Тепловоз 2ТЭ116, управление дигателями |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тепловоз 2ТЭ116, управление дигателями |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 24 Регистрация: 22.1.2007 Из: Санкт-Петерург Пользователь №: 344 ![]() |
Пару лет назад, проходя по мосту над Ж/Д видел такую картину:
2ТЭ116(номер не разглядывал, т.к. тогда еще не интересовался) шел с грузовым составом, примерно 30-40 вагонов, и дизель был запущен только на второй(по ходу) секции. Определил по отсутствию выхлопа на первой. В связи с этим появился вопрос: допустима ли данная ситуация? если допустима, то в чем выгода такого использования? и как осуществляется двигателями на 2х и 3х секционных локомотивах? Возможна ли регулировка тяги на каждом двигателе отдельно? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
На таких тележках больше 90 ездить нельзя...Начинают слабнуть шапочные болты и вытикает масло...Последствия-задиры в моторно-осевом вкладыше... 90-это для старых"фантомасов" тогда Если на таких тележках нельзя больше 90, то почему в паспорте 100??? или 90 это тока в рабочем режиме?! а 100 на "нейтралке"?! Для старых 2тэ116- нельзя больше 80. рассыпятся нахрен. 4 года назад ездел в Полтаву и на перегоне Кременчуг-Полтава-Южная поезд обслуживался фантомасом и ехал 120 без никаких проблем. Это я точно знаю, поскольку читал про этот перегон. А тепловоз был не слишком уж новым, |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 17:09 |