IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Подвижной состав Октябрьской жд, нынешнее состояние и перспективы
БД.
сообщение 5.3.2007, 13:47
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 26.1.2007
Из: г. Одинцово, Московская обл.
Пользователь №: 352



Значительный износ парка пассажирских электровозов (в первую очередь ранних "чехов", но и не только) и выпуск новых отечественных породили немало слухов на тему: а что и на что будут менять? Про "диалектическую пару" biggrin.gifЭП1/ЧС4Т активно идут баталии. Но Бог с ними с переменниками, т.к. количество ЭП1 приближается к 400-стам и даже не обладая официальной информацией, за процессом можно следить в режиме реального времени. Но вот например "выход в свет" ЭП2К породил мнение, что в первую очередь данная машина пойдет на Октябрьскую дорогу взамен ЧС2Т, которые якобы "разваливаются". Эту информацию я слышал неоднократно и не от одного человека. С другой стороны tch_78 недавно упомянул, что
Цитата
Первые серийные ЭП2К пойдут в Барабинск. Так как там самый старый парк пассажирских электровозов. А к нам на Окт.ж.д., взамен ЧС2т, обещают ЭП2А. Но когда это будет одному богу известно.

Я подумал, что негоже питаться слухами, когда вокруг столько работников ОЖД wink.gif И в связи с этим два вопроса:
1) Объективно, каково нынешнее состояние ЧС2Т? Ну и иже с ними ЧС6/ЧС200.
2) Есть ли какая-то официальная информация о перспективах обновления парка пассажирских электровозов на Октябрьской.

Если вопрос обсуждался - не взыщите, ибо я здесь недавно. А за ответы спасибо заранее smile.gif


--------------------
Дмитрий
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
БД.
сообщение 5.3.2007, 17:20
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 26.1.2007
Из: г. Одинцово, Московская обл.
Пользователь №: 352



Цитата
Ну что Вам сказать.

Со мной можно на ТЫ wink.gif

Спасибо. Значит сведения об умирающих машинах не домыслы sad.gif Ну ЭП20 двухсистемник (предварительно) и врядли ими заменят постоянники. Про ЭП100 и 101 читал на сайте Коломенского завода в разделе "Перспективная продукция". Видимо бесперспективная. Ну а почему не КРП тогда? По аналогии с ЧС2К например, который, при всей противоречивой о нём информации, все-таки так-сяк спас положение на МЖД.


--------------------
Дмитрий
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 5.3.2007, 17:46
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(БД. @ 5.3.2007, 13:20) *
Со мной можно на ТЫ wink.gif

Спасибо. Значит сведения об умирающих машинах не домыслы sad.gif Ну ЭП20 двухсистемник (предварительно) и врядли ими заменят постоянники. Про ЭП100 и 101 читал на сайте Коломенского завода в разделе "Перспективная продукция". Видимо бесперспективная. Ну а почему не КРП тогда? По аналогии с ЧС2К например, который, при всей противоречивой о нём информации, все-таки так-сяк спас положение на МЖД.

Договорились будем на ТЫ.
Все-таки слово "умирающие" здесь не совсем корректно. Машины ходят и еще пока ходить будут. А вот до КРП еще дело не дошло, так как машины все-таки моложе многих "Чебурашек". Которым такая реанимация нужнее. Когда-нибудь и до ЧС2т дело дойдет.
А вот чего я непонимаю. Так зачем ЧС4т менять на ЭП1, если еще много мест где ВЛ60 и ВЛ80 с пассажирскими поездами работают. И второе. Зачем клепать столько переменников (грузовых и пассажирских), если постоянники умирают прямо на глазах и их катастрофически нехватает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БД.
сообщение 5.3.2007, 20:10
Сообщение #4


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 26.1.2007
Из: г. Одинцово, Московская обл.
Пользователь №: 352



Цитата(tch_78 @ 5.3.2007, 16:46) *
А вот чего я непонимаю. Так зачем ЧС4т менять на ЭП1, если еще много мест где ВЛ60 и ВЛ80 с пассажирскими поездами работают

Согласен абсолютно. Когда ЭП1 насыщают Иркутск-Сорт, Белогорск, Хабаровск, Саратов и Кандалакшу - всё понятно. Но на фоне скажем Буя, Мурома, Красноуфимска и подобных поставка ЭПэх в Россошь и Кавказскую - странноватая идея. Другое дело, если бы чехи пошли оттуда в вышеуказанные депо вместо ВЛ60, тогда ладно. Но пока известно только о замене ЧС4 в Балашове. Видимо впрямь речь о лоббировании интересов.
Цитата
И второе. Зачем клепать столько переменников (грузовых и пассажирских), если постоянники умирают прямо на глазах и их катастрофически нехватает.

