IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Вопросы по работе локомотивных бригад
MxKazan
сообщение 13.2.2007, 18:13
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 15.11.2006
Пользователь №: 228



Привет всем. У меня два вопроса:

1) Как происходит смена локомотивных бригад? Имеется ввиду какие действия выполняют сдающая и принимающая бригады, когда меняются без отцепки локомотива. Было бы отлично, если бы тот же товарищ tch78 описал бы примерно в стиле: "лезем в кабину, берем журнальчик, я смотрю то-сё, помощник пятое-десятое" smile.gif Утрирую, конечно, но очень интересно узнать это всё в подробностях. Можно и по инструкции описать smile.gif

2) Вопрос о длительности работы. Есть плечи по 5 часов ходу, есть по 2. По пять я примерно представляю: едет в один конец, часика 2-3 отдыхает и назад. А если только 2 часа? Катается туда-сюда два раза? Или отдых долгий или "что-то еще"? Если всё наврал, то не ругайте, а лучше разъясните smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Шаэнн
сообщение 14.3.2007, 21:54
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 170
Регистрация: 10.3.2007
Из: Ленинград, Купчино
Пользователь №: 414



Телеграмма ОАО РЖД

12 января 2004 года № ВП-220


11 января 2004 года в 2 часа 58 мин при следовании поезда № 1908 (вес 5105 т, 58 вагонов) с локомотивом ВЛ15-018 под управлением локомотивной бригады депо Волховстрой Октябрьской ж.д. в составе машиниста Горчакова Э.Ю. и помощника машиниста Абдурахманова А.В. допущен проезд запрещающего показания входного сигнала Ч станции Куколь Волховстроевского отделения с последующим взрезом перекрёстного стрелочного перевода № 4. Далее поезд проследовал станции Мыслино, Валя также при запрещающих показаниях светофоров и был остановлен только после снятия напряжения в контактной сети на 175 км ПК5 перегона Валя – Цвылёво.

Расследованием установлено, что локомотивная бригада в составе машиниста Горчакова Эдуарда Юрьевича (1973 г.р., образование среднее специальное, стаж работы машинистом с 2000 г., 3-й класс с 2002 г.) и помощника машиниста Абдурахманова Александра Валентиновича (1980 г.р., работающего в должности с июня 2003 г.) была назначена на работу 10.01.04 г. явкой в 23 час 00 мин, после домашнего отдыха продолжительностью 36 час. Пом. машиниста Абдурахманов, прибыв на работу 10 января в 22 час 55 мин, в 23 час 15 мин сообщил заведующей резервом локомотивных бригад Одиноковой-Петровой Е.А. (работавшей в ночную смену за нарядчика) об отсутствии машиниста Горчакова, которая в 23:20 позвонила домой машинисту Горчакову и, на вопрос о неявке на работу, он ответил, что проспал. На дежурном автомобиле Горчаков в 00:15 был доставлен в депо. Получив у нарядчика маршрутный лист ф. ТУ-3, локомотивная бригада отправилась в медпункт для прохождения предрейсового медосмотра.

Фельдшер Шитова М.С., в нарушение требований инструкции ЦУВС-552, без замера артериального давления, оформила допуск локомотивной бригады в поездку только на основании показаний алкотестера «Oktivesave» и измерения пульса. И.о. дежурного по депо Цветков А.Н. и заведующая резервом локомотивных бригад Одинокова-Петрова не отстранили машиниста Горчакова и не доложили о его опоздании ответственному дежурному по депо, при этом и.о. дежурного по депо Цветков в маршруте исправил время явки с 23:00 на 00:25, в нарушение требований инструкции ЦТ-401 проверку документов у машиниста не провёл. Ответственный дежурный по депо – заместитель начальника депо по эксплуатации Власов Б.А. работу дежурной смены и медицинского пункта не контролировал, инструктаж дежурной смены и локомотивных бригад не проводил.

