Отличия электровозов постоянного и переменного токов., ЛИКБЕЗ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отличия электровозов постоянного и переменного токов., ЛИКБЕЗ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
Народ хочет знать. Заранее прошу прощения,если вопрос кому либо покажется глупым,но всё же!Чем отличается электровоз постоянного тока от электровоза переменного тока?Большая ли разница в их техническом строении?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
И каким это прибором можно померить сопротивление катушки когда по ней течёт ток .?. Впрямую никаким. Тестером нельзя - он покажет только оммическое, которое малое. Измерить можно только косвенным путем, применив генератор синусоидального сигнала (например Г4-176), вольтметр переменного тока (напрмер В3-52) и активную нагрузку известной величины R(резистор). Соединяем, устанавливаем на генераторе требуемую частоту, измеряем вольтметром напряжения на входе и выходе, находим коэффициент передачи К и, зная R, определяем сопротивление катушки из формулы К=R/(R+Х). А можно ничего и не подключать: Х=2пfL, где L -индуктивность, её заранее измеряем Q-метром или измерителем LC (Е7-8 или мультиметром, где есть режим измерения L). Это что получается...Вы со мной спорили,даже не взглянув на силовую схему.?. Круто... Да нет, не круто. Я "очень укрупнённую", примитивную, так сказать, схему держал в голове, конечно. Ну, а потом уже в подробную, электрическую принципиальную полез. У нас - радиосхемы, токи там мкА-ры, а частоты МГцы. ![]() А круто, - это когда привозят в ремонт импортный анализатор спектра, а схемы нет. Пипец. А сделать надо к "вчера", как обычно... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 9:08 |