Мне тоже кажется, что катастрофический дисбаланс. И ВЛ60, и ЧС2 на исходе, однако только первые пока могут расчитывать на замену.


--------------------
Дмитрий
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MxKazan
сообщение 6.3.2007, 12:23
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 15.11.2006
Пользователь №: 228



Цитата(БД. @ 5.3.2007, 19:10) *
Согласен абсолютно. Когда ЭП1 насыщают Иркутск-Сорт, Белогорск, Хабаровск, Саратов и Кандалакшу - всё понятно. Но на фоне скажем Буя, Мурома, Красноуфимска и подобных поставка ЭПэх в Россошь и Кавказскую - странноватая идея.

Могу сказать, что популяция ВЛ60 в Казани давно уже упала. Это я том, что если раньше Кировские ЧС4Т стеснялись у нас появляться, то щас их полным полно. Есть фотки, на которых видно, что эти товарищи уже и до Красноуфимска стали тянуть поезда.

У меня назрело два предположения:
1) Возможно, что ВЛ60 все-таки лучше подходит под сложный профиль в районе Красноуфимска.
2) Другой вариант. Предположим, что ВЛ60 уже прошли в начали 90-х кап.ремонт. Поэтому, формально их можно считать более новыми нежели ЧС4Т, которые не прошли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БД.
сообщение 6.3.2007, 16:20
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 26.1.2007
Из: г. Одинцово, Московская обл.
Пользователь №: 352



Цитата(MxKazan @ 6.3.2007, 11:23) *
Есть фотки, на которых видно, что эти товарищи уже и до Красноуфимска стали тянуть поезда.

Известный факт
Цитата
Возможно, что ВЛ60 все-таки лучше подходит под сложный профиль в районе Красноуфимска.

Так оно и есть, четверке трудно на горном профиле. Только какого рожна давать ВЛ60 под казанский "Столичный экспресс", что я наблюдал в Вековке в мае минувшего года? Впрочем последней фразой я наведу на себя гнев машинистов, которые скажут, что "дают то ту машину, которая на данный момент есть" biggrin.gif
Цитата
Другой вариант. Предположим, что ВЛ60 уже прошли в начали 90-х кап.ремонт. Поэтому, формально их можно считать более новыми нежели ЧС4Т, которые не прошли.

Ну не знаю... Все-таки самые первые ЧС4Т начиная с 232-го (не беру 161-й "прототип", а только серийные) кажись 1971 г.в., а полуторатысячные(!) ВЛ60 - 1964-го.


--------------------
Дмитрий
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MxKazan
сообщение 6.3.2007, 17:48
Сообщение #7


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 15.11.2006
Пользователь №: 228



Цитата(БД. @ 6.3.2007, 15:20) *
Так оно и есть, четверке трудно на горном профиле. Только какого рожна давать ВЛ60 под казанский "Столичный экспресс", что я наблюдал в Вековке в мае минувшего года? Впрочем последней фразой я наведу на себя гнев машинистов, которые скажут, что "дают то ту машину, которая на данный момент есть" biggrin.gif

Ну smile.gif Вот сам и ответил. В Казани еще можно увидеть такую картину: ВЛ60 тянет пассажирский поезд, попутно перегоняя "холодный" ЧС4Т.

Цитата(БД. @ 6.3.2007, 15:20) *
Ну не знаю... Все-таки самые первые ЧС4Т начиная с 232-го (не беру 161-й "прототип", а только серийные) кажись 1971 г.в., а полуторатысячные(!) ВЛ60 - 1964-го.

