Подвижной состав Октябрьской жд, нынешнее состояние и перспективы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подвижной состав Октябрьской жд, нынешнее состояние и перспективы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 22 Регистрация: 26.1.2007 Из: г. Одинцово, Московская обл. Пользователь №: 352 ![]() |
Значительный износ парка пассажирских электровозов (в первую очередь ранних "чехов", но и не только) и выпуск новых отечественных породили немало слухов на тему: а что и на что будут менять? Про "диалектическую пару"
![]() Цитата Первые серийные ЭП2К пойдут в Барабинск. Так как там самый старый парк пассажирских электровозов. А к нам на Окт.ж.д., взамен ЧС2т, обещают ЭП2А. Но когда это будет одному богу известно. Я подумал, что негоже питаться слухами, когда вокруг столько работников ОЖД ![]() 1) Объективно, каково нынешнее состояние ЧС2Т? Ну и иже с ними ЧС6/ЧС200. 2) Есть ли какая-то официальная информация о перспективах обновления парка пассажирских электровозов на Октябрьской. Если вопрос обсуждался - не взыщите, ибо я здесь недавно. А за ответы спасибо заранее ![]() -------------------- Дмитрий
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 22 Регистрация: 26.1.2007 Из: г. Одинцово, Московская обл. Пользователь №: 352 ![]() |
Цитата Ну что Вам сказать. Со мной можно на ТЫ ![]() Спасибо. Значит сведения об умирающих машинах не домыслы ![]() -------------------- Дмитрий
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Со мной можно на ТЫ ![]() Спасибо. Значит сведения об умирающих машинах не домыслы ![]() Договорились будем на ТЫ. Все-таки слово "умирающие" здесь не совсем корректно. Машины ходят и еще пока ходить будут. А вот до КРП еще дело не дошло, так как машины все-таки моложе многих "Чебурашек". Которым такая реанимация нужнее. Когда-нибудь и до ЧС2т дело дойдет. А вот чего я непонимаю. Так зачем ЧС4т менять на ЭП1, если еще много мест где ВЛ60 и ВЛ80 с пассажирскими поездами работают. И второе. Зачем клепать столько переменников (грузовых и пассажирских), если постоянники умирают прямо на глазах и их катастрофически нехватает. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 22 Регистрация: 26.1.2007 Из: г. Одинцово, Московская обл. Пользователь №: 352 ![]() |
А вот чего я непонимаю. Так зачем ЧС4т менять на ЭП1, если еще много мест где ВЛ60 и ВЛ80 с пассажирскими поездами работают Согласен абсолютно. Когда ЭП1 насыщают Иркутск-Сорт, Белогорск, Хабаровск, Саратов и Кандалакшу - всё понятно. Но на фоне скажем Буя, Мурома, Красноуфимска и подобных поставка ЭПэх в Россошь и Кавказскую - странноватая идея. Другое дело, если бы чехи пошли оттуда в вышеуказанные депо вместо ВЛ60, тогда ладно. Но пока известно только о замене ЧС4 в Балашове. Видимо впрямь речь о лоббировании интересов. Цитата И второе. Зачем клепать столько переменников (грузовых и пассажирских), если постоянники умирают прямо на глазах и их катастрофически нехватает. Мне тоже кажется, что катастрофический дисбаланс. И ВЛ60, и ЧС2 на исходе, однако только первые пока могут расчитывать на замену. -------------------- Дмитрий
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 15.11.2006 Пользователь №: 228 ![]() |
Согласен абсолютно. Когда ЭП1 насыщают Иркутск-Сорт, Белогорск, Хабаровск, Саратов и Кандалакшу - всё понятно. Но на фоне скажем Буя, Мурома, Красноуфимска и подобных поставка ЭПэх в Россошь и Кавказскую - странноватая идея. Могу сказать, что популяция ВЛ60 в Казани давно уже упала. Это я том, что если раньше Кировские ЧС4Т стеснялись у нас появляться, то щас их полным полно. Есть фотки, на которых видно, что эти товарищи уже и до Красноуфимска стали тянуть поезда. У меня назрело два предположения: 1) Возможно, что ВЛ60 все-таки лучше подходит под сложный профиль в районе Красноуфимска. 2) Другой вариант. Предположим, что ВЛ60 уже прошли в начали 90-х кап.ремонт. Поэтому, формально их можно считать более новыми нежели ЧС4Т, которые не прошли. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 22 Регистрация: 26.1.2007 Из: г. Одинцово, Московская обл. Пользователь №: 352 ![]() |
Есть фотки, на которых видно, что эти товарищи уже и до Красноуфимска стали тянуть поезда. Известный факт Цитата Возможно, что ВЛ60 все-таки лучше подходит под сложный профиль в районе Красноуфимска. Так оно и есть, четверке трудно на горном профиле. Только какого рожна давать ВЛ60 под казанский "Столичный экспресс", что я наблюдал в Вековке в мае минувшего года? Впрочем последней фразой я наведу на себя гнев машинистов, которые скажут, что "дают то ту машину, которая на данный момент есть" ![]() Цитата Другой вариант. Предположим, что ВЛ60 уже прошли в начали 90-х кап.ремонт. Поэтому, формально их можно считать более новыми нежели ЧС4Т, которые не прошли. Ну не знаю... Все-таки самые первые ЧС4Т начиная с 232-го (не беру 161-й "прототип", а только серийные) кажись 1971 г.в., а полуторатысячные(!) ВЛ60 - 1964-го. -------------------- Дмитрий
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 15.11.2006 Пользователь №: 228 ![]() |
Так оно и есть, четверке трудно на горном профиле. Только какого рожна давать ВЛ60 под казанский "Столичный экспресс", что я наблюдал в Вековке в мае минувшего года? Впрочем последней фразой я наведу на себя гнев машинистов, которые скажут, что "дают то ту машину, которая на данный момент есть" ![]() Ну ![]() Ну не знаю... Все-таки самые первые ЧС4Т начиная с 232-го (не беру 161-й "прототип", а только серийные) кажись 1971 г.в., а полуторатысячные(!) ВЛ60 - 1964-го. Так я ж говорю. Кап.ремонт или какой там, когда почти всё нафиг выворачивают? Правда tch_78 писал, что ремонт у нас очень эээ... своеобразно делают. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Ну ![]() Так я ж говорю. Кап.ремонт или какой там, когда почти всё нафиг выворачивают? Правда tch_78 писал, что ремонт у нас очень эээ... своеобразно делают. Вот именно, своеобразно. ЧС200-004 уже как год, если не больше, пришел с КР на ЯЭРЗ. И до сих пор машина постоянно приподносит сюрпризы, а поначалу ваще что-то жуткое творилось. ТУ-152 весь был исписан замечаниями по не сбору схемы, отказам вспом. машин и т.п. Самое противное, слесаря никак не могут машину привести в порядок. Одно устранят, так что-нибудь другое вылезет. В итоге скоростной электровоз работает с обычными поездами, вместо того чтобы водить скоростные. Максимум его выдают под 23/24-й на 140 км/ч. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:06 |