После приёмки электровоза ВЛ15-018 машинист Горчаков не заправил в скоростемер ленту, не отреагировал по этому поводу на замечание пом. машиниста и выехал из депо на КП в 00 час 42 мин. От депо до станции Мурманские Ворота электровоз следовал резервом. На ст. Мурманские Ворота локомотивной бригадой и осмотрщиком вагонов ВЧД-17 Яковлевым Н.В. полное опробование тормозов поезда № 1908 проведено с нарушениями инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277 1994 г (не указана плотность тормозной сети поезда и время выдачи справки ф. ВУ-45). Проверку действия автотормозов в пути следования на 130 км ПК5, согласно объяснению пом. машиниста Абдурахманова, машинист не произвёл.

Во время следования по перегону Волховстрой II – Куколь локомотивная бригада поезда № 1908 получила по радиосвязи информацию от дежурной по станции Куколь Верещагиной Л.А. о запрещающем показании входного сигнала станции Ч из-за пропуска поезда № 3306, следующего со станции Пороги. Помощник машиниста Абдурахманов подтвердил восприятие информации, после чего машинист Горчаков отключил радиостанцию и исправно действующую АЛСН, допустил проезд запрещающего показания входного светофора Ч с последующим взрезом пошёрстного стрелочного перевода № 4 и продолжил движение.

На попытку пом. машиниста Абдурахманова пресечь противоправные действия Горчаков угрожал физической расправой. Поездной диспетчер Иванова Г.Н., после доклада дежурной по станции Куколь Верещагиной о проследовании поездом № 1908 под запрещающий сигнал, приняла решение о перекрытии выходного сигнала на станции Мыслино для его остановки. Машинист Горчаков, в нарушение требований п. 16.39, 16.40 ПТЭ, не принял мер к остановке поезда и продолжил дальнейшее движение на перегон Мыслино – Валя. По станции Валя ДСП Кудрявцева А.В. по указанию поездного диспетчера перекрыла входной сигнал Ч и выходной сигнал Ч2 при правильно приготовленном маршруте. Одновременно энергодиспетчером Титовой О.Б. было снято напряжение по II пути ст. Валя и перегону Валя – Цвылёво.

Поезд № 1908 остановился на 8‰ подъёме 175 км ПК5 в 3 час 45 мин. Помощник машиниста при остановке поезда покинул кабину управления и направился на ст. Цвылёво, чтобы доложить о случившемся, после чего поезд пришёл в движение назад и через 5 минут самопроизвольно остановился по условиям профиля пути, проследовав около 1,5 км. По указанию поездного диспетчера локомотивная бригада встречного пассажирского поезда № 687 вместе с нарядом милиции в 4 час 14 мин обнаружила в кабине локомотива поезда № 1908 машиниста Горчакова в невменяемом состоянии. Поезд № 1908 был ею закреплён от ухода тормозными башмаками. Нарядом милиции Горчаков был доставлен в железнодорожную больницу г. Волхова.

Электровоз ВЛ15-018 оборудован системами безопасности: ЭПК-150, АЛСН, Л-132 (Дозор), радиостанцией В2РТ КЛ. Проверкой, проведённой в локомотивном депо Волховстрой, установлено, что системы безопасности на электровозе находились в технически исправном состоянии.

Локомотивная бригада в составе машиниста Горчакова и помощника машиниста Абдурахманова с июня 2003 г работала совместно. Машинист Горчаков проходил психофизиологическое обследование в октябре 2002г, по результатам обследования признана 1-я группа профотбора (без ограничения, на 3 года), врачебно-экспертную комиссию прошёл в мае 2003г, осмотрен психиатром Центральной районной больницы г. Волхова, психических расстройств не выявлено.

При осмотре 11 января 2004г в медицинском клиническом стационаре выявлено, что контакт с Горчаковым затруднён, на вопросы конкретно не отвечает, фиксирован на своих болезненных переживаниях, сознание применено к бредовому типу, психокоррекции не поддаётся.

