Подвижной состав Октябрьской жд, нынешнее состояние и перспективы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подвижной состав Октябрьской жд, нынешнее состояние и перспективы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 22 Регистрация: 26.1.2007 Из: г. Одинцово, Московская обл. Пользователь №: 352 ![]() |
Значительный износ парка пассажирских электровозов (в первую очередь ранних "чехов", но и не только) и выпуск новых отечественных породили немало слухов на тему: а что и на что будут менять? Про "диалектическую пару"
![]() Цитата Первые серийные ЭП2К пойдут в Барабинск. Так как там самый старый парк пассажирских электровозов. А к нам на Окт.ж.д., взамен ЧС2т, обещают ЭП2А. Но когда это будет одному богу известно. Я подумал, что негоже питаться слухами, когда вокруг столько работников ОЖД ![]() 1) Объективно, каково нынешнее состояние ЧС2Т? Ну и иже с ними ЧС6/ЧС200. 2) Есть ли какая-то официальная информация о перспективах обновления парка пассажирских электровозов на Октябрьской. Если вопрос обсуждался - не взыщите, ибо я здесь недавно. А за ответы спасибо заранее ![]() -------------------- Дмитрий
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
Не легче ли было заменить весь парк постоянников на новые электровозы созданные на основе и по чертежам ВЛ10У и ЧС2Т,чтобы выйграть время на внедрение асинхронного привода... Давно хотел спросить, но теперь точно спрошу! Если очень дорого заказать в Чехии новые машины, почему нельзя просто СКОПИРОВАТЬ по чертежам и изготовить на том же НЭВЗЕ или в Коломне машины ЧС2Т и 4Т, ну и может быть ЧС200. На мой дилетантский взгляд - это лучшие машины, и они способны решить большинство задач в пассажирском движении, в т.ч. и скоростном. Не нужен широкий ассортимент продукции. Покрайней мере пока. Двухсистемники? Зачем? Сократить время на проход станций стыкования? Выигрыш 15-20мин? Это много? Не проще увеличить скорость на отдельных участках и оптимизировать график? По-моему выигрыш будет больше. Движения практически нет. Встречный поезд раз в час! Или два! По крайней мере двадцать лет назад оно было гораздо оживлённей. Товарняки, электрички. На станцию приходишь - все пути забиты. А так - строить новые, сложные и дорогие машины, а потом десять лет дорабатывать, а потом десять лет ремонтировать, тк пока дорабатывали срок эксплуатации истек. Надо скопировать (попутно, что-то улучшив и модернизировав, - это унас должно получиться) и выпустить только эти ТРИ модели. Причем это будут три лучшие машины в мире! Немцы, кстати с нашей военной техникой (и не только нашей) так и поступали. Конечно, тут вопрос лицензирования, права на производство... Но после модернизации будет уже другая машина - ЭП2Т /ЭП4Т или Эп200, например. ![]() Я бы ещё "чебурашек" навыпускал, в старом корпусе и с современной начинкой, а-ля ретро! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:00 |