Вопросы по работе локомотивных бригад |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы по работе локомотивных бригад |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 15.11.2006 Пользователь №: 228 ![]() |
Привет всем. У меня два вопроса:
1) Как происходит смена локомотивных бригад? Имеется ввиду какие действия выполняют сдающая и принимающая бригады, когда меняются без отцепки локомотива. Было бы отлично, если бы тот же товарищ tch78 описал бы примерно в стиле: "лезем в кабину, берем журнальчик, я смотрю то-сё, помощник пятое-десятое" ![]() ![]() 2) Вопрос о длительности работы. Есть плечи по 5 часов ходу, есть по 2. По пять я примерно представляю: едет в один конец, часика 2-3 отдыхает и назад. А если только 2 часа? Катается туда-сюда два раза? Или отдых долгий или "что-то еще"? Если всё наврал, то не ругайте, а лучше разъясните ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 9 Регистрация: 8.3.2007 Из: Нью-Йорк Пользователь №: 411 ![]() |
к вопросу о помогалах. как правило машинисты и помогалы сбиваются в бригаду и придерживаются своего партнера. в разных депо это поощрается или проводится в организованном порядке. бывают такие машинисты, при которых помогалы не задерживаются. и бывают помогалы дрейфующие от машиниста к машинисту. это зависит от личных их качеств. нужно признать, что хороший машинист стремится заиметь хорошего помогалу и целеустремленный помогала норовит попасть к толковому и серьезному машинисту. однако обьективность такова что помогала - должность проходная. толковый помогала уходит в машинисты а бестолочь никому не нужен, от него отпихиваются. таким образом из бестолковых помогал и машинистов образуется стадо в котором нет постоянных бригад и есть постоянные бригады солидных профессионалов. однако постоянство это тоже ограничено, помогала рано или поздно уходит на самостоятельную работу.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:36 |