Тепловоз 2ТЭ116, управление дигателями |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тепловоз 2ТЭ116, управление дигателями |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 24 Регистрация: 22.1.2007 Из: Санкт-Петерург Пользователь №: 344 ![]() |
Пару лет назад, проходя по мосту над Ж/Д видел такую картину:
2ТЭ116(номер не разглядывал, т.к. тогда еще не интересовался) шел с грузовым составом, примерно 30-40 вагонов, и дизель был запущен только на второй(по ходу) секции. Определил по отсутствию выхлопа на первой. В связи с этим появился вопрос: допустима ли данная ситуация? если допустима, то в чем выгода такого использования? и как осуществляется двигателями на 2х и 3х секционных локомотивах? Возможна ли регулировка тяги на каждом двигателе отдельно? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Ребята...Опять вы завышаете скорости...У вас ТЭП70 больше 100 км/ч не разгоняется...Про 2ТЭ116 я молчу... Так, это еще почему?! По моему у нас он 110 так точно прет!!! Но что больше чем 100 так это точно... ну не везде конечно, но есть места!!! Вот про ТЭП60 да... Он мот и до 100 не разгонится у нас... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 11:12 |