IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Подвижной состав Октябрьской жд, нынешнее состояние и перспективы
БД.
сообщение 5.3.2007, 13:47
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 26.1.2007
Из: г. Одинцово, Московская обл.
Пользователь №: 352



Значительный износ парка пассажирских электровозов (в первую очередь ранних "чехов", но и не только) и выпуск новых отечественных породили немало слухов на тему: а что и на что будут менять? Про "диалектическую пару" biggrin.gifЭП1/ЧС4Т активно идут баталии. Но Бог с ними с переменниками, т.к. количество ЭП1 приближается к 400-стам и даже не обладая официальной информацией, за процессом можно следить в режиме реального времени. Но вот например "выход в свет" ЭП2К породил мнение, что в первую очередь данная машина пойдет на Октябрьскую дорогу взамен ЧС2Т, которые якобы "разваливаются". Эту информацию я слышал неоднократно и не от одного человека. С другой стороны tch_78 недавно упомянул, что
Цитата
Первые серийные ЭП2К пойдут в Барабинск. Так как там самый старый парк пассажирских электровозов. А к нам на Окт.ж.д., взамен ЧС2т, обещают ЭП2А. Но когда это будет одному богу известно.

Я подумал, что негоже питаться слухами, когда вокруг столько работников ОЖД wink.gif И в связи с этим два вопроса:
1) Объективно, каково нынешнее состояние ЧС2Т? Ну и иже с ними ЧС6/ЧС200.
2) Есть ли какая-то официальная информация о перспективах обновления парка пассажирских электровозов на Октябрьской.

Если вопрос обсуждался - не взыщите, ибо я здесь недавно. А за ответы спасибо заранее smile.gif


--------------------
Дмитрий
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
VeschiiOleg
сообщение 6.3.2007, 1:55
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(alex1000 @ 5.3.2007, 15:47) *
Не легче ли было заменить весь парк постоянников на новые электровозы созданные на основе и по чертежам ВЛ10У и ЧС2Т,чтобы выйграть время на внедрение асинхронного привода...

Давно хотел спросить, но теперь точно спрошу! Если очень дорого заказать в Чехии новые машины, почему нельзя просто СКОПИРОВАТЬ по чертежам и изготовить на том же НЭВЗЕ или в Коломне машины ЧС2Т и 4Т, ну и может быть ЧС200. На мой дилетантский взгляд - это лучшие машины, и они способны решить большинство задач в пассажирском движении, в т.ч. и скоростном. Не нужен широкий ассортимент продукции. Покрайней мере пока. Двухсистемники? Зачем? Сократить время на проход станций стыкования? Выигрыш 15-20мин? Это много? Не проще увеличить скорость на отдельных участках и оптимизировать график? По-моему выигрыш будет больше. Движения практически нет. Встречный поезд раз в час! Или два! По крайней мере двадцать лет назад оно было гораздо оживлённей. Товарняки, электрички. На станцию приходишь - все пути забиты.
А так - строить новые, сложные и дорогие машины, а потом десять лет дорабатывать, а потом десять лет ремонтировать, тк пока дорабатывали срок эксплуатации истек. Надо скопировать (попутно, что-то улучшив и модернизировав, - это унас должно получиться) и выпустить только эти ТРИ модели. Причем это будут три лучшие машины в мире! Немцы, кстати с нашей военной техникой (и не только нашей) так и поступали. Конечно, тут вопрос лицензирования, права на производство... Но после модернизации будет уже другая машина - ЭП2Т /ЭП4Т или Эп200, например. biggrin.gif

Я бы ещё "чебурашек" навыпускал, в старом корпусе и с современной начинкой, а-ля ретро! smile.gif Ну это , так сказать, шутка, личнные симпатии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 6.3.2007, 2:33
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(VeschiiOleg @ 5.3.2007, 21:55) *
Давно хотел спросить, но теперь точно спрошу! Если очень дорого заказать в Чехии новые машины, почему нельзя просто СКОПИРОВАТЬ по чертежам и изготовить на том же НЭВЗЕ или в Коломне машины ЧС2Т и 4Т, ну и может быть ЧС200. На мой дилетантский взгляд - это лучшие машины, и они способны решить большинство задач в пассажирском движении, в т.ч. и скоростном. Не нужен широкий ассортимент продукции. Покрайней мере пока. Двухсистемники? Зачем? Сократить время на проход станций стыкования? Выигрыш 15-20мин? Это много? Не проще увеличить скорость на отдельных участках и оптимизировать график? По-моему выигрыш будет больше. Движения практически нет. Встречный поезд раз в час! Или два! По крайней мере двадцат лет назад оно было гораздо оживлённей. Товарняки, электрички. На станцию приходишь - все пути забиты.
А так - строить новые, сложные и дорогие машины, а потом десять лет дорабатывать, а потом десять лет ремонтировать, тк пока дорабатывали срок эксплуатации истек. Надо скопировать (попутно, что-то улучшив и модернизировав, - это унас должно получиться) и выпустить только эти ТРИ модели. Причем это будут три лучшие машины в мире! Немцы, кстати с нашей военной техникой (и не только нашей) так и поступали. Конечно, тут вопрос лицензирования, права на производство... Но после модернизации будет уже другая машина - ЭП2Т /ЭП4Т или Эп200, например. biggrin.gif

Я бы ещё "чебурашек" навыпускал, в старом корпусе и с современной начинкой, а-ля ретро! smile.gif Ну это , так сказать, шутка, личнные симпатии.

