Вопросы по работе локомотивных бригад |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы по работе локомотивных бригад |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 15.11.2006 Пользователь №: 228 ![]() |
Привет всем. У меня два вопроса:
1) Как происходит смена локомотивных бригад? Имеется ввиду какие действия выполняют сдающая и принимающая бригады, когда меняются без отцепки локомотива. Было бы отлично, если бы тот же товарищ tch78 описал бы примерно в стиле: "лезем в кабину, берем журнальчик, я смотрю то-сё, помощник пятое-десятое" ![]() ![]() 2) Вопрос о длительности работы. Есть плечи по 5 часов ходу, есть по 2. По пять я примерно представляю: едет в один конец, часика 2-3 отдыхает и назад. А если только 2 часа? Катается туда-сюда два раза? Или отдых долгий или "что-то еще"? Если всё наврал, то не ругайте, а лучше разъясните ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 30 Регистрация: 22.6.2006 Пользователь №: 94 ![]() |
Каковы действия машиниста при обнаружении помехи на пути? во всех ли случаях машинист обязан применять торможение, включая экстренное?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 30 Регистрация: 22.6.2006 Пользователь №: 94 ![]() |
Цитата Смотря какя помеха. А вообще машинист обязан принять все меры к остановке поезда, если существует угроза безопасности движения. ну, это ясное дело.. я имел в виду, насколько "груз" в поезде важнее возможных жертв при столкновении.. например, машинист видит впереди занятый переезд, скажем, легковым автомобилем, на переезде передняя часть автомобиля. расстояние недостаточно для остановки поезда иным способом, кроме экстренного торможения. автомобиль предположительно пуст, зато в поезде люди. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
ну, это ясное дело.. я имел в виду, насколько "груз" в поезде важнее возможных жертв при столкновении.. например, машинист видит впереди занятый переезд, скажем, легковым автомобилем, на переезде передняя часть автомобиля. расстояние недостаточно для остановки поезда иным способом, кроме экстренного торможения. автомобиль предположительно пуст, зато в поезде люди. В любом случае, если создается помеха движению применяется экстренное торможение. Автомобиль, даже легковой, на переезде это очень серьезная помеха движению. Ну что тут говорить, если даже встреча локомотива с крупными рогатыми животными может закончиться сходом. Единственное исключение, это когда сбиваешь человека на скорости свыше 140 км/ч. В этом случае не останавливаешься, а ограничиваешься докладом ДСП о случившемся. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
В любом случае, если создается помеха движению применяется экстренное торможение. Автомобиль, даже легковой, на переезде это очень серьезная помеха движению. Ну что тут говорить, если даже встреча локомотива с крупными рогатыми животными может закончиться сходом. Единственное исключение, это когда сбиваешь человека на скорости свыше 140 км/ч. В этом случае не останавливаешься, а ограничиваешься докладом ДСП о случившемся. Хм... Погодь... А почему именно свыше 140км/ч ??? И что ваще не останавливаться?! и дальше ехать как ни в чем не бывало?! А допустим едешь с пассажирским составом, там по лбу его размазало (простите за грубость но других слов не нашел) и прибываешь на какую нить станцию и тут все видят ЭТО... Что тогда?! И что потом будут делать с "телом" того кого переехал?! Извините конечно но почему то именно эта тема мне интересна... Владимир если есть какие то инструкции касающиеся этого не могли бы вы скинуть на майл? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Хм... Погодь... А почему именно свыше 140км/ч ??? И что ваще не останавливаться?! и дальше ехать как ни в чем не бывало?! А допустим едешь с пассажирским составом, там по лбу его размазало (простите за грубость но других слов не нашел) и прибываешь на какую нить станцию и тут все видят ЭТО... Что тогда?! И что потом будут делать с "телом" того кого переехал?! Извините конечно но почему то именно эта тема мне интересна... Владимир если есть какие то инструкции касающиеся этого не могли бы вы скинуть на майл? Почему именно свыше 140 км/ч не надо вставать, если честно, я не знаю. Так прописано в инструкции. Просто вставать нет смысла. От человека на такой скорости ничего не останеться и прикинь еще тормозной путь с такой скорости. Допустим ты встал с 200 км/ч километра через 2-3 после контакта и что? Пешком идти назад искать труп по окрестным кустам? Кстати, с такими скоростями ходят только пассажирские поезда. Бывало привозили на перрон части тел, но хватит об этом. Про расчлененку больше никаких вопросов. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Почему именно свыше 140 км/ч не надо вставать, если честно, я не знаю. Так прописано в инструкции. Просто вставать нет смысла. От человека на такой скорости ничего не останеться и прикинь еще тормозной путь с такой скорости. Допустим ты встал с 200 км/ч километра через 2-3 после контакта и что? Пешком идти назад искать труп по окрестным кустам? Кстати, с такими скоростями ходят только пассажирские поезда. Бывало привозили на перрон части тел, но хватит об этом. Про расчлененку больше никаких вопросов. Да... УжОс... Но тут впринципе все понятно что вставать уже нет смысла... Но все равно... Как то не так это должно делаться... Это же все таки человек! Был... |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
Да... УжОс... Но тут впринципе все понятно что вставать уже нет смысла... Но все равно... Как то не так это должно делаться... Это же все таки человек! Был... Смысл то есть, но сделать ничего нельзя... Даже, если среагировать машинист успеет (на это тоже надо время) - тормозной путь с такой скорости даже для экстренного - несколько километров. В вагонах больше "потерь" будет. Послетает народ с полок, обольется чаем или ещё чего-нибудь сломает. А у машиниста - инфаркт можеть случиться (стучу по дереву). Где-то уже это тут обсуждалось. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Смысл то есть, но сделать ничего нельзя... Даже, если среагировать машинист успеет (на это тоже надо время) - тормозной путь с такой скорости даже для экстренного - несколько километров. В вагонах больше "потерь" будет. Послетает народ с полок, обольется чаем или ещё чего-нибудь сломает. А у машиниста - инфаркт можеть случиться (стучу по дереву). Где-то уже это тут обсуждалось. Ну эт уж смотря какой машинист, и смотря какая психика! А разве в мед. комиссии нету проверки у психолога?! Или психиатра?! |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Ну эт уж смотря какой машинист, и смотря какая психика! А разве в мед. комиссии нету проверки у психолога?! Или психиатра?! Что толку от этого психолога? В ТЧ-21 работал машинист Горчаков. У него была первая группа допуска по психу. А в итоге? Посути неуправляемый поезд следовал несколько перегонов, пока не сняли напряжение в контактном проводе. Съехала крыша у человека, вот так-то. А Вы говорите, психолог... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:41 |