Тепловоз 2ТЭ116, управление дигателями |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тепловоз 2ТЭ116, управление дигателями |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 24 Регистрация: 22.1.2007 Из: Санкт-Петерург Пользователь №: 344 ![]() |
Пару лет назад, проходя по мосту над Ж/Д видел такую картину:
2ТЭ116(номер не разглядывал, т.к. тогда еще не интересовался) шел с грузовым составом, примерно 30-40 вагонов, и дизель был запущен только на второй(по ходу) секции. Определил по отсутствию выхлопа на первой. В связи с этим появился вопрос: допустима ли данная ситуация? если допустима, то в чем выгода такого использования? и как осуществляется двигателями на 2х и 3х секционных локомотивах? Возможна ли регулировка тяги на каждом двигателе отдельно? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 29 Регистрация: 21.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 398 ![]() |
Нет скорость у них одинакова, я беру последние модели на бесчелюсных тележках, конструкционная 100 км\час, но дело и в передаче.
116 имеент переменно-постоянную передачу, это когда тяговый генератор выдает переменное напряжение, а тягочи постоянного, а вот 10 т-ки имеют постоянно-постоянную передачу. Что же касается дизелей, то 2Д100 а в последствии и 10Д100 в свое время был хороший но с появлением дизеля Д49 различных модификаций он стал самым лутьшим на сегоднешний момент (в серийном производстве), кстати для справки Д49 единственный дизель прошедший сертификацию по стандарту ЕВРО 3. Я лично работал с дизелями 14Д40 и Д49 и общался с людьми которые ремонтировали 10Д100, когда еще в депо ТЧ4 были свои машины 2ТЭ10М, по работе и обслуживанию Д49 на порядок выше чем все предыдущие! 10Д100 дизель не удачен тем, что два колен вала соединены вертикальным валом, два поршня работают в одной гильзе и многое другое. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
Нет скорость у них одинакова, я беру последние модели на бесчелюсных тележках, конструкционная 100 км\час, но дело и в передаче. 116 имеент переменно-постоянную передачу, это когда тяговый генератор выдает переменное напряжение, а тягочи постоянного, а вот 10 т-ки имеют постоянно-постоянную передачу. Что же касается дизелей, то 2Д100 а в последствии и 10Д100 в свое время был хороший но с появлением дизеля Д49 различных модификаций он стал самым лутьшим на сегоднешний момент (в серийном производстве), кстати для справки Д49 единственный дизель прошедший сертификацию по стандарту ЕВРО 3. Я лично работал с дизелями 14Д40 и Д49 и общался с людьми которые ремонтировали 10Д100, когда еще в депо ТЧ4 были свои машины 2ТЭ10М, по работе и обслуживанию Д49 на порядок выше чем все предыдущие! 10Д100 дизель не удачен тем, что два колен вала соединены вертикальным валом, два поршня работают в одной гильзе и многое другое. Не знаю. Конструкционная скорость "фантомаса" для обслуживания пассажирских поездов-120км/ч. Читал на сайте Продукция Компании Лугансктепловоз" |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 18:43 |