Олег! Как ты думаешь, что такое ЭП2К? Это самый натуральный ЧС2т, только в современном кузове и экипажем от ТЭП70. Все остальное идентично, вплоть до боковых жалюзей ПТС. Ах да, еще токоприемники разные. smile.gif
А ЭП200 и так существует, причем даже в двух экземплярах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 6.3.2007, 11:16
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(tch_78 @ 5.3.2007, 22:33) *
А ЭП200 и так существует, причем даже в двух экземплярах.

Это те, которые на телегах от ТЭП80? Знаю. На мой взгляд, самые красивые внешне из компании ЭПов (наследие ТЭП70). Так они вроде загнивать на территории завода в Коломне начали. И проект, я слышал закрыли. sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БД.
сообщение 7.3.2007, 8:49
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 26.1.2007
Из: г. Одинцово, Московская обл.
Пользователь №: 352



Цитата(VeschiiOleg @ 6.3.2007, 10:16) *
Это те, которые на телегах от ТЭП80? Знаю. На мой взгляд, самые красивые внешне из компании ЭПов (наследие ТЭП70). Так они вроде загнивать на территории завода в Коломне начали. И проект, я слышал закрыли. sad.gif

Осенью, проезжая Коломну, немало изумились, увидев ЭП200-001 в свежей окраске. Так что не факт, что совсем закрыли.


--------------------
Дмитрий
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новиков С.В.
сообщение 7.3.2007, 14:30
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



Цитата(БД. @ 7.3.2007, 8:49) *
Осенью, проезжая Коломну, немало изумились, увидев ЭП200-001 в свежей окраске. Так что не факт, что совсем закрыли.
А точно это был ЭП200,а не его двоюродный брат из семьи Дизелидзе?Реанимировать такой проект возможно только за немалые деньжищи и под какую-либо осмысленную программу.
Правда ОЖД,в теории,это может коснуться ближе к Крайнему Северу или в других местах с переменкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- БД.   Подвижной состав Октябрьской жд   5.3.2007, 13:47
- - tch_78   Цитата(БД. @ 5.3.2007, 9:47) Значительный...   5.3.2007, 16:30
- - БД.   ЦитатаНу что Вам сказать. Со мной можно на ТЫ ...   5.3.2007, 17:20
|- - tch_78   Цитата(БД. @ 5.3.2007, 13:20) Со мной мож...   5.3.2007, 17:46
|- - БД.   Цитата(tch_78 @ 5.3.2007, 16:46) А вот че...   5.3.2007, 20:10
|- - MxKazan   Цитата(БД. @ 5.3.2007, 19:10) Согласен аб...   6.3.2007, 12:23
|- - VeschiiOleg   Цитата(MxKazan @ 6.3.2007, 8:23) Возможно...   6.3.2007, 15:58
|- - БД.   Цитата(MxKazan @ 6.3.2007, 11:23) Есть фо...   6.3.2007, 16:20
|- - MxKazan   Цитата(БД. @ 6.3.2007, 15:20) Так оно и е...   6.3.2007, 17:48
|- - tch_78   Цитата(MxKazan @ 6.3.2007, 13:48) Ну Вот...   6.3.2007, 18:13
- - Mazepa   Что касается ЭП2К, то я не думаю, что он похож на ...   7.3.2007, 15:44
- - Bender   Ребята из ТЧ-8, принимайте! ЦитатаПассажирски...   21.8.2007, 12:32
|- - Новиков С.В.   Цитата(Bender @ 21.8.2007, 13:32) Ребята ...   23.8.2007, 9:49
|- - Bender   Цитата(Новиков С.В. @ 23.8.2007, 10:49) С...   23.8.2007, 10:37
|- - ULVER   Цитата(Новиков С.В. @ 23.8.2007, 10:49) С...   23.8.2007, 13:20
|- - Шаэнн   Цитата(ULVER @ 23.8.2007, 14:20) Приехал ...   23.8.2007, 18:02
- - максим   Добрый день Всем! Я часто бываю на этом сайте,...   22.8.2007, 17:18
|- - Новиков С.В.   Цитата(максим @ 22.8.2007, 18:18) Добрый ...   23.8.2007, 9:43
- - максим   Еще несколько вопросов о ЧС200: 1- насколько я зна...   27.8.2007, 18:41
|- - Новиков С.В.   Цитата(максим @ 27.8.2007, 19:41) Еще нес...   27.8.2007, 18:55
- - максим   Новиков С.В. Спасибо!   27.8.2007, 19:09
|- - ULVER   Новиков С.В. несколько лукавит. Рабочие машины это...   27.8.2007, 20:21
|- - Новиков С.В.   Цитата(ULVER @ 27.8.2007, 21:21) Новиков ...   27.8.2007, 20:58
- - Survivor   действительно, чтобы вести электровоз переменного ...   14.9.2007, 20:43


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 4:25