Вопросы по работе локомотивных бригад |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы по работе локомотивных бригад |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 15.11.2006 Пользователь №: 228 ![]() |
Привет всем. У меня два вопроса:
1) Как происходит смена локомотивных бригад? Имеется ввиду какие действия выполняют сдающая и принимающая бригады, когда меняются без отцепки локомотива. Было бы отлично, если бы тот же товарищ tch78 описал бы примерно в стиле: "лезем в кабину, берем журнальчик, я смотрю то-сё, помощник пятое-десятое" ![]() ![]() 2) Вопрос о длительности работы. Есть плечи по 5 часов ходу, есть по 2. По пять я примерно представляю: едет в один конец, часика 2-3 отдыхает и назад. А если только 2 часа? Катается туда-сюда два раза? Или отдых долгий или "что-то еще"? Если всё наврал, то не ругайте, а лучше разъясните ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 10.3.2007 Пользователь №: 415 ![]() |
Напруга пропала- не работают компрессора...
и когда сравняется давление в напорной и тормозной - начнут прихватывать тормоза... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
Напруга пропала- не работают компрессора... и когда сравняется давление в напорной и тормозной - начнут прихватывать тормоза... А, кстати, верно подмечено! Если только аккумуляторы там не помогут поддержать... Хотя они, по-моему 50Вольтовые, и поддержать могут только жизнеобеспечение, свет, цепи управления. Может и ошибаюсь, конечно. Лучше было бы клапан какой-нибудь придумать, соединяющий магистраль с атмосферой, срабатывающий от реле времени (скажем через 1-2 минуты после пропадания напряжения на пантографе) и запитанный от аккумуляторов. Вот на это их бы хватило. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:41 |