Причиной допущенного случая проезда запрещающих сигналов ст. Куколь, Мыслино и Валя Волховстроевского отделения Октябрьской ж. д. поездом № 1908 с электровозом ВЛ15-018 под управлением локомотивной бригады депо Волховстрой в составе машиниста Горчакова и помощника машиниста Абдурахманова послужила потеря контроля за ведением поезда из-за внезапного возникновения острого бредового психоза с агрессивными тенденциями (согласно заключения психиатрической комиссии) у машиниста Горчакова.
Вице-президент В.Н. Пустовой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 14.3.2007, 23:31
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Исчерпывающе! Т.е как я понял, если профиль был бы другим, то локомотив мог проследовать по инерции и дальше или откатиться назад больше... blink.gif Атас. А системы, включающей пневматическое торможение после пропадания напряжения в КС, хотя бы через минуту, там нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 15.3.2007, 12:39
Сообщение #4





Гость






Цитата(VeschiiOleg @ 14.3.2007, 22:31) *
А системы, включающей пневматическое торможение после пропадания напряжения в КС, хотя бы через минуту, там нет?

Нет, до этогого еще не дошли. И врядли дойдут, по ряду причин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- MxKazan   Вопросы по работе локомотивных бригад   13.2.2007, 18:13
- - tch_78   Цитата(MxKazan @ 13.2.2007, 14:13) Привет...   13.2.2007, 20:38
|- - MxKazan   Ага... Спасибо! Цитата(tch_78 @ 13.2.200...   13.2.2007, 22:45
- - Dimitriy   MxKazan, а Вы случайно не машинист-инструктор из д...   13.2.2007, 21:17
|- - tch_78   Цитата(Dimitriy @ 13.2.2007, 17:17) MxKaz...   14.2.2007, 0:45
|- - Гастроль   Цитата(tch_78 @ 14.2.2007, 1:45) На все э...   4.5.2007, 23:15
- - Dimitriy   ЦитатаТ.е. с "железками" тока помощник в...   13.2.2007, 22:58
- - Kostik   Оба, классная тема!!! Много чего полез...   13.2.2007, 23:52
- - SHOMAS4416   Вы всё про электровоз, а тепловоз штука сло...   16.2.2007, 11:38
|- - VeschiiOleg   Не совсем в тему, но - про упомянутые "бяки...   17.2.2007, 2:23
|- - tch_78   Цитата(VeschiiOleg @ 16.2.2007, 22:23) Не...   17.2.2007, 2:46
|- - VeschiiOleg   Цитата(tch_78 @ 16.2.2007, 22:46) ...и па...   18.2.2007, 3:50
|- - Kostik   Цитата(tch_78 @ 17.2.2007, 2:46) Норматив...   20.2.2007, 22:52
|- - 2ТЭ116   Цитата(Kostik @ 20.2.2007, 20:52) Объясни...   21.2.2007, 20:40
|- - tch_78   Цитата(2ТЭ116 @ 21.2.2007, 16:40) Зависит...   21.2.2007, 22:19
|- - VeschiiOleg   Цитата(tch_78 @ 21.2.2007, 18:19) Цепляет...   22.2.2007, 1:48
|- - ULVER   Цитата(VeschiiOleg @ 22.2.2007, 0:48) Из...   22.2.2007, 15:52
|- - tch_78   Цитата(VeschiiOleg @ 21.2.2007, 21:48) И...   22.2.2007, 15:55
- - Mazepa   Но таких случаев практически не бывает! Чаще с...   22.2.2007, 17:39
|- - Kostik   Цитата(Mazepa @ 22.2.2007, 17:39) Но таки...   22.2.2007, 23:41