Так я ж говорю. Кап.ремонт или какой там, когда почти всё нафиг выворачивают? Правда tch_78 писал, что ремонт у нас очень эээ... своеобразно делают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 6.3.2007, 18:13
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(MxKazan @ 6.3.2007, 13:48) *
Ну smile.gif Вот сам и ответил. В Казани еще можно увидеть такую картину: ВЛ60 тянет пассажирский поезд, попутно перегоняя "холодный" ЧС4Т.
Так я ж говорю. Кап.ремонт или какой там, когда почти всё нафиг выворачивают? Правда tch_78 писал, что ремонт у нас очень эээ... своеобразно делают.

Вот именно, своеобразно. ЧС200-004 уже как год, если не больше, пришел с КР на ЯЭРЗ. И до сих пор машина постоянно приподносит сюрпризы, а поначалу ваще что-то жуткое творилось. ТУ-152 весь был исписан замечаниями по не сбору схемы, отказам вспом. машин и т.п. Самое противное, слесаря никак не могут машину привести в порядок. Одно устранят, так что-нибудь другое вылезет. В итоге скоростной электровоз работает с обычными поездами, вместо того чтобы водить скоростные. Максимум его выдают под 23/24-й на 140 км/ч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- БД.   Подвижной состав Октябрьской жд   5.3.2007, 13:47
- - tch_78   Цитата(БД. @ 5.3.2007, 9:47) Значительный...   5.3.2007, 16:30
- - БД.   ЦитатаНу что Вам сказать. Со мной можно на ТЫ ...   5.3.2007, 17:20
|- - tch_78   Цитата(БД. @ 5.3.2007, 13:20) Со мной мож...   5.3.2007, 17:46
|- - БД.   Цитата(tch_78 @ 5.3.2007, 16:46) А вот че...   5.3.2007, 20:10
|- - MxKazan   Цитата(БД. @ 5.3.2007, 19:10) Согласен аб...   6.3.2007, 12:23
|- - VeschiiOleg   Цитата(MxKazan @ 6.3.2007, 8:23) Возможно...   6.3.2007, 15:58
|- - БД.   Цитата(MxKazan @ 6.3.2007, 11:23) Есть фо...   6.3.2007, 16:20
|- - MxKazan   Цитата(БД. @ 6.3.2007, 15:20) Так оно и е...   6.3.2007, 17:48
|- - tch_78   Цитата(MxKazan @ 6.3.2007, 13:48) Ну Вот...   6.3.2007, 18:13
- - Mazepa   Что касается ЭП2К, то я не думаю, что он похож на ...   7.3.2007, 15:44
- - Bender   Ребята из ТЧ-8, принимайте! ЦитатаПассажирски...   21.8.2007, 12:32
|- - Новиков С.В.   Цитата(Bender @ 21.8.2007, 13:32) Ребята ...   23.8.2007, 9:49
|- - Bender   Цитата(Новиков С.В. @ 23.8.2007, 10:49) С...   23.8.2007, 10:37
|- - ULVER   Цитата(Новиков С.В. @ 23.8.2007, 10:49) С...   23.8.2007, 13:20
|- - Шаэнн   Цитата(ULVER @ 23.8.2007, 14:20) Приехал ...   23.8.2007, 18:02
- - максим   Добрый день Всем! Я часто бываю на этом сайте,...   22.8.2007, 17:18
|- - Новиков С.В.   Цитата(максим @ 22.8.2007, 18:18) Добрый ...   23.8.2007, 9:43
- - максим   Еще несколько вопросов о ЧС200: 1- насколько я зна...   27.8.2007, 18:41
|- - Новиков С.В.   Цитата(максим @ 27.8.2007, 19:41) Еще нес...   27.8.2007, 18:55
- - максим   Новиков С.В. Спасибо!   27.8.2007, 19:09
|- - ULVER   Новиков С.В. несколько лукавит. Рабочие машины это...   27.8.2007, 20:21
|- - Новиков С.В.   Цитата(ULVER @ 27.8.2007, 21:21) Новиков ...   27.8.2007, 20:58
- - Survivor   действительно, чтобы вести электровоз переменного ...   14.9.2007, 20:43


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 9:06