Подвижной состав Октябрьской жд, нынешнее состояние и перспективы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подвижной состав Октябрьской жд, нынешнее состояние и перспективы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 22 Регистрация: 26.1.2007 Из: г. Одинцово, Московская обл. Пользователь №: 352 ![]() |
Значительный износ парка пассажирских электровозов (в первую очередь ранних "чехов", но и не только) и выпуск новых отечественных породили немало слухов на тему: а что и на что будут менять? Про "диалектическую пару"
![]() Цитата Первые серийные ЭП2К пойдут в Барабинск. Так как там самый старый парк пассажирских электровозов. А к нам на Окт.ж.д., взамен ЧС2т, обещают ЭП2А. Но когда это будет одному богу известно. Я подумал, что негоже питаться слухами, когда вокруг столько работников ОЖД ![]() 1) Объективно, каково нынешнее состояние ЧС2Т? Ну и иже с ними ЧС6/ЧС200. 2) Есть ли какая-то официальная информация о перспективах обновления парка пассажирских электровозов на Октябрьской. Если вопрос обсуждался - не взыщите, ибо я здесь недавно. А за ответы спасибо заранее ![]() -------------------- Дмитрий
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 22 Регистрация: 26.1.2007 Из: г. Одинцово, Московская обл. Пользователь №: 352 ![]() |
Цитата Ну что Вам сказать. Со мной можно на ТЫ ![]() Спасибо. Значит сведения об умирающих машинах не домыслы ![]() -------------------- Дмитрий
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Со мной можно на ТЫ ![]() Спасибо. Значит сведения об умирающих машинах не домыслы ![]() Договорились будем на ТЫ. Все-таки слово "умирающие" здесь не совсем корректно. Машины ходят и еще пока ходить будут. А вот до КРП еще дело не дошло, так как машины все-таки моложе многих "Чебурашек". Которым такая реанимация нужнее. Когда-нибудь и до ЧС2т дело дойдет. А вот чего я непонимаю. Так зачем ЧС4т менять на ЭП1, если еще много мест где ВЛ60 и ВЛ80 с пассажирскими поездами работают. И второе. Зачем клепать столько переменников (грузовых и пассажирских), если постоянники умирают прямо на глазах и их катастрофически нехватает. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 22 Регистрация: 26.1.2007 Из: г. Одинцово, Московская обл. Пользователь №: 352 ![]() |
А вот чего я непонимаю. Так зачем ЧС4т менять на ЭП1, если еще много мест где ВЛ60 и ВЛ80 с пассажирскими поездами работают Согласен абсолютно. Когда ЭП1 насыщают Иркутск-Сорт, Белогорск, Хабаровск, Саратов и Кандалакшу - всё понятно. Но на фоне скажем Буя, Мурома, Красноуфимска и подобных поставка ЭПэх в Россошь и Кавказскую - странноватая идея. Другое дело, если бы чехи пошли оттуда в вышеуказанные депо вместо ВЛ60, тогда ладно. Но пока известно только о замене ЧС4 в Балашове. Видимо впрямь речь о лоббировании интересов. Цитата И второе. Зачем клепать столько переменников (грузовых и пассажирских), если постоянники умирают прямо на глазах и их катастрофически нехватает. Мне тоже кажется, что катастрофический дисбаланс. И ВЛ60, и ЧС2 на исходе, однако только первые пока могут расчитывать на замену. -------------------- Дмитрий
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 12:25 |