|- - ULVER   Цитата(Kostik @ 22.2.2007, 22:41) Ну так ...   23.2.2007, 17:50
|- - tch_78   Цитата(Kostik @ 22.2.2007, 19:41) Ну так ...   24.2.2007, 16:36
- - Kostik   Ну я удобство не учитывал... Прошу прощения... А т...   25.2.2007, 23:38
|- - tch_78   Цитата(Kostik @ 25.2.2007, 19:38) Ну я уд...   26.2.2007, 0:28
- - Kostik   А вот меня волнует еще один вопрос, лок бригада вс...   1.3.2007, 23:32
|- - tch_78   Цитата(Kostik @ 1.3.2007, 19:32) А вот ме...   2.3.2007, 0:16
|- - 2ТЭ116   Цитата(tch_78 @ 1.3.2007, 22:16) В основн...   2.3.2007, 13:13
||- - tch_78   Цитата(2ТЭ116 @ 2.3.2007, 9:13) И не тяже...   2.3.2007, 15:58
||- - 2ТЭ116   Цитата(tch_78 @ 2.3.2007, 13:58) Машинист...   3.3.2007, 1:09
||- - tch_78   Цитата(2ТЭ116 @ 2.3.2007, 21:09) А бывает...   3.3.2007, 3:14
||- - 2ТЭ116   Цитата(tch_78 @ 3.3.2007, 1:14) Маловероя...   3.3.2007, 11:50
||- - tch_78   Цитата(2ТЭ116 @ 3.3.2007, 7:50) А правиль...   3.3.2007, 21:05
|- - Kostik   Цитата(tch_78 @ 2.3.2007, 0:16) В основно...   3.3.2007, 15:28
|- - ULVER   Цитата(Kostik @ 3.3.2007, 14:28) P.S. Есл...   4.3.2007, 6:26
|- - Kostik   Цитата(ULVER @ 4.3.2007, 6:26) Ну это у т...   5.3.2007, 0:08
- - Survivor   Каковы действия машиниста при обнаружении помехи н...   3.3.2007, 23:33
|- - tch_78   Цитата(Survivor @ 3.3.2007, 19:33) Каковы...   3.3.2007, 23:46
|- - Survivor   ЦитатаСмотря какя помеха. А вообще машинист обяза...   5.3.2007, 17:25
|- - tch_78   Цитата(Survivor @ 5.3.2007, 13:25) ну, эт...   5.3.2007, 17:51
|- - Kostik   Цитата(tch_78 @ 5.3.2007, 17:51) В любом ...   5.3.2007, 23:23
||- - tch_78   Цитата(Kostik @ 5.3.2007, 19:23) Хм... По...   6.3.2007, 1:13
|||- - Kostik   Цитата(tch_78 @ 6.3.2007, 1:13) Почему им...   6.3.2007, 23:25
|||- - VeschiiOleg   Цитата(Kostik @ 6.3.2007, 19:25) Да... Уж...   7.3.2007, 2:14
|||- - Kostik   Цитата(VeschiiOleg @ 7.3.2007, 2:14) Смыс...   7.3.2007, 22:12
|||- - tch_78   Цитата(Kostik @ 7.3.2007, 18:12) Ну эт уж...   13.3.2007, 18:45
|||- - VeschiiOleg   Цитата(tch_78 @ 13.3.2007, 14:45) Что тол...   13.3.2007, 23:16
|||- - 2ТЭ116   Цитата(VeschiiOleg @ 13.3.2007, 21:16) Об...   13.3.2007, 23:34
|||- - tch_78   Цитата(VeschiiOleg @ 13.3.2007, 19:16) Об...   13.3.2007, 23:36
|||- - VeschiiOleg   Цитата(tch_78 @ 13.3.2007, 19:36) Электро...   14.3.2007, 2:09
|||- - tch_78   Цитата(VeschiiOleg @ 13.3.2007, 22:09) Т....   14.3.2007, 3:22
||- - Отто_Штирлиц   Плохо читаете форум, уважаемый... Тема крови и тру...   8.3.2007, 5:08
||- - Отто_Штирлиц   Цитата(Отто_Штирлиц @ 7.3.2007, 20:08) Пл...   9.3.2007, 4:48
||- - ULVER   Цитата(Отто_Штирлиц @ 9.3.2007, 3:48) адм...   9.3.2007, 10:23
||- - Kostik   Цитата(ULVER @ 9.3.2007, 10:23) Кто бы го...   9.3.2007, 18:17
||- - Новиков С.В.   Цитата(Kostik @ 9.3.2007, 18:17) Ну вообщ...   9.3.2007, 18:58
