Вопросы по работе локомотивных бригад |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы по работе локомотивных бригад |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 15.11.2006 Пользователь №: 228 ![]() |
Привет всем. У меня два вопроса:
1) Как происходит смена локомотивных бригад? Имеется ввиду какие действия выполняют сдающая и принимающая бригады, когда меняются без отцепки локомотива. Было бы отлично, если бы тот же товарищ tch78 описал бы примерно в стиле: "лезем в кабину, берем журнальчик, я смотрю то-сё, помощник пятое-десятое" ![]() ![]() 2) Вопрос о длительности работы. Есть плечи по 5 часов ходу, есть по 2. По пять я примерно представляю: едет в один конец, часика 2-3 отдыхает и назад. А если только 2 часа? Катается туда-сюда два раза? Или отдых долгий или "что-то еще"? Если всё наврал, то не ругайте, а лучше разъясните ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 30 Регистрация: 22.6.2006 Пользователь №: 94 ![]() |
Каковы действия машиниста при обнаружении помехи на пути? во всех ли случаях машинист обязан применять торможение, включая экстренное?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 30 Регистрация: 22.6.2006 Пользователь №: 94 ![]() |
Цитата Смотря какя помеха. А вообще машинист обязан принять все меры к остановке поезда, если существует угроза безопасности движения. ну, это ясное дело.. я имел в виду, насколько "груз" в поезде важнее возможных жертв при столкновении.. например, машинист видит впереди занятый переезд, скажем, легковым автомобилем, на переезде передняя часть автомобиля. расстояние недостаточно для остановки поезда иным способом, кроме экстренного торможения. автомобиль предположительно пуст, зато в поезде люди. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
ну, это ясное дело.. я имел в виду, насколько "груз" в поезде важнее возможных жертв при столкновении.. например, машинист видит впереди занятый переезд, скажем, легковым автомобилем, на переезде передняя часть автомобиля. расстояние недостаточно для остановки поезда иным способом, кроме экстренного торможения. автомобиль предположительно пуст, зато в поезде люди. В любом случае, если создается помеха движению применяется экстренное торможение. Автомобиль, даже легковой, на переезде это очень серьезная помеха движению. Ну что тут говорить, если даже встреча локомотива с крупными рогатыми животными может закончиться сходом. Единственное исключение, это когда сбиваешь человека на скорости свыше 140 км/ч. В этом случае не останавливаешься, а ограничиваешься докладом ДСП о случившемся. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 10.3.2007 Пользователь №: 415 ![]() |
В любом случае, если создается помеха движению применяется экстренное торможение. Автомобиль, даже легковой, на переезде это очень серьезная помеха движению. Ну что тут говорить, если даже встреча локомотива с крупными рогатыми животными может закончиться сходом. Единственное исключение, это когда сбиваешь человека на скорости свыше 140 км/ч. В этом случае не останавливаешься, а ограничиваешься докладом ДСП о случившемся. Если концевые краны не переломает и рукава между вагонами не расцепятся.... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:36 |