Тепловозы нацисткой германии, Изображения тепловозов и вообще локомотивов довоенной Германии |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тепловозы нацисткой германии, Изображения тепловозов и вообще локомотивов довоенной Германии |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14 Регистрация: 23.1.2007 Пользователь №: 347 ![]() |
Не знаю, может быть не очень современно, но по моему очень интересная тема. Давно увлекаюсь техникой времен второй мировой. Но в отличии от танков и самолетов мало встречал изображения локомотивов, а особенно тепловозов нацисткой Германии. Тем более нигде не видел их классификации. В принципе, интересна любая информация по иностранным локомотивам времен ВВ.
Например у нас, на перегоне между Омском и Тюменью пытались запустить американские паровозы, но быстро сняли с эксплуатации по причине непригодности для них нашей воды. А вот немецкие тепловозы я видел лишь в кусках кинохроники фрагментами. Известно что Сталин на переговоры в Потсдам тоже прибыл на трофейном тепловозе. Так что прошу поделиться кто чем богат |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 3.11.2006 Пользователь №: 212 ![]() |
Не знаю, может быть не очень современно, но по моему очень интересная тема. Давно увлекаюсь техникой времен второй мировой. Но в отличии от танков и самолетов мало встречал изображения локомотивов, а особенно тепловозов нацисткой Германии. Тем более нигде не видел их классификации. В принципе, интересна любая информация по иностранным локомотивам времен ВВ. Например у нас, на перегоне между Омском и Тюменью пытались запустить американские паровозы, но быстро сняли с эксплуатации по причине непригодности для них нашей воды. А вот немецкие тепловозы я видел лишь в кусках кинохроники фрагментами. Известно что Сталин на переговоры в Потсдам тоже прибыл на трофейном тепловозе. Так что прошу поделиться кто чем богат Сталин и вправду прибыл в Потсдам на тепловозе но не на трофейном а на нашен. это факт. там еще произошло интиресный случай. но к сожиления подробносней не помню ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 289 Регистрация: 23.3.2006 Из: Ленинград-Петербург-Купчино Пользователь №: 45 ![]() |
Сталин и вправду прибыл в Потсдам на тепловозе но не на трофейном а на нашен. это факт. там еще произошло интиресный случай. но к сожиления подробносней не помню ![]() ![]() При подготовке в июле 1945 г. локомотивов для правительственного поезда в Потсдам, где должна была состояться конференция трех держав, было решено использовать в качестве локомотива прикрытия тепловоз, после того как один из трех паровозов серии Су был забракован. Был взят тепловоз Да20-27. Вскоре после Можайска правительственный поезд остановился на подъеме из-за боксования паровоза. После этого на станции Дровнино паровоз был заменен тепловозом, который вел далее поезд до самого Потсдама. Уже на территории Германии И. В. Сталин подходил к тепловозу и разговаривал с машинистом В. Я. Лионом. Машинист дал высокую оценку локомотиву. 5 августа 1945 г. в День железнодорожника И. В. Сталин провел заседание, на котором присутствовал Народный Комиссар путей сообщения И. В. Ковалев. На этом заседании было принято решение о восстановлении в Советском Союзе строительства тепловозов с использованием в качестве образца тепловоза серии Да, причем по указанию Сталина следовало точно скопировать американскую конструкцию. Взято отсюда А паровозов немецких у нас великое множество. Взять хотя бы известную серию ТЭ |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 6:02 |