||- - Kostik   Цитата(Новиков С.В. @ 9.3.2007, 18:58) То...   9.3.2007, 20:07
|- - ЭР200   Цитата(tch_78 @ 5.3.2007, 16:51) В любом ...   14.3.2007, 21:30
- - Отто_Штирлиц   смена бригад на тепловозе: отличительные особеннос...   8.3.2007, 4:55
- - Отто_Штирлиц   к вопросу о помогалах. как правило машинисты и пом...   9.3.2007, 4:13
- - Шаэнн   Телеграмма ОАО РЖД 12 января 2004 года ...   14.3.2007, 21:54
|- - VeschiiOleg   Исчерпывающе! Т.е как я понял, если профиль бы...   14.3.2007, 23:31
|- - ULVER   Цитата(VeschiiOleg @ 14.3.2007, 22:31) А ...   15.3.2007, 12:39
|- - ЭР200   Цитата(VeschiiOleg @ 14.3.2007, 22:31) Ис...   17.3.2007, 9:23
|- - VeschiiOleg   Цитата(ЭР200 @ 17.3.2007, 5:23) А как быт...   17.3.2007, 17:40
|- - VeschiiOleg   Кстати о кабинах. На локомотивах ЧС (и других импо...   17.3.2007, 17:51
|- - tch_78   Цитата(VeschiiOleg @ 17.3.2007, 13:51) Кс...   17.3.2007, 18:06
|- - VeschiiOleg   Ясно. Нумерация только для учета. Значит цепляться...   18.3.2007, 2:02
|- - tch_78   Цитата(VeschiiOleg @ 17.3.2007, 22:02) Яс...   18.3.2007, 2:10
|- - VeschiiOleg   Цитата(tch_78 @ 17.3.2007, 22:10) Это осо...   18.3.2007, 2:35
- - ЭР200   Напруга пропала- не работают компрессора... и когд...   15.3.2007, 20:43
|- - VeschiiOleg   Цитата(ЭР200 @ 15.3.2007, 16:43) Напруга ...   15.3.2007, 21:09
|- - ЭР200   Цитата(VeschiiOleg @ 15.3.2007, 20:09) А,...   15.3.2007, 22:05
- - lesha   Всем привет! Сегодня видел электровоз ЧС2Т-100...   16.3.2007, 20:58
|- - tch_78   Цитата(lesha @ 16.3.2007, 16:58) Всем при...   16.3.2007, 21:11
|- - Новиков С.В.   Цитата(lesha @ 16.3.2007, 20:58) Всем при...   16.3.2007, 21:18
|- - tch_78   Цитата(Новиков С.В. @ 16.3.2007, 17:18) Е...   16.3.2007, 21:24
- - Шаэнн   Нашёл кое-что ещё: Телеграмма № ДР-04 В ад...   18.3.2007, 10:42
- - pcm   Господа машинисты! Всегда интересовал вопрос -...   19.3.2007, 16:18
|- - Survivor   ЦитатаСуществует ли какая-нибудь зависимость, зако...   26.4.2007, 23:19
|- - Kostik   Цитата(Survivor @ 26.4.2007, 23:19) нечто...   27.4.2007, 22:07
- - lesha   Есть такой вопрос. Все знают, что когда мимо людей...   26.3.2007, 17:33
|- - lesha   Цитата(lesha @ 26.3.2007, 18:33) Есть так...   29.4.2007, 16:30
|- - Kostik   Цитата(lesha @ 29.4.2007, 16:30) По повод...   29.4.2007, 22:35
||- - VeschiiOleg   Цитата(Kostik @ 29.4.2007, 19:35) А каков...   30.4.2007, 1:38
|- - VeschiiOleg   Цитата(lesha @ 29.4.2007, 13:30) Двухсекц...   30.4.2007, 1:51
- - sasha135642   Существуют ли у машинистов категории (разряды, кла...   25.4.2007, 19:49
- - Kostik   Цитата(sasha135642 @ 25.4.2007, 19:49) Су...   25.4.2007, 21:13
- - 2ТЭ116   Цитата(sasha135642 @ 25.4.2007, 17:49) Су...   28.4.2007, 15:45
- - Kostik   Цитата(2ТЭ116 @ 28.4.2007, 15:45) Ваще ма...   28.4.2007, 19:53
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 3:41