что негоже питаться слухами, когда вокруг столько работников ОЖД ![]() 1) Объективно, каково нынешнее состояние ЧС2Т? Ну и иже с ними ЧС6/ЧС200. 2) Есть ли какая-то официальная информация о перспективах обновления парка пассажирских электровозов на Октябрьской. Если вопрос обсуждался - не взыщите, ибо я здесь недавно. А за ответы спасибо заранее ![]() Ну что Вам сказать. Электровозы серии ЧС на Окт ж.д. ходят на честном слове. Машины выработали свой ресурс и по годам эксплуатации, и по пробегам. Замены им на данный момент нет, впрочем как и запчастей для них. Вот и латают их чем придется. Вплоть до того, что приспосабливают запчасти от ВЛ. Берешь машину и незнаешь доедешь ли ты до пункта назначения без приключений или нет. ЧС6/ЧС200 немного моложе ЧС2т, но проблем с ними не меньше. Следят, более-менее, лишь за скоростными машинами. Официальной информации о замене парка нет и вряд ли пока будет. Одно время ходили слухи про ЭП100 и ЭП101, взамен ЧС200 и ЧС6 соответственно. Проект умер даже не родившись. Хотя машины даже были внесены в ЦРБ-393, инструкцию о скоростном движении. Затем появились слухи про ЭП2К, но скорее всего первые электровозы пойдут в Барабинск. Сейчас говорят о ЭП2А, но машины в живую еще нет и когда будет неизвестно. Вобщем электровозам ЧС2т продлили срок эксплуатации еще на 10-15 лет. Даже про КРП этих электровозов пока речи нет. Забыл еще упомянуть про ЭП20, но что это за зверь вааще никто незнает. Вот так-то. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:04 |