Вопросы по работе локомотивных бригад |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы по работе локомотивных бригад |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 15.11.2006 Пользователь №: 228 ![]() |
Привет всем. У меня два вопроса:
1) Как происходит смена локомотивных бригад? Имеется ввиду какие действия выполняют сдающая и принимающая бригады, когда меняются без отцепки локомотива. Было бы отлично, если бы тот же товарищ tch78 описал бы примерно в стиле: "лезем в кабину, берем журнальчик, я смотрю то-сё, помощник пятое-десятое" ![]() ![]() 2) Вопрос о длительности работы. Есть плечи по 5 часов ходу, есть по 2. По пять я примерно представляю: едет в один конец, часика 2-3 отдыхает и назад. А если только 2 часа? Катается туда-сюда два раза? Или отдых долгий или "что-то еще"? Если всё наврал, то не ругайте, а лучше разъясните ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 9 Регистрация: 8.3.2007 Из: Нью-Йорк Пользователь №: 411 ![]() |
смена бригад на тепловозе:
отличительные особенности - машинисты сдают, принимают остаток топлива в топливных баках по факту. то есть вдвоем меряют мерной линейкой и бывает., что очень спорят. сдающий норовит завысить остаток а принимающий стремится занизить его. помогала принимает имущество по описи и осматривает дизель и оборудование. в частности уровень масла в картере и воду. помню по юным годам работая помогалой сильно лоханулся. ну то есть меня лоханул сдающий помогала. они потеряли масло из дизеля и решили навесить на меня, как принимающего. что им и удалось. сначала помогала заныкал масляный щуп и я доложил своему машинисту что щупа нет. помогала забегал, забегал и к истечению времени замены принес щуп с отметкою масла на правильном уровне. я отправился мерять уровень масла, но не нашел обтирочных концов, которых сам положил около дизеля. сунул щуп в картер, но обтереть то нечем было и машинист уже торопит. я плюнул и доложил что всё в порядке. гнали без масла, то есть с очень низким уровнем. когда приехали, то тут я и попался. новый помогала не принял тэпку. чтоб замять скандал мы поехали дальше, до следующей смены. а мне пришлось пришлось заметать следы, то есть черпал масло в примерном районе утечки. оказалось сзади дизеля, со стороны вентиляторов. вычерпал руками и тряпками все до суха пока ехали. благо ехали вторым локомотивом, ведомым. поезд опаздывал и шел под двойной тягой с двумя бригадами. оказалось масло сильно гнало по прокладке картера между картером и блоком цилиндров. слава богу хоть насухо его не выкинуло. приехали, сдали тэпку в депо, записали сильную утечку и заказали заправить. неестественно много. но ничего, рассосалось, нас не тронули. отсюда мораль - с техникой нужно быть принципиальным и не давать себя разводить. ну молод был, доверчив, неопытен